В Округе Хоуп, штат Монтана может случиться так, что, неожиданно для себя, вы будете стрелять по медведям управляемыми ракетами. Не потому, что ракета - наиболее подходящее средство для охоты на медведей (арбалетом было бы намного спортивнее), а потому, что гранатомет уже находится у вас в руках. Считанные секунды назад вы сбили с него вражеский самолет и приближающуюся лодку, так что отправить на тот свет медведя таким же способом - быстро и удобно. И чем быстрее вы избавитесь от медведя, тем скорее вы вернетесь к важной задаче: побить рекорд округа по поимке самой крупной золотой форели.
Добро пожаловать в Far Cry 5 - место, где попытка безобидно порыбачить зачастую заканчивается кучей дымящихся обломков и разбросанных по округе трупов. Эта поистине хаотичная и в лучшем смысле слова неадекватная песочница наполнена до краев насилием и разрушением; короткая поездка по проселочной дороге может быстро обернуться масштабным сражением, в котором примут участие ваши преследователи, подоспевшие союзники и хищные животные, выпрыгивающие из леса и атакующие всех подряд. Когда дым наконец рассеется, вы можете осознать, что вообще забыли куда ехали. А потом на ваше лицо спикирует орел.
Если вы – бывалый игрок Far Cry, контент игры покажется вам знакомым: Far Cry 5 выстроен по тем же схемами, что и третья, и четвертая части. В игре появилось несколько новых особенностей, но никаких глобальных изменений не произошло. Лично меня это вполне устраивает: Ubisoft совершенствует свою формулу дикой и взрывной песочницы вместо того, чтобы каждый раз изобретать ее по-новому. В этот раз вы отыгрываете роль безымянного помощника шерифа, отправленного в Округ Хоуп по приказу арестовать Иосифа Сида - лидера религиозной секты с тяжело вооруженной армией преданных служителей, которые взяли под контроль Округ посредством похищения людей, массовых убийств и промывки мозгов в качестве метода пополнения паствы. Арест Сида с первых минут идет наперекосяк, и ваш отряд законников оказывается в лапах сектантов. Застряв в горной глухой сельской местности без какой-либо надежды на помощь, вы располагаете только одним выходом из сложившейся ситуации – освободить это пропащее захолустье целиком, ферму за фермой.
Округ Хоуп разделен на три области, каждая из которых находится под контролем одного из членов семьи Сидов. Чтобы одержать над ними победу, необходимо сперва накопить очки сопротивления в подконтрольных им районах. Эти очки вы можете получить в процессе выполнения миссий, освобождения похищенных местных жителей, уничтожения ресурсов секты и захвата их аванпостов. В промежутках между этими заданиями вы столкнетесь с бесчисленным множеством мелких перестрелок, так как транспортные средства, враги, повстанцы, горожане и представители дикой фауны будут постоянно натыкаться друг на друга и вступать в конфронтацию. Эта на вид дикая местность на удивление оживлена и наполнена событиями! Вам то и дело придется крутить головой в разные стороны, чтобы определить, откуда раздаются выстрелы или крики людей. И вот что забавно - NPC одинаково запаникуют как при виде вражеского самолета, так и завидев приближающегося скунса.
Такой хаос, возникающий благодаря наложению друг на друга команд ИИ, практически всегда доставляет удовольствие – в конце концов, Far Cry не был бы собой, если в игре периодически не происходила бы какая-то безумная дичь. Теперь подобное сумасшествие творится чуть ли не постоянно, и в какой-то момент это может начать действовать на нервы, особенно, если вы рассчитываете на несколько минут покоя, чтобы решить головоломку на местности, насладиться пейзажем или мирно порыбачить.
Однажды я шел через тихий аэродром, где стояли два самолета, на одном из которых мне захотелось полетать. Пока я строил планы по нейтрализации двух сектантов, охранявших воздушный транспорт, поблизости завязалась драка между быком и пумой. По мере моего приближения, один конфликт перетек в другой, и под конец сражения на поле боя прибыло сектантское подкрепление (в том числе на вертолете), появилась росомаха и напала на спасающуюся бегством корову, местный житель приехал на тракторе, два самолета (в воздухе) вступили в воздушное сражение, еще один сектант прикатил на еще одном тракторе, а самолеты, стоявшие на земле, в конечном счете взорвались. Мне пришлось довольствоваться одним из тракторов, на котором чуть позже я переехал разъяренного медведя. Такие дела.
На ультра-настройках и в разрешении 1920x1080 моя GeForce GTX 980 показала великолепную производительность (выключен был только motion blur): игра шла на стабильных 60-65 FPS с редкими просадками до 50. Мой коллега тестировал игру на 1070 – там все тоже плавно и гладко.
По сути, системные требования Far Cry 5 сопоставимы с Far Cry 4, так что, если последняя демонстрирует хорошую производительность, то и от пятой части стоит ожидать того же.
Дополнять хаос, творящийся в игре, вы будете с помощью постоянно увеличивающегося арсенала оружия. Он включает в себя метательные лопаты, которые прекрасно пронзают врагов, динамит и мины с датчиком движения, которые можно смастерить самостоятельно, а также щедрый ассортимент автоматов, винтовок и пистолетов. Мое самое любимое оружие – это гранатомет RAT4: в качестве цели он захватывает автомобили и помимо этого позволяет вам управлять ракетой после выстрела (чтобы попасть в медведя, например). Средств передвижения также уйма: всевозможные автомобили, лодки, а также вертолеты и самолеты, которыми так же легко управлять как машинами и лодками. Недорогие перки позволяют разблокировать крюк-кошку для преодоления высоких препятствий, костюм-крыло на случай, если у вас нет возможности тратить время на обычный спуск, и бесконечные парашюты, которые оказывают неоценимую услугу в экстренных ситуациях, когда после прыжка с крыши выясняется, что высота была выше, чем вы предполагали.
Вражеские аванпосты – как и в предыдущих частях – один из самых проработанных элементов геймплея. Осматривайте их с расстояния, помечайте противников через прицел или бинокль, обращайте внимание на такие детали, как вышки с сигнализацией (посредством которых враги вызывают подкрепление), клетки с животными (которых можно освободить и устроить веселый переполох) и взрывоопасные бочки (ну, тут и так все понятно). А затем можно либо отправиться в стелс-путешествие, устраняя сектантов по одному врукопашную или при помощи оружия с глушителем, либо пойти вразнос, разбрасывая гранаты и не заботясь о шуме выстрелов. После захвата аванпоста без единого выстрела всегда возникает чувство внутреннего удовлетворения, но лично я предпочитаю шумный подход со взрывами, разлетающимися телами и полным спектром безудержного веселья!
Вы также можете устроить осаду тюрьмы прямиком с вертолета, оснащенного миниганами и ракетами. Это безумно, да. Но такие события прекрасно помогают сменить обстановку, особенно после того, как вы тщательно выслеживали и отмечали каждого из противников. Еще можно швырнуть сырое мясо об стену и привлечь тем самым голодных волков и пум, чтобы последние перегрызли вашим противникам глотки. Или же расставьте мины с датчиком движения, отойдите в сторону и наблюдайте, как патрульные будут на них наступать. Свобода в выборе способа захвата аванпостов дополняется значительным числом побочных миссий.
В серии Far Cry часто присутствовала механика с вышкам, благодаря которой открывались новые участки на карте. Каждая новая вышка имела незначительные отличия от предыдущей, поэтому в игре приходилось раз за разом совершать повторяющиеся действия, которые сводились к однотипным прыжкам и карабканью. В Far Cry 5 тоже есть несколько вышек, но теперь они привязаны исключительно к побочным заданиям, а чтобы забраться на них, достаточно просто использовать крюк-кошку. А еще, вышки больше не открывают локаций на карте. В этот раз пометки добавляются по мере исследования территории и получения подсказок от горожан. На замену механике с вышками пришли тайники “выживальщиков” – схроны с оружием, патронами, деньгами и ресурсами для крафта. Они часто располагаются в подземных бункерах; иногда защищены ловушками от невнимательных искателей. Тайники могут быть также затоплены или закрыты, и чтобы добраться до них, нужно поискать подсказки в окрестностях. Каждое отдельное проникновение в тайники выживальщиков может оказаться легким или сложным, удивляющим или скучным, раздражающим, страшным или смертельно опасным. Иногда придется даже покарабкаться. Но самое главное – вы никогда не знаете, что вас ожидает в бункере, убежище или пещере. А это в сотни раз лучше, чем прыгать по одним и тем же вышкам.
Этой игре не помешали бы лучше прописанные антагонисты. Семья Сидов – шаблонные плохие ребята, слишком болтливые и не говорящие ничего по делу. Каждый из членов Семьи похитит вас несколько раз за игру; один из них даже погрузит вас в галлюцинации – и все это для того, чтобы оторвать вас от прелестей открытого мира и заставить страдать от своих монологов. Затем вам предоставится шанс сбежать, или же вас попросту переместят в бункер союзников. Убийство Сидов (иногда в форме битвы с боссом, в которой Сиды обретают силы сверхчеловека и выдерживают нерационально большой урон перед тем, как свалиться замертво) походит больше не на свершившееся правосудие во имя Округа Хоуп, а на способ наконец-то избавиться от бремени выслушивания затянутых речей.
“Посмотри на заголовки. На тех, кто правит” – говорит один из Сидов в надежде убедить меня, что устроить апокалипсис – это вполне разумно и оправданно, потому что мир и так приближается к своему концу. И это говорит человек, который убивает, похищает и выцарапывает ножом на телах людей названия их грехов, затем вырезает этот кусок кожи и прибивает степлером к стене. Остается неясным, каким образом подобная практика обеспечила ему сотни преданных последователей, но в чем-то он действительно прав - заголовки последнее время действительно пугают.
Помимо нескольких отдельных диалогов, в Far Cry 5 нет какого-либо оформленного посыла или четкой позиции относительно политики, фашизма или незаконных вооруженных формирований – вообще ничего. Даже сами лидеры секты особо не говорят о боге или религии, хотя именно от них и ожидаешь подобных пассажей. Мотивы, стоящие за убийствами и опаиванием наркотическими средствами несогласных, тоже туманны и расплывчаты. Far Cry 5 пытается копировать бесшабашный стиль GTA 5, но это идет в ущерб антагонистичным персонажам, чьи характеры прописываются поверхностно и без раскрытия мотивов.
И это не удивительно. В Watch Dogs тоже отсутствовали конкретные выводы касательно шпионажа, полицейского надзора и частной жизни. Я отнюдь не призываю разработчиков внедрять социальный комментарий в каждую игру. Но в этот раз Ubisoft затронули серьезную тему религиозного фундаментализма и сепаратизма, не дав при этом игрокам погрузиться в нее с головой. Именно поэтому в Far Cry 5 ощущается какая-то пустота. Стараясь угодить всем и вся, Ubisoft отказались от более глубокого раскрытия персонажей, сделав антагонистов обычными психопатами.
В Far Cry 5 вы не будете одиноким (если сами того не захотите). В игре есть рядовые NPC-наемники, которых можно привлечь в качестве огневой поддержки, и 9 различных ИИ-компаньонов, с которыми можно объединиться в ходе прохождения разбросанных по всей карте побочных квестов. Трое из этих компаньонов – и они самые классные – животные (собака, медведь и пума). Остальные – люди; каждый со своей историей, о которой они будут болтать без устали (даже если вы уже слышали их рассказы по нескольку раз). Одновременно можно нанимать только одного компаньона (с помощью перка можно нанять и второго). У каждого из помощников есть определенные полезные навыки на все случаи жизни: снайпер прикроет вас, когда вы пойдете в атаку с близкой дистанции, собака найдет и отметит противников, которых вы не видите, а пилот обрушит с небес шквал из бомб и свинца. Ну а медведь – сами понимаете…
Я не часто пользовался услугами компаньонов – те, что ходят на двух ногах, на мой вкус, слишком болтливы. Другое дело – рандеву с преданным медведем. Однако, самым большим плюсом путешествия с помощником является способность последнего вылечивать вас и спасать от гибели в случаях, если вам посчастливилось попасть под раздачу. К слову о здоровье – к сожалению, из игры вырезали брутальную анимацию самолечения – теперь вы не увидите, как герой самостоятельно вынимает ножом пулю из раны и с хрустом вправляет сломанную кость. Осталось только скучное бинтование руки. Увы.
ИИ-компаньоны – это хорошо, но куда лучше играть с настоящим помощником! В этот раз игру полностью можно пройти на пару с другом – и сюжетные миссии, и все остальное. Совместные путешествия по бурлящему событиями игровому миру и скоординированный (или не очень) захват аванпостов доставляют намного больше удовольствия, чем игра в одиночку. Второму игроку очень легко подключиться – для мультиплеера не имеет значение, на каком этапе прохождения вы находитесь.
Итак, Far Cry 5 продолжает лучшие традиции серии, предоставляя нам огромный и красивый мир, в котором не ограничивается наше деструктивное начало. Сильная сторона игры – свобода выбора при прохождении; слабая сторона – ограничение этой свободы нытьем сверхсильных боссов про то, как “боль делает человека свободным”. Если вы в состоянии переварить периодические монологи от унылых фанатиков, то вы не заметите, как пролетит время, и сможете вернуться к гранатометной охоте на медведей.
Если вы – бывалый игрок Far Cry, контент игры покажется вам знакомым: Far Cry 5 выстроен по тем же схемами, что и третья, и четвертая части. В игре появилось несколько новых особенностей, но никаких глобальных изменений не произошло. Лично меня это вполне устраивает: Ubisoft совершенствует свою формулу дикой и взрывной песочницы вместо того, чтобы каждый раз изобретать ее по-новому. В этот раз вы отыгрываете роль безымянного помощника шерифа, отправленного в Округ Хоуп по приказу арестовать Иосифа Сида - лидера религиозной секты с тяжело вооруженной армией преданных служителей, которые взяли под контроль Округ посредством похищения людей, массовых убийств и промывки мозгов в качестве метода пополнения паствы. Арест Сида с первых минут идет наперекосяк, и ваш отряд законников оказывается в лапах сектантов. Застряв в горной глухой сельской местности без какой-либо надежды на помощь, вы располагаете только одним выходом из сложившейся ситуации – освободить это пропащее захолустье целиком, ферму за фермой.
Стандарт качества
Округ Хоуп разделен на три области, каждая из которых находится под контролем одного из членов семьи Сидов. Чтобы одержать над ними победу, необходимо сперва накопить очки сопротивления в подконтрольных им районах. Эти очки вы можете получить в процессе выполнения миссий, освобождения похищенных местных жителей, уничтожения ресурсов секты и захвата их аванпостов. В промежутках между этими заданиями вы столкнетесь с бесчисленным множеством мелких перестрелок, так как транспортные средства, враги, повстанцы, горожане и представители дикой фауны будут постоянно натыкаться друг на друга и вступать в конфронтацию. Эта на вид дикая местность на удивление оживлена и наполнена событиями! Вам то и дело придется крутить головой в разные стороны, чтобы определить, откуда раздаются выстрелы или крики людей. И вот что забавно - NPC одинаково запаникуют как при виде вражеского самолета, так и завидев приближающегося скунса.
Такой хаос, возникающий благодаря наложению друг на друга команд ИИ, практически всегда доставляет удовольствие – в конце концов, Far Cry не был бы собой, если в игре периодически не происходила бы какая-то безумная дичь. Теперь подобное сумасшествие творится чуть ли не постоянно, и в какой-то момент это может начать действовать на нервы, особенно, если вы рассчитываете на несколько минут покоя, чтобы решить головоломку на местности, насладиться пейзажем или мирно порыбачить.
Однажды я шел через тихий аэродром, где стояли два самолета, на одном из которых мне захотелось полетать. Пока я строил планы по нейтрализации двух сектантов, охранявших воздушный транспорт, поблизости завязалась драка между быком и пумой. По мере моего приближения, один конфликт перетек в другой, и под конец сражения на поле боя прибыло сектантское подкрепление (в том числе на вертолете), появилась росомаха и напала на спасающуюся бегством корову, местный житель приехал на тракторе, два самолета (в воздухе) вступили в воздушное сражение, еще один сектант прикатил на еще одном тракторе, а самолеты, стоявшие на земле, в конечном счете взорвались. Мне пришлось довольствоваться одним из тракторов, на котором чуть позже я переехал разъяренного медведя. Такие дела.
Нет нужды в апгрейде
На ультра-настройках и в разрешении 1920x1080 моя GeForce GTX 980 показала великолепную производительность (выключен был только motion blur): игра шла на стабильных 60-65 FPS с редкими просадками до 50. Мой коллега тестировал игру на 1070 – там все тоже плавно и гладко.
По сути, системные требования Far Cry 5 сопоставимы с Far Cry 4, так что, если последняя демонстрирует хорошую производительность, то и от пятой части стоит ожидать того же.
Буря в деревне
Дополнять хаос, творящийся в игре, вы будете с помощью постоянно увеличивающегося арсенала оружия. Он включает в себя метательные лопаты, которые прекрасно пронзают врагов, динамит и мины с датчиком движения, которые можно смастерить самостоятельно, а также щедрый ассортимент автоматов, винтовок и пистолетов. Мое самое любимое оружие – это гранатомет RAT4: в качестве цели он захватывает автомобили и помимо этого позволяет вам управлять ракетой после выстрела (чтобы попасть в медведя, например). Средств передвижения также уйма: всевозможные автомобили, лодки, а также вертолеты и самолеты, которыми так же легко управлять как машинами и лодками. Недорогие перки позволяют разблокировать крюк-кошку для преодоления высоких препятствий, костюм-крыло на случай, если у вас нет возможности тратить время на обычный спуск, и бесконечные парашюты, которые оказывают неоценимую услугу в экстренных ситуациях, когда после прыжка с крыши выясняется, что высота была выше, чем вы предполагали.
Вражеские аванпосты – как и в предыдущих частях – один из самых проработанных элементов геймплея. Осматривайте их с расстояния, помечайте противников через прицел или бинокль, обращайте внимание на такие детали, как вышки с сигнализацией (посредством которых враги вызывают подкрепление), клетки с животными (которых можно освободить и устроить веселый переполох) и взрывоопасные бочки (ну, тут и так все понятно). А затем можно либо отправиться в стелс-путешествие, устраняя сектантов по одному врукопашную или при помощи оружия с глушителем, либо пойти вразнос, разбрасывая гранаты и не заботясь о шуме выстрелов. После захвата аванпоста без единого выстрела всегда возникает чувство внутреннего удовлетворения, но лично я предпочитаю шумный подход со взрывами, разлетающимися телами и полным спектром безудержного веселья!
Вы также можете устроить осаду тюрьмы прямиком с вертолета, оснащенного миниганами и ракетами. Это безумно, да. Но такие события прекрасно помогают сменить обстановку, особенно после того, как вы тщательно выслеживали и отмечали каждого из противников. Еще можно швырнуть сырое мясо об стену и привлечь тем самым голодных волков и пум, чтобы последние перегрызли вашим противникам глотки. Или же расставьте мины с датчиком движения, отойдите в сторону и наблюдайте, как патрульные будут на них наступать. Свобода в выборе способа захвата аванпостов дополняется значительным числом побочных миссий.
В серии Far Cry часто присутствовала механика с вышкам, благодаря которой открывались новые участки на карте. Каждая новая вышка имела незначительные отличия от предыдущей, поэтому в игре приходилось раз за разом совершать повторяющиеся действия, которые сводились к однотипным прыжкам и карабканью. В Far Cry 5 тоже есть несколько вышек, но теперь они привязаны исключительно к побочным заданиям, а чтобы забраться на них, достаточно просто использовать крюк-кошку. А еще, вышки больше не открывают локаций на карте. В этот раз пометки добавляются по мере исследования территории и получения подсказок от горожан. На замену механике с вышками пришли тайники “выживальщиков” – схроны с оружием, патронами, деньгами и ресурсами для крафта. Они часто располагаются в подземных бункерах; иногда защищены ловушками от невнимательных искателей. Тайники могут быть также затоплены или закрыты, и чтобы добраться до них, нужно поискать подсказки в окрестностях. Каждое отдельное проникновение в тайники выживальщиков может оказаться легким или сложным, удивляющим или скучным, раздражающим, страшным или смертельно опасным. Иногда придется даже покарабкаться. Но самое главное – вы никогда не знаете, что вас ожидает в бункере, убежище или пещере. А это в сотни раз лучше, чем прыгать по одним и тем же вышкам.
Заезженный сюжет
Этой игре не помешали бы лучше прописанные антагонисты. Семья Сидов – шаблонные плохие ребята, слишком болтливые и не говорящие ничего по делу. Каждый из членов Семьи похитит вас несколько раз за игру; один из них даже погрузит вас в галлюцинации – и все это для того, чтобы оторвать вас от прелестей открытого мира и заставить страдать от своих монологов. Затем вам предоставится шанс сбежать, или же вас попросту переместят в бункер союзников. Убийство Сидов (иногда в форме битвы с боссом, в которой Сиды обретают силы сверхчеловека и выдерживают нерационально большой урон перед тем, как свалиться замертво) походит больше не на свершившееся правосудие во имя Округа Хоуп, а на способ наконец-то избавиться от бремени выслушивания затянутых речей.
“Посмотри на заголовки. На тех, кто правит” – говорит один из Сидов в надежде убедить меня, что устроить апокалипсис – это вполне разумно и оправданно, потому что мир и так приближается к своему концу. И это говорит человек, который убивает, похищает и выцарапывает ножом на телах людей названия их грехов, затем вырезает этот кусок кожи и прибивает степлером к стене. Остается неясным, каким образом подобная практика обеспечила ему сотни преданных последователей, но в чем-то он действительно прав - заголовки последнее время действительно пугают.
Помимо нескольких отдельных диалогов, в Far Cry 5 нет какого-либо оформленного посыла или четкой позиции относительно политики, фашизма или незаконных вооруженных формирований – вообще ничего. Даже сами лидеры секты особо не говорят о боге или религии, хотя именно от них и ожидаешь подобных пассажей. Мотивы, стоящие за убийствами и опаиванием наркотическими средствами несогласных, тоже туманны и расплывчаты. Far Cry 5 пытается копировать бесшабашный стиль GTA 5, но это идет в ущерб антагонистичным персонажам, чьи характеры прописываются поверхностно и без раскрытия мотивов.
И это не удивительно. В Watch Dogs тоже отсутствовали конкретные выводы касательно шпионажа, полицейского надзора и частной жизни. Я отнюдь не призываю разработчиков внедрять социальный комментарий в каждую игру. Но в этот раз Ubisoft затронули серьезную тему религиозного фундаментализма и сепаратизма, не дав при этом игрокам погрузиться в нее с головой. Именно поэтому в Far Cry 5 ощущается какая-то пустота. Стараясь угодить всем и вся, Ubisoft отказались от более глубокого раскрытия персонажей, сделав антагонистов обычными психопатами.
Система компаньонов
В Far Cry 5 вы не будете одиноким (если сами того не захотите). В игре есть рядовые NPC-наемники, которых можно привлечь в качестве огневой поддержки, и 9 различных ИИ-компаньонов, с которыми можно объединиться в ходе прохождения разбросанных по всей карте побочных квестов. Трое из этих компаньонов – и они самые классные – животные (собака, медведь и пума). Остальные – люди; каждый со своей историей, о которой они будут болтать без устали (даже если вы уже слышали их рассказы по нескольку раз). Одновременно можно нанимать только одного компаньона (с помощью перка можно нанять и второго). У каждого из помощников есть определенные полезные навыки на все случаи жизни: снайпер прикроет вас, когда вы пойдете в атаку с близкой дистанции, собака найдет и отметит противников, которых вы не видите, а пилот обрушит с небес шквал из бомб и свинца. Ну а медведь – сами понимаете…
Я не часто пользовался услугами компаньонов – те, что ходят на двух ногах, на мой вкус, слишком болтливы. Другое дело – рандеву с преданным медведем. Однако, самым большим плюсом путешествия с помощником является способность последнего вылечивать вас и спасать от гибели в случаях, если вам посчастливилось попасть под раздачу. К слову о здоровье – к сожалению, из игры вырезали брутальную анимацию самолечения – теперь вы не увидите, как герой самостоятельно вынимает ножом пулю из раны и с хрустом вправляет сломанную кость. Осталось только скучное бинтование руки. Увы.
ИИ-компаньоны – это хорошо, но куда лучше играть с настоящим помощником! В этот раз игру полностью можно пройти на пару с другом – и сюжетные миссии, и все остальное. Совместные путешествия по бурлящему событиями игровому миру и скоординированный (или не очень) захват аванпостов доставляют намного больше удовольствия, чем игра в одиночку. Второму игроку очень легко подключиться – для мультиплеера не имеет значение, на каком этапе прохождения вы находитесь.
Итак, Far Cry 5 продолжает лучшие традиции серии, предоставляя нам огромный и красивый мир, в котором не ограничивается наше деструктивное начало. Сильная сторона игры – свобода выбора при прохождении; слабая сторона – ограничение этой свободы нытьем сверхсильных боссов про то, как “боль делает человека свободным”. Если вы в состоянии переварить периодические монологи от унылых фанатиков, то вы не заметите, как пролетит время, и сможете вернуться к гранатометной охоте на медведей.