В начале игры выбираем уровень сложности, который влияет на тяжесть боёв, а также сложность «Исследований» – параметр отвечает за визуальные подсказки в игре: HUD, карту и отображение спрятанных предметов. Завершаем прохождение пролога и, пройдя через длинный дом, вступаем в первое сражение. После смотрим кат-сцену.
Норвегия
Дело чести
Проходим к поселению, расположенному на берегу, на котором находятся пленные викинги. По дороге залезаем на гору и активируем место синхронизации (в игровом мире их много). Они отвечают за быстрое перемещение по карте, убирают на ней туман войны и открывают скрытые маркеры. Ваш персонаж умеет забираться на любые возвышенности кроме ледяных скал. В игре он лечится при помощи еды. Собирая разные ягоды и оставленную в котелках еду, вы пополняете шкалу здоровья, которая расположена слева в углу экрана. Убейте противников и поговорите с Викингом Дагом. Далее зачистите вражеский лагерь. Этот сегмент можно пройти скрытно или перебить всех в открытую. Выбирайте, какой вариант подойдет для вашего стиля игры. Проходите в длинную хижину, забравшись через дыру на крыше. Попасть туда можно по строительным лесам. Встречаемся с первым боссом в игре – Рикивульф. После победы над ним забираем топор и видим призрак Одина. Выходим из здания и зачищаем толпу врагов. Идем до своего корабля – Драккара и говорим с девушкой Рандви, стоящей на берегу.
Утешение Вельвы
Выполняем квест. Подходим к дому Валки и говорим с ней. Начнётся видение, во время которого следуем за Сигурдом и его волком. После того как он упадет с вершины скалы, завершаем задание, ещё раз поговорив с Валкой. При желании захватываем точку синхронизации, которая находится рядом с домом Валки.
Дела семейные
Немного походите и посмотрите побочные активности. Например, попробовать перепить соперника в дуэли выпивох или сыграть в «Орлог» – местную игру в кости. Попробуйте свои силы в «Флютинге» – игра, где нужно подбирать рифмы к словам соперника. Все эти активности помогают подзаработать серебро, а Флютинг – с прокачкой харизмы, которая понадобится в некоторых диалогах в будущем. Следом поговорите с Туве и поупражняйтесь в стрельбе из лука. Когда всё сделаете, пообщайтесь со старушкой и берите задание. Она даст вам квест на убийство 3 оленей, которых легко отыскать, использовав зрение Одина (по умолчанию кнопка V). Убейте их и отнесите рога женщине. Выполнив просьбу старухи, поговорите с Рандви. Смотрите видеоролик.
Возвращение блудного сына
На пристани встретьтесь с Сигурдом и вместе с ним отправляйтесь к конунгу. При желании перед выходом поговорите с другими NPC. После диалога с Сигурдом вы получите от него скрытый клинок. Теперь следуйте наружу в тренировочный загон, в котором необходимо атаковать чучела. В конце квеста прогуляйтесь с Сигурдом.
Потревоженный сон
Устраните проникнувшего в ваше поселение лазутчика, после продвигайтесь по снежному склону. Возле костра вас ждут ещё два противника. Как закончите с ними, возвращайтесь на пристань и пообщайтесь с Сигурдом и конунгом. Далее, ориентируясь на маркер, двигайтесь прямиком в лагерь Кьетви. Попасть туда вам поможет драккар или точка синхронизации. По пути загляните ещё в одно поселение. Осмотритесь, как только обнаружите красный кувшин на тележках, выстрелите в него. Пришло время пообщаться с Сигурдом.
Жестокая судьба
Продвигайтесь к самой вершине башни, где придется сразиться ещё с одним боссом – Кьетви. Его можно убить при помощи лука, или в ближнем бою, уходя от его атак. После победы над ним начнётся осада. Забирайтесь наверх по лестнице. Зачистите место, убив всех противников, а после возвращайтесь вниз и сломайте засовы на воротах, чтобы ваши союзники смогли пройти. Идите к следующим воротам, теперь поворачивайте направо до точки, через которую можно перебраться на другую сторону. Отпирайте ворота и идите к храму, поговорите с Гормом и попробуйте поймать его, но это вряд ли получится.
Право по рождению
Идите в отмеченное поселение и разыщите в нем таверну. Она находится в самой середине деревни. Зайдите внутрь и побеседуйте с Сигурдом. После разговора следуйте за Басимом, и научитесь у него навыку скрытности. Следуйте к дому впереди, зайдите внутрь и смотрите очередную кат-сцену. Двигайтесь к месту собрания, где Харальд провозгласит себя королём, а вам дадут выбрать наказание для Горма. Хотя, чтобы вы не выбрали, Харальд просто изгонит его.
Моря судьбы
Пообщайтесь с Сигурдом внутри дома, а также на пристани. Теперь смело садитесь в свой драккар и отплывайте в Англию. Если что, при необходимости в Норвегию вы всегда сможете вернуться при помощи атласа, который находится на экране слева.
Англия
Лебединая дорога домой
Как только драккар остановится, выходим и зачищаем поселение. В развалинах одного из зданий находим цепь. Выстрелом по двум механизмам ломаем цепь. Теперь возвращаемся в драккар.
Вам здесь не рады
Зачищаем противников и освобождаем заложников, которые находятся в доме. Это будут первые жители, проживающие в вашем поселении: торговец и конюх.
Новый дом
Поговорите с Гуннаром. В беседе он попросит вас сделать кузницу, для которой нужно раздобыть материалы. Их можно получить во время набегов на монастыри Англичан. На карте они отмечены маркерами красного цвета. В зависимости от региона будет меняться их сложность (отображается в виде влияния). Выбирайте подходящие места для вашей текущей прокачки. Садитесь в драккар и двигайтесь до ближайшего монастыря. По прибытии убиваем противников и взламываем красные двери. За ними вы найдете большие сундуки. В каждом таком сундуке спрятаны материалы, которые вам понадобятся. Заканчивайте набег, возвращайтесь и стройте кузницу. Идите к дому, в котором стоит Сигурд и загляните в свою комнату. После этого вернитесь и поговорите с ним. Сигурд будет ждать у конюшен.
Ледечестершир
Сыновья Рагнара
Пообщайтесь с Иваром, но не забывайте по пути заглянуть на точку синхронизации. Далее отправляйтесь к крепости Тамсворт. Вам предстоит её захватить. Поговорите с вождём викингов и, управляя боевым тараном, протараньте ворота. Далее уничтожьте частокол, попутно уворачиваясь от летящих в вас стрел. Сломайте последнюю преграду и поднимайтесь. Там убейте людей Бургреда. Рядом вы увидите дома, в одном из них вы найдете записку, в которой сказано о предательстве Тонны. Отнесите записку Ивару.
Обмен
Пообщайтесь с Сигурдом и следуйте в поселение Тонны. Внимательно выслушайте ее. Вам будет предложено на выбор несколько вариантов продолжения диалога. Выбор зависит от прокачки вашей харизмы. Вы можете заплатить или же проявить агрессию. То, как вы поступите, повлияет на развитие будущих событий. Возвращайтесь и поговорите с Иваром и Уббой.
Слухи о Ледечестере
Направляемся в Ширу и забираемся на высокую вышку, которая стоит в углу крепости. Слушаем Ивара, после чего осматриваем церковь с ее купальнями. В купальне одна комната заперта, но вам предстоит отпереть обе комнаты. Ключ вы найдете у одного из противников, а благодаря зрению Одина вы узнаете у кого именно он спрятан. Откройте дверь и, послушав Келберта, следуйте с ним до рынка. Там зачистите всех противников и пообщайтесь с Иваром.
Стены Темплборо
Направляемся в крепость Темплборо и говорим с братом. В крепости находится королева Этельсвита. На драккаре вместе со своей командой проходим внутрь. Разбираемся с противниками, спускаясь вниз, там же открываем дверь. Разговариваем с девушкой, после быстро возвращаемся к драккару и отправляемся в погоню за Этельсвитой. Убиваем её подопечных и хватаем девушку. Садите её на лошадь и отправляйтесь к Сигурду.
Укрепление позиций
Будучи в Тамсворте, поговорите с Этельсвитой. После откройте карту и найдите на ней склеп Оффчерч. Отправляйтесь туда. Зачистите локацию и спускайтесь ниже в склеп. Когда окажетесь на дне склепа, разберитесь с противниками и взорвите красный кувшин. Спускайтесь и залазьте в воду. На дне будет сундук с сокровищем. Чуть дальше, в комнате, увидите Буругреда, вступите с ним в бой. Когда разберётесь с ним, свяжите его и выходите из склепа, вам, захватив Буругреда с собой, нужно отправиться к королю в Тамсворте.
Тяжелая ноша
Следуйте за Иваром прямиков в длинный дом и поговорите с ним. Далее направляйтесь в Рептон и зачистите локацию. На соседнем от Рептона берегу вы найдёте Леофрита. Сразитесь с ним. После победы вам предоставят выбор – пощадить или прикончить его. Этот выбор будет влиять на дальнейшее прохождение.
Незваные гости
Возвращаемся обратно в Рейвенсторп, в городе началась вражеская осада. Отбейте нападение, убив всех врагов. Пообщайтесь с Дагом.
Грентебриджшир
Великая разрозненная армия
После разговора стоит активировать точку синхронизации, которая находится рядом с крепостью. Следом бегите к драккару. Отправляйтесь на точку, которая отмечена на карте и осмотрите место при помощи зрения Одина. Убейте врагов и освободите заложников. Когда закончите, направляйтесь на восток за Сомой. Понять, что вы идёте правильно, можно по большому количеству мёртвых английских солдат. Поговорите с Сомой.
Сироты в болотах
Забирайтесь на верх и при помощи факела зажгите огонь. Осмотрите трупы. Найдя ключ, откройте дверь дома, который стоит за деревянным мостом. Там будут припасы и материалы. Далее на карте появятся три маркера. Сначала идите к правому и осмотрите руины возле вышки. Разберитесь с волками и спасите человека Сомы. Идите до следующего маркера, убейте разбойников и освободите заложников. Двигайтесь к последнему маркеру. Зачистите последнею группу врагов и помогите оставшимся заложникам.
Возвращение былой славы
Поговорите со всеми NPC и идите до отмеченной точки. Смотрим видеоролик. Разберитесь с врагами и выстрелите по красным кувшинам взорвав ворота. Продвигайтесь к новым воротам. Перелезьте через стену и снимите засовы, которые не дают открыть ворота. Возвращаемся к Соме. Он будет ждать у длинного дома. Разбираемся с боссом. После пообщайтесь с Сомой и закончите квест протрубив в рог.
Уничтожение Эрннингстоуна
Говорим с Галинном, после чего атакуем лагерь. Сжигайте дома при помощи факелов. (По умолчанию T). Их нужно забрасывать на крыши. Повторяйте действия пока не заполнится шкала ущерба.
Несвятой отец
Говорим с Ливом, снова нападаем на лагерь и зачищаем локацию. Перелазьте через стену и проходите в церковь. Разберитесь с отмеченным священником и подберите записку.
Нападение на Рэйвенсбург
Разговариваем с Бирной и атакуем последнее поселение. Идём вверх по холмам, пройдя вперёд, зачищаем всех врагов. Найдите в одном из домов книгу знаний. Далее вам будут попадаться такие книги, они дают Эйвору новые умения дальнего или ближнего боя, которые помогут вам в сражениях.
Запах предательства
Нужно найти предателя среди людей Сомы. Осмотрите местность и дома трёх NPC. Внутри длинного дома есть туннель. Пройдя по нему, вы найдёте драккар перекрашенный в жёлтый. Узнайте, что предателем был Галлин.
Остров Или
Вместе с Сомой отправляйтесь на остров Или. Зачистите монастырь. В нём вы найдёте Вигумунда. Убив его, выясните что он – один из членов Ордена Древних.
Восточная Англия
О создании королей
Поговорите с Ярлом и Освальдом возле ворот. Отправляйтесь в отмеченное поместье и зачистите его. Вернитесь к Освальду и расскажите об успехах. Идите в его поселение. Ночью после входа в дом, начнётся кат-сцена. Посмотрите ее и сразитесь с двумя братьями. Скорее всего вы не сможете их одолеть, но ничего страшного, так задумано игрой.
Чего хотят норвежцы
Двигайтесь к отмеченной точке и поговорите с Освальдом. Научите его флютингу, а после сразитесь с ним в бою на мечах. Вам нужно победить его три раза. Далее в лагере Руда зачистите врагов, убить нужно абсолютно всех. Сжигайте дома и повозки при помощи факела. Повозки можно уничтожить не только факелами, но и стреляя из лука по красным кувшинам.
Победитель возвращается
Говорим с Освальдом, и проходим в город. Ловим лазутчика, который будет возле реки. Свяжите его и отдайте союзникам. Далее отправляйтесь в отмеченную крепость. Прикончите всех врагов на локации. Когда закончите, поднимайтесь к огню разожгите его. После короткой кат-сцены убегайте из крепости. Драться не обязательно.
Звон железа
Слушаем речь Финнира и проходим в поселение к Риву, он будет сражаться с Рудом. Идём до монастыря, зачищаем и захватываем его. Убиваем группу врагов, которая поджидает нас внутри. На скамейке лежит ключ, отпирающий дом неподалёку. Забирайте сокровища. Не забудьте подняться наверх и использовать рог.
Ярость моря
Поговорите с Финниром и отправляйтесь в крепость Бург. Начинайте осаду. Тараном выбейте первые ворота и разберитесь с противниками. Уничтожьте вторые ворота и частокол. Сверху стоят кувшины с маслом. Стреляйте по ним из лука. После тараньте последние ворота. Забирайтесь на вершину и прикончите Руда. С ним будет его волк, постарайтесь убить его первым чтобы он не мешал вам. Возвращайтесь к Освальду и Финниру.
Рев рогов перед свадьбой
Возвращайтесь в лагерь Освальда. Можете отдохнуть. Когда будете готовы, идите к Финниру и поговорите с ним. Прыгая по столбам, спускайтесь в самый низ и поговорите с Освальдом. Если вы решили не убивать Руда, то он присоединится к свадьбе. Делая выбор, не давайте ему вступить в бой с Освальдом. Начните бой с Рудом сами и убейте его. После этого Финнир появиться на драккаре и путешествовать вы продолжите вместе.
Оксенфордшир
Грядущее восстание
Идите в отмеченный на карте город и разыщите в нём таверну. Вы увидите её, использовав зрение Одина. Зайдите внутрь и пообщайтесь с хозяйкой таверны. Следом идите к берегу и зайдите в здание, в котором прячутся Сигурд и Басим. Поговорите с ними, и скрытно обойдя врагов, проберитесь к отмеченному дому. Лучше аккуратно обойти его по кругу, чтобы точно остаться незамеченным. В доме вы найдёте Идвин. Убейте её приспешников и пообщайтесь с Гедриком. Он попросит освободить вас всех тэнов. Зачищаем локацию скрытно или, перебив всех в прямой схватке, освобождаем пленённых тэнов. Затем возвращаемся к Гедрику.
Мало-помалу
Параллельно с остальными квестами уничтожайте разбросанные по карте лагеря Идвин. Это поможет вам быстрее справиться с ней в будущем.
Путь в аббатство святого Альбана
Найдите лагерь Сигурда и Басима. Поговорите с ними и идите прямиком до аббатства. Вы найдёте храм, внутри которого нужно убить абсолютно всех. В трупе одного из врагов находится ключ. Отоприте дверь и спускайтесь вниз. Там стоит священник, с которым нужно поговорить. Получив от него ещё один ключ, найдите и освободите Фулке. Вместе с ней идите к конюшням.
Кровь из камня
Возвращайтесь к Басиму и Сигурду. Во время диалога лучше не бейте NPC. Это грозит неприятными последствиями в будущем. Идите к башне и активируйте точку синхронизации. В башне вам нужно разрушить ящик и, отодвинув большой валун, пройти в секретную комнату. Выбирайтесь из башни и убейте ещё одну группу приспешников Идвин. После возвращайтесь к союзникам и поговорите с ними.
Пламенная ловушка
Отправляйтесь в Итан-Барн и послушайте что вам скажет Флуке. При помощи лука взорвите кувшины в повозках, чтобы закончить задание «Мало-помалу», если вы не сделали этого ранее. Взорвав кувшины неподалёку, пробейте стену. Внутри найдете карту сокровищ текущего региона и подсказку, которая укажет ещё на одного члена Ордена Древних. Поговорите с Фулке и Гедриком. Направляйте в крепость, заберитесь наверх, уничтожьте кувшины с маслом, и разбейте защитные орудия. Когда шкала ущерба заполнится, возвращайтесь к Гедрику.
Камень Саг
Во время осады при помощи лука стреляйте по крепежам, которые держат мост. Пройдите к решетке и поднимитесь выше, перейдя на другую сторону. Посмотрите вверх, там есть дыра, через которую можно попасть в помещение. Идите к дальнему дому и сразитесь с Идвин. Возвращайтесь к Гедрику и Сигурду.
Люнден
Тени на стенах
Побеседуйте со Стоу, он стоит около главных ворот. Убейте всех врагов. После, идите вместе с ним к Элдормену и осмотритесь. На троне вы обнаружите письмо. Прочитайте его и осмотрите следы около двери. Слева в углу стоят ящики. Сломайте их и изучите разбросанные инструменты. Заберитесь выше и осмотрите труп. Идите в храм, который отмечен маркером. Спуститесь в подвал. Там, у правой стены, – первая подсказка; вторую вы найдете на столе, расположенном вдоль левой стены подвала. Отодвиньте блок, заграждающий дыру в стене, и пролазьте внутрь. Здесь вы найдёте сундук со щитом. Пройдя чуть вперед, увидите доски перекрывающие стены. Их можно разрушить. Поднимитесь в помещение и заберите третью подсказку. После этого возвращайтесь к Стоу и Эрке.
Сломать стрелу
Побеседуйте со Стоу, отправляйтесь на рынок и послушайте разговоры местных. Вам нужно найти двух норвежцев. Один из них расскажет про некую монету. Проследуйте за ним и, не привлекая внимание, заберите монету. Либо можете в открытую убить Норвежца и подобрать её с трупа. Идите к отмеченной точке. Там проводится испытание на меткость. Попадите по всем мишеням. Когда закончите, идите к следующему маркеру. Дождитесь появления Авгоса, после чего убейте члена Ордена Древних по прозвищу Стрела.
Обескровить Пиявку
Идите к Эрке. Она попросит вас проследить за мужчиной. Лучше выполнять этот квест ночью. Следите за ним, и будьте внимательны: иногда он будет оборачиваться, чтобы проверить нет ли за ним хвоста. Когда дойдёте до кузницы, зайдите внутрь и поговорите с кузнецом. Если вам хватит харизмы, появится возможность избежать боя. После кузнецы отправляйтесь к отмеченной точке. Зайдите в боковое здание, там на втором этаже встретите женщину по кличке Пиявка. Прикончите её.
Разбить Компас
Эрке и Стоу предложат вам два пути: выбирайте один и идите по нему. Убейте всех врагов и перелазьте через ограду. Продвигайтесь вдоль стены. Когда попадёте в дальнюю часть собора, продолжайте идти прямо, пока не зайдёте в тупик. Сверху увидите место, где можно пролезть. Зачистите локацию и помогите союзникам. Идите с ними до корабля. Там вас ждет Вицелин. Убейте его.
Широпшир
Утомленные войной
Поговорите с Келебертом и Иваром. Зайдите в собор, у вас есть право выбора: кому отдать серебро. Этот выбор ни на что не влияет, так что при желании можете оставить всё себе. Зачистите здание от врагов. Следом идите к реке и убейте всех, включая элитного Воина. Начать лучше с него, поскольку вражеские подкрепления будут приходить бесконечно пока жив Элитный воин.
Ценные припасы
Идите к отмеченной точке, пообщайтесь с людьми. После идите к Холмовым вратам. Активируйте точку синхронизации. В южной стороне от точки находится Дхустонский карьер. Отправляйтесь к нему и зачистите место. Сожгите четыре повозки, стоящие неподалёку: две снизу каньона, ещё две сверху.
Разграбление Уэнлокана
Двигайтесь к отмеченной точке. Найдите вход в пещеру, в ней нужно освободить пленного викинга. Зачистите лагерь от врагов. В этой локации много сундуков с материалами и предметами, при помощи зрения Одина можете найти их все.
К миру по крови
На западе региона разыщите Ивара. Поговорите с ним. Нападите на отмеченное поселение. По знакомой схеме сожгите крыши домов и убейте всех врагов. Когда разберетесь с ними, прикончите Имира вместе с его людьми. Следуйте за Иваром и послушайте, что он скажет. Идите к реке и порыбачьте вместе с Келбертом. Рыбу можно ловить, стреляя из лука или при помощи холодного оружия, немного промочив ноги. Вам нужно наловить угрей. Когда соберёте их достаточное количество, вместе с Келбертом возвращайтесь к Ивару. После того как поговорите с епископом и, стоящей неподалёку женщиной, идите в палатку Келберта. Мужчины там не окажется. Поэтому возвращайтесь к Ивару, и допросите стоящих неподалёку людей.
Пообщайтесь с норвежцем и вместе с ним отнесите своего брата в палатку. После этого идите вверх по дорожке и зайдите в пещеру, двигайтесь прямо пока не упрётесь в камень. Отодвиньте его и выходите наружу. Возвращайтесь в лагерь.
Убийца королей
Вместе и Иваром отправляйтесь в замок Кастлоу, вам нужен король Родри. Начинайте осаду замка. Зачищайте врагов и пробивайтесь через ворота, взрывая красные кувшины. Опустите мост, разбив его крепления и идите в тронный зал. Сразив Родри, садитесь на его лошадь и вместе с ним скачите к Ивару, чтобы он прикончил его своими руками. Узнав о том, что Ивар убил Келбрета, вступите с ним в бой. Победив, решайте, отдать ему топор или нет. Идите к Уббе и поговорите с ним.
Кент
Уловка аббата
Следуйте за Басимом и послушайте что вам скажет Кинеберт. Идите к отмеченной точке и допросите местных. Нужную информацию знает мужчина, который стоит в здании. После того как поговорите с ним пройдите к мосту. Под ним будет сидеть пьяный бард. Окуните его головой в реку чтобы он протрезвел. В нижней части карты будет отмечена крепость. Отправляйтесь к ней. Притаившись в траве дождитесь посланника и скрытно выкрадите у него письмо.
Куклы и пленники
Пообщавшись с Кинебертом отправляйтесь в Фолкенстен. Найдите Басима и поговорите с ним. Пройдя по деревне заберитесь на одинокое здание стоящие на вершине. Выкрадите Элдормена предварительно связав его. Отнесите его на отмеченную точку и сразу после просмотра Кат-сцены направляйтесь в лагерь данов. Полностью зачистите локацию.
Настоящий элдормен
Добравшись до отмеченной точки сломайте крепления, которые держат цепи преграждая путь кораблям. Найдите здание, в котором один вход закрыт на засов, а второй на ключ. Дверь вы не сломаете, но вот ключ можно найти у стоящих неподалёку стражников. Внутри здания, сверху будут доски, их можно сломать при помощи лука. Пройдя дальше, сломайте слабое место в полу, и прыгайте вниз. Пройдя вперёд по коридору, выстрелите в засов находящийся за решеткой. Теперь возвращайтесь в начало. Запертая ранее дверь будет открыта. Внутри находиться сундук, закреплённый на две цепи. Их можно сломать выстрелом из лука.
После начала осады, идите к отмеченным вратам. Тараньте их. Далее опускайте мост сломав оба его крепления. Ломайте вторые ворота и забирайтесь на верхушку здания. Отодвиньте препятствие и выходите наружу. Немного попрыгав по балкам, поднимайтесь выше и разберитесь с противником. Следуйте за Басимом.
Кровавый прием
Заходите в монастырь и поговорите с Фулке. Снаружи разберитесь с врагами, и идите вместе с Басимом в Кентербери. По прибытию заходите в отмеченное здание, спускайтесь в подвал. Убейте здоровяка и подберите ключ. Откройте дверь, осмотритесь, и изучите записки. Пройдите в самую отдалённую комнату и завершите квест.
Надвигающаяся буря
Вступите в схватку с Дагом. После победы вам опять предоставят выбор – отдать ему топор или нет. Если выберете второй вариант, это не понравиться Сигурду.
Суссекс
Гроза южных земель
Двигайтесь к отмеченной точке, заходите в здание и пообщайтесь со своими приятелями. Поговорите с Басимом. Вам нужно убить пробравшихся в лагерь лазутчиков. Идите к ближайшей отмеченной точке. Вы найдёте уже мёртвого лазутчика. На второй точке выстрелите в красные кувшины, рядом с ними будет стоять второй лазутчик. Если он начнёт убегать, отправляйтесь в погоню и добейте его. Идите на последнюю точку и убейте последнего врага. Когда закончите возвращайтесь к Басиму и смотрите кат-сцену. Убивайте врагов пока на поле боя не появиться Фулке. Одолев его, выбирайте пощадить его или прикончить. В будущем это ни на что не повлияет. Берите Бротира и несите его в лагерь. Там же пообщайтесь с Гутурмом.
Как гром среди ясного неба
Уничтожьте вражеский лагерь предварительно поговорив с Стоу и Эрке. После выполнения этого квеста появиться три новых.
Выжженная земля
Идите к Соме. Поговорите с ним, и выберите один из предложенных вариантов. После этого поджигайте дома и взрывайте тележки. Продолжайте пока шкала не заполниться.
Сломить защитников
Убейте вражеского командира, стоящего на пристани, и уничтожите лодки выстрелив по стоящим на них красным кувшинам.
Зола вместо пищи
Пообщайтесь с Уббой. Идите в отмеченную деревню, там будут башни с красной крышей. С боку каждой башни уложена солома, подожгите её при помощи факела. Сами башни можно увидеть зрением Одина.
Осада
Когда закончите три предыдущих задания, вы сможете начать осаду. По старой схеме, идите к своим союзникам возле первых ворот, тараньте их и разберитесь с врагами. Второе ограждение сломайте при помощи красного кувшина. Найдите железную решетку. Поднимитесь на выступ слева от неё и найдите механизм, при помощи которого можно поднять решётку. Тараньте следующие ворота и проходите к крепости. Главная дверь будет заперта. Забирайтесь по лестнице наверх и найдите комнату, в которой пытали Сигурда. Через балкон выходите наружу. Вы увидите Фулке. Следуйте за ней в церковь. Вам нужно пройти через склеп. Когда доберётесь до Фулке – убейте её. Чтобы было проще, старайтесь стоять поближе к огню.
Вспомнить о прошлом…
Поговорите с Сигурдом, и вместе с ним побывайте на могиле Дага.
Эссекс
Необычное предложение
Следуйте в отмеченный город, там при помощи зрения Одина найдите длинный дом, захожтье внутрь и разузнайте у местных про Бирстана. Поднимайтесь наверх и поговорите с Эстридой – женой Бирстана. Идите к отмеченной точке, и осмотритесь. Изучите трупы и следы. Пройдя чуть дальше, вы увидите кровь. Идите по её следам в лес, и помогите Бирстану. Вам нужно одолеть двух разъярённых медведей. Вместе с ним возвращайтесь обратно в город и поговорите с женой Бирстана.
Старые раны
Когда поговорите с Эстридой, направляйтесь в публичный дом. Заходите внутрь и поговорите с Ролло. Разберитесь с противниками. Следуйте к отмеченному лагерю и допросите данов, чтобы узнать кто из них предатель. Правильным выбором будет указать на Гредхильда. В противном случае Эстрида получит ранение. Когда закончите все квесты в Эссексе, поговорите с Ролло. Теперь он будет вашим йомсвикингом.
Детская любовь
Следуйте в отмеченное поселение и при помощи зрения Одина найдите сарай, в котором будет брат Альфиды. После разговора с ним идите к ближайшему лагерю, и зачистите его. Дополнительно можете убить мощных врагов, чтобы получить ключи, которые откроют закрытые здания в лагере. Помогите Альфиде добраться до дома, который стоит у озера чтобы завершить задание.
Похищение
Когда выполните оба квеста, следуйте в Колчестер и ещё раз поговорите с Ролло. Выберите один из вариантов и направляйтесь к Эстриде. Вам нужно её похитить. Когда свяжите её, скачите к отмеченной точке.
Перипетии
Побеседуйте с Бирстаном и направляйтесь в отмеченное на карте место. Убейте кабанов. Когда закончите, следуйте за мужчиной в Колчестер. Пообщайтесь с Олдерменом. Возвращайтесь к Ролло, и отбейте нападение англосаксов. Альфред отправил на спасение Эстриды приличное количество воинов. Вам нужно отбить каждое нападение чтобы завершить квест.
Линкольншир
Сопровождение лорда
В поселении побеседуйте с Хунвальдом, пройдите в следующее место, и снова поговорите с ним. Намыльте шею саксам, и помогите Хунвальду
Возвращение домой
Возвращайтесь в Линкольн на лошади в компании Хунвальда, скрытно проберитесь внутрь его дома. Поговорите с ним внутри здания, и помогите ему добраться до ратуши чтобы завершить квест.
В отсутствие элдормена
Следуйте за маркером в храм, чтобы пройти внутрь перепрыгните стены. Пообщайтесь с местными пока не разузнаете всё что нужно. А именно вам нужно выведать информацию про башни. Проникните внутрь бани через дыру в крыше, убейте всех противников и найдите яму. Она будет ограждена. Сломайте ограду и спускайтесь в канализацию там будет ещё кучка врагов. Убейте их. Проходите выше, там будет проход, через который можно пройти к маркеру. Найдите все подсказки. Первую вы найдёте, когда осмотрите все трупы, и окровавленный плащ с изображением лебедя. Он будет валяться справа от мертвецов. Вторую подсказку вы найдете за дверью. Чтобы туда попасть, спрыгните с моста, в глубине водоёма вы найдёте ключ. Он будет подсвечен зрением Одина. Изучите труп элдормена, и загляните в сундук слева от его тела. Берите брошку и возвращайтесь к Хунвальду.
Мазь для свежей раны
Поговорите с девушкой по имени Ахе, и пройдите к дереву. Пропустите пару стаканов с Хунвальдом, и следуйте в отмеченную деревню. Разберитесь с противниками. Чтобы закончить задание, поговорите с девушкой, стоящей неподалёку.
Тэн Линкольна
После разговора с Эльфгаром отправляйтесь на охоту. Там вы найдёте Грима. Найдите вход в пещеру и убейте обитающих там волков. Когда выйдите наружу, будет видно, что поселение атакуют. Убейте всех врагов и поговорите с Эльфгаром. Он попросит вас о поддержке.
Куда упадет камень
Следуйте в Линкольн и пообщайтесь с Ахой. Поговорите с местными, и примите решение кого назначить новым элдорменом. Если не выбрать Херефрита, он признается, что является членом Ордена Древних и нападёт на вас. Если же назначить элдорменом его, то вы всё равно узнаете, что он член Ордена, но немного позже.
Дождь из мечей в Анкастере
Послушайте новоявленного элдормена, и начинайте следующею осаду. Всё как обычно – Разбивайте первые ворота, и проходите внутрь. Перелезьте через забор возле частокола, и взорвите стоящий рядом красный кувшин. Следом забирайтесь выше по стене, и встаньте рядом с мостом. Вам нужно сломать крепления на цепях. Идите к собору. Центральная дверь будет закрыта. В склепе неподалёку вы найдёте ключ. В самом конце склепа, заберитесь выше чтобы попасть в собор. Убейте члена Ордена и оставшихся врагов.
Спор о парусине
Поговорите с Рандви, и выберите на чью сторону в споре вы встанете. В конце придёт Сигурд, без церемоний, он вынесет жёсткий приговор. Вы можете поддержать слова брата, или вступить с ним в спор. Второй вариант ему не понравиться. Этот выбор повлияет на события в будущем.
Йорвик
Старые друзья
Направляйтесь в Йорвик. Перейдя через мост активируйте точку синхронизации. Спускайтесь вниз к причалу, осмотритесь. Допросите местных, и следуйте к дому, стоящему напротив причала. Он будет окружен людьми. Поговорите с Григорием и идите к отмеченной точке в дом Льюфвины. Заходите внутрь, осмотрите труп и улику, которая лежит у окна на втором этаже. Когда закончите, выходите на улицу. Там изучите бочки и тело, лежащие на дорожке справа. Поговорите с Льюфвиной и идите к длинному дому. Там поговорите с Хьером и Королём. Послушайте что скажет Льюфвина.
Сжечь Головню
Отправляйтесь в архивы. Внутри найдите записку. Она будет лежать в конце комнаты на столе. После этого придёт Аудун. Поговорите с ним и идите в соседнее здание. Осмотрите дом. Чтобы зайти внутрь, нужно отодвинуть блок, который мешает пройти. Так же зайдите в здание справа от архивов. Чтобы пробраться в него, забирайтесь на крышу и при помощи лука сломайте хрупкую стену чердака. Внутри поговорите со священников. Идите к следующему дому. Его двери будут закрыты. Обойдите здание по кругу и разберитесь с врагами. Со стороны заднего двора будет ещё одна дверь. Проходите внутрь и поднимайтесь на этаж выше. Там вас будет ждать Головня. Убейте женщину.
Проткнуть Иглу
Заберитесь на склад через дыру в крыше, и зачистите локацию. Войдите в дверь, за которой будет стоять сундук. В нём вы найдёте элементы брони. Рядом вы найдёте записку. После прочтения отправляйтесь на рынок. Найдите лавку, укутанную в чёрную ткань. Поговорите с её владельцем, и с мальчиком, который стоит рядом. Следуйте на восток пока не найдёте большую статую из камня. Возле неё вы найдёте ключ, спрятанный под кирпичами. Там же, чуть левее будет дверь, которую можно отпереть найденным ключом. Спускайтесь ниже и перелезайте через стену. Плывите в соседнее помещение, и поднявшись, заходите в зал, где будет множество торговцев. Разберитесь со стражниками и подберите с одного из них ключ. Откройте дверь, и поговорив с Григорием убейте его. Добейте оставшихся врагов и возвращайтесь на рынок. Там найдите человека с прозвищем Игла и прикончите его. Когда закончите доложите о случившемся Льюфвине.
Прикрыть Тайник
Выполнив предыдущие квесты, снова следуйте в архивы. Заходите внутрь и найдите там тайник, спрятанный за дальним столом. Сломайте доски, и изучите вино, оставленное на столе. Когда узнаете об отраве, следуйте в амфитеатр и допросите подозреваемых. Предупредите короля о вине. Укажите на убийцу. Это Аудун, член ордена по прозвищу «Тайник». Убейте его, и поговорите с королем. Он будет в длинном доме неподалёку. Решите кому отдать серебро.
Йорвикшир
Война на севере
Отправляйтесь на заставу Анлафа. При помощи зрения Одина найдите и осмотрите следы. Поднимайтесь в горы, пройдя через ущелье. Там вы найдёте выживших. Поговорите с Фаравидом и отразите две волны противников. После, снова поговорив с Фаравидом следуйте в крепость Хальфдана. Заходите внутрь и поднимайтесь на этаж выше. Там поговорите с Хальфданом.
Две стороны чести
Поговорив с Фаравидом, отправляйтесь в отмеченную пещеру, и разберитесь с врагами внутри неё. Перейдите через льдины при помощи белых стен, пройдите чуть дальше и перелезьте льдины ещё раз. Когда попадёте в большое просторное помещение, заберитесь на холм по центру, и забравшись по ветке дерева прыгните на выступ. В конце вы найдёте записку. Выходите их пещеры и догоните врагов, чтобы они не успели поговорить со своим владыкой. Когда закончите идите к крепости и убейте всех врагов возле неё. Дверь в крепость заперта. Слева от закрытой двери, перелезьте через забор и заберитесь на высокое дерево. По нему поднимитесь выше, и проникните в крепость через окно. Внутри можете открыть дверь, для союзников. Убейте вожака пиктов и поговорите с Фаравидом.
Путь к гамартии
Следуйте в крепость, и в ней поговорите с Хальфданом. У вас будет выбор, солгать ему или сказать правду. Спускайтесь вниз и идите к воротам. По пути наведайтесь в дом Мойры. На столе будет лежать записка, прочтите её. В ней сказано, что Мойра ушла к Вике. Двигайтесь к деревне и найдите дом, стоящий на её окраине. Рядом с ним будет стоять кучка крестьян. Поговорите с ними и поднимайтесь на крышу, сломав преграду забирайтесь внутрь и поговорите с Мойрой. Когда закончите, разгоните стоящих возле дома крестьян, и вместе с Мойрой убегите из деревни Отведите её к Хальфдану, и поговорите с ним. Забирайтесь на колонны и при помощи зрения Одина разыщите тело Олафа. Прыгайте вниз и следуйте за псом Хальфдана. Когда увидите здание с красной дверью, пройдите чуть дальше неё и плывите по воде. Там вы найдёте красные бочки. Тащите их к двери. Вместе с Хальфданом откройте дверь, и убейте всех врагов внутри.
Сей сын Йорвика
Поговорите с Фаравидом, и направляйтесь в Йорвик. На пути к городу нужно посоревноваться в лошадиных скачках. Победу можно не одерживать, скачки всё равно засчитают. Наведайтесь к Хьеру, он будет в местном пабе. Набейте морду его обитателям, и возвращайтесь во дворец. Дождись прихода Хьера и поговорите с королем.
Самодовольство чести
Следуйте в крепость Магнис и поговорите с Льюфвином. Начинайте осаду крепости. Убейте посла, и перебравшись через стену найдите механизм, который удерживает лестницу. Сломайте крепления и идите дальше, к следующим воротам. Сбейте цепи, которые их держат. Внутри при помощи красного кувшина уничтожьте частокол. Опустите мост сломав его крепления, и зачистите внутренний двор. Отбейте атаку пиктов. Прикончите предателя Риксига, и возвращайтесь в Йорвик.
Кровь и узы
По прибытию в Йорвик, идите к Мойре и разузнайте куда пропал Хальфдан. На заднем дворе найдите ступеньки, и поднимитесь по ним. Поговорите с Фаравидом и Хальфданом. Следуйте в главный зал, и снова пообщайтесь с ними. Решите, как вы хотите поступить с Фаравидом. Если вы решите изгнать его прочь, в будущем он останется жив.
Утраченная слава
Пообщайтесь с Мойрой и идите к Хальфдану. Послушайте что он вам скажет, и отправляйтесь в лес. Там, разыщите его молот и убейте волков, которые стоят рядом. Верните молот владельцу. Когда закончите, поднимитесь на самый верх башни и бросьте факел в чашу.
Глостершир
Первая ночь Самайна
Следуйте в Глостер. Он находиться ниже Глостершира, переходите через мост и найдите Гуннара. Пообщайтесь с ним и идите к олдормену. Послушайте что он вам скажет. Следуйте за Теудуром и используйте все доступные с ним диалоги. Убейте кабанов и возвращайтесь обратно в город. Поговорите с Гуннаром. Походите по домам и соберите конфеты, чтобы получить больше, старайтесь использовать наиболее подходящие ответы в диалогах. На пристани найдите Гуннара, и вместе с ним побейте саксов. Когда закончите разыщите Теудура и повеселитесь с ним. Когда выиграете его в дуэли выпивок, идите к отмеченной точке, чтобы Эйвор упал в обморок.
Следы и загадки
Осмотрите бездыханное тело и изучите разбросанные фрукты. Сдвиньте препятствие и изучите ещё одну улику. Взорвите стоящие у окна красные кувшины, и подберите сумку Гвилима. Когда соберёте все улики, выходите из здания и разберитесь с врагами. Следуйте к мосту, и по дыму от костра найдите Мордон. Поговорите с девушкой. Следом идите к дому друида. Вы найдёте его на восточной стороне Глостершира, на пересечении двух рек. Обязательно натяните на голову капюшон, и после этого пообщайтесь с друидом. Прочтите разбросанные снаружи и внутри дома записки. На каменной статуе будет ещё одна. Выбирайте правильные ответы в диалоге с друидом. Если у вас нет подходящего ответа, осмотритесь ещё раз. Скорее всего вы не подобрали какую-то из записок. Зрение Одина поможет их найти.
Украденный король
Поговорите с Мордон, и направляйтесь к тайнику воров. Убейте всех, кого встретите. Там вы обнаружите Гуилима и Теудура. Вам нужно спасти последнего и добраться до отмеченной точки.
Позабытая любовь
Следуйте в Глостер, там вы найдёте вытянутый дом, в нем поговорите с девушкой Гуннара. Выходите на улицу и пообщайтесь с прислугой. Если дадите выпить мужчине на празднике, он расскажет вам что можно выбить окно в церкви. Можете так и поступить, или пройти немного дальше и поговорить с ещё одной прислугой. Она расскажет вам про ящик. Поговорите с одинокой женщиной, стоящей возле могил, она поможет вам открыть дверь. Внутри сломайте деревянную стену, и найдите там Кинонома. Когда узнайте всю правду про Мордон, сможете выбрать как с ней поступить.
Жертвенный агнец
В эльфийском лесу найдите секретный проход откуда будет слышен голос Мордон. Найти проход можно при помощи зрения Одина. Спускайтесь ниже и разберитесь с врагами. Отодвиньте мешающий вам блок. И поговорите с Мордон. Независимо от исхода диалога, вам нужно будет сразиться с ней, и решить её дальнейшую судьбу.
Сожжение плетеного человека
Поговорите с Гуннаром и Киноной.
Сноттингемшир
Старые друзья
Идите к отмеченной точке и пообщайтесь с Трюгве. Следуйте за мужчиной. Плывите на драккаре, и отбивайтесь от атак пиктов. Если вам не хочется с ними драться, просто плывите не останавливаясь. После того как попадёте в поселение, приплыв туда на корабле, к вам подплывут ещё две лодки. Поговорите с Хеммингом, и начинайте осаду на крепость. Пробираясь через врагов, заберитесь на башню. Там вы найдёте вожака пиктов. Убейте его и доложите обо всём Хеммингу.
Последние дни жизни
Поговорите с Вили. Доберитесь до Стоунбурга. В городе окажите помощь двум раненым людям. Первый находится в доме по правой стороне от вас. Второго вы найдёте на улице, пройдя чуть дальше. Найдите амбар. Дверь в него закрыта. Заберитесь на крышу и пролезьте через дыру в ней. Там вы найдёте женщину и раненого мужчину. Сломайте засов на двери и выходите наружу. Недалеко от вас будет стоять Вили. Помогите ему сдвинуть упавшую колонну, чтобы спасти девушку. Следуйте к водопаду и заберитесь повыше. Там увидите пещеру. Войдите внутрь и поговорите с Вили, после чего отправляйтесь в Хемторп и найдите Хемминга и Трюгве. Поговорите с ними.
Последние почести
Возвращайтесь к Вили. После того как поговорите с ним, идите к отмеченной пещере. Продвигайтесь вглубь нее, пока не упрётесь в скалы. Обойдите их и поговорите с живущим там отшельником. Составив камни друг на друга, образуйте каирн. Расскажите, каким был Хемминг, и выберите рисунок для щита.
Усмирение буянов
Вам нужно навести порядок в городе и успокоить людей. Сначала в отмеченном месте убейте разбежавшихся петухов. Следом вытащите из горящего дома красный кувшин. Аккуратно обойдите пламя. Сломайте ящики и кувшины при помощи лука, только не попадите по красным кувшинам. Наконец, в последнем месте, выстрелите в преграду, висящую над повозкой, и пролезьте внутрь дома. Там поговорите с мужчиной. Возьмите у него ключ и отоприте дверь. Решите, как с ним поступить.
Кровь и боги
Пообщайтесь с Вельвой. Заходите в загон, берите овец и отводите их к отмеченному месту, где происходят ритуальные действия. Забирайтесь выше к точке синхронизации. Помедитируйте. Когда к вам явится дух Хемминга, вступите с ним в бой и одолейте его.
То, что внутри
После того как выполните три предыдущих квеста, идите к Сунниве и поговорите с ней. Следом направляйтесь в пещеру, там вы найдёте Вили. Прикончите всех противников и покиньте пещеру. Побеседуйте с Вили у костра.
Прощание и наследие
Идите с Вилли к месту захоронения. Поговорите с Синнувой и выберите нового олдермена. Если у вас получилось убедить Трюгве не сжигать себя, то вы сможете назначить его. Тогда Вили станет членом вашей команды.
Винчестер
Рив Винчестера
Идите к отмеченному месту. Заходите внутрь монастыря и разыщите человека в белом одеянии, чтобы поговорить с ним. Можете воспользоваться харизмой и убедить его. Если навыка недостаточно, осмотритесь вокруг и найдите подсказки, которые помогут вам в правильном порядке выбрать фразы, связанные с Иисусом:
• очищение от греха;
• показался его лик;
• девушки не нашли его.
Следуйте за человеком и поговорите с Альфредом. Он даст вам подсказки, которые помогут вам с Саксом, Пером и Петлей. Разберитесь с врагами возле дома Гудвина и заходите внутрь. Первая улика будет на входе. Вторую – вы найдёте на этаже выше. Около входа в дом лежит ключ, при помощи которого можно отпереть сундук, стоящий на втором этаже. Отправляйтесь в крепость, чтобы разыскать пленного Гудвина. Ее центральная дверь заперта. Вы найдете ключ в здании справа. Отпирайте дверь и заходите в крепость. Спускайтесь в подвал и освободите Гудвина. Вместе с ним выбирайтесь из крепости. Когда окажетесь снаружи, поговорите с ним.
Задушить Петлю
В отмеченной точке найдите и убейте члена Ордена Древних – Петлю. На трупе увидите подсказку, связанную с Пером.
Вырвать Перо
В монастыре поговорите с Гудвином и Альфредом. Подайте девочке немного серебра и идите за ней. Поговорите с остальными детишками. После кат-сцены идите к отмеченной точке и поговорите с девочкой. Можете дать ей денег или разобраться с её обидчиками. Узнайте личность Пера. Двигайтесь к реке и найдите проход в канализацию. Откройте дверь и уберите препятствие. Двигайтесь вглубь и найдёте Хильду (Перо). Убейте женщину.
Пронзить Сакса
Послушайте, что вам скажет Гудвин, и идите к месту похорон. Если у вас прокачан навык харизмы, вы легко сумеете переубедить свою сестру. Или можете осмотреть тело на могиле и найти нужные вещи. Поговорите с верзилой Вембой. Все три вещи в наличии помогут вам в диалоге с Харриет. Разберитесь с противниками и снова поговорите с сестрой. Двигайтесь к собору и проберитесь внутрь через открытое окно на втором этаже. Залезть в него можно по балкам, стоящим рядом. Прикончите Сакса и возвращайтесь в лагерь. Идите в подвал и прочитайте записку. Откройте дверь слева от вас и сдвиньте препятствие. Там увидите стену, которую можно разрушить. Проходите дальше и сломайте дверной засов. При помощи красного кувшина взорвите стену и найдите подсказку. Возвращайтесь и поговорите с Альфредом.
Хордафюльке
Там, где рождаются легенды
После объявления мирного союза со всеми регионами следуйте в Рейвенсторп. Поговорите с Сигурдом и Рандви. Когда у вас появится выбор, с кем заключить союз, – выберите Хордафюльке. Идите к берегу и на своём драккаре отправляйтесь в Норвегию.
Бок о бок с братом
Вместе с Сигурдом идите к отмеченной точке. Заходите внутрь пещеры, разбейте лёд и проходите дальше. В самом низу пещеры в её центре находится Древо жизни и его сфера. Вместе с Сигурдом погружаемся в Вальхаллу. Выигрываем несколько сражений, пока перед нами не предстанет Один. Убить или победить Всеотца в схватке невозможно, поэтому после двух поражений убираем топор из рук и бежим к выходу. Когда окажетесь снаружи, на вас нападёт Басим. Сражение с ним пройдет в лифте: деритесь до конца и прикончите Басима. Посидите рядом с Сигурдом и поговорите с ним.
Наше время
Вы играете за Лейлу. Пообщайтесь со своими друзьями и следуйте в Бостон. Спускайтесь вглубь пещеры и прыгайте в воду. Плывите вперёд, пока не увидите колонны. Заберитесь на них и поднимайтесь выше. Там вы обнаружите Анимус. Смотрите кат-сцену. Здесь заканчивается основная сюжетная ветка, и можно сказать, что игра пройдена. Однако у нас остались незаконченные дела и ещё один неисследованный регион. Поэтому возвращаемся в прошлое, чтобы отправиться в последний регион.
Хамптуншир
Гибель королевства
Следуем в новый регион возле винчестера. Послушайте, что вам скажет Валка. При помощи точки синхронизации быстро перемещайтесь к указанному месту. Там разговариваем с Гутурмом. Выходим на улицу и сжигаем дома и амбары при помощи факела. Вместе с Сомой и другими данами идите к отмеченной точке, расчищая путь от врагов. По прибытии ещё раз поговорите с Гутрумом. Нападайте на заставу. Около пристани вы найдёте ключ. Первый пленный находится в башне справа от вас: на ее нижних уровнях. Все остальные пленные сидят в яме. Освободите всех и при помощи ключа откройте клетки. Возвращайтесь к Гутруму и пообщайтесь с ним.
Святой праздник
Поговорите со всеми, кто находится в лагере. Направляйтесь в монастырь, расположенный на вершине склона, и сразитесь с Гудвином. Можете прикончить его или взять в качестве пленника. Вам нужно помочь своим товарищам. Идите к Гутруму, которого найдете в одном из домов. Заходите внутрь, дальше пробирайтесь через дыру в стене. Хватайте заложника. Далее идите к Льюфвине и убейте всех противников. Саму Льюфвину отнесите в дом недалеко от вас. В последней точке перелезьте через забор возле ворот и разберитесь с врагами. Уничтожьте бочки и подойдите к товарищам, чтобы закончить сюжет. Сейчас есть время вдоволь отдохнуть и погулять на свадьбе вашего друга Гуннара.
Рейвенсторп
Поселение растет
Чтобы выполнить этот квест, нужно прокачать поселение до шестого уровня. Новые цели будут появляться по ходу прокачки. То есть сначала прокачиваем до второго уровня, потом до третьего и так далее: вплоть до шестого. Чтобы прокачать поселение, надо совершать набеги, строить новые сооружения и заключить союз с новой Англией.
Чтобы служить свету
Когда будете в Рейвенсторпе, наведайтесь к Хайсаму и после недолгого разговора вместе с ним перейдите через реку. Забирайтесь на самый верх склона и сделайте прыжок. Ещё раз поговорите с Хайсамом, чтобы закончить квест.
Краткая история Незримых
Квест откроется после выполнения предыдущего задания. Вам нужно найти записки в шести разных местах, связанных с Незримыми. В пяти из этих мест есть сундуки с броней, а в последнем вы найдёте неплохой кинжал. Найти эти места можно в городах новой Англии: Винчестер, Люнден, Ледерчестер, Колчестер, Йорвик, Глотчестер. В каждом из которых вы найдете символику ассасинов (с поиском поможет зрение Одина). Путь внутрь их святилищ, как правило, заперт, поэтому нужно немного подумать: где-то взорвать кувшин, где-то сбросить подвешенный груз и т.д
Тварь из Преисподней
В конце концов, в своей комнате вы найдёте письмо. Обычно это происходит после первого заключённого союза. Идите к отмеченной точке и осмотритесь в деревне. Можете подраться с местными. Следом поговорите с Вульфхильдой. В загоне стоит корова: осмотрите её. Ещё раз поговорите с женщиной и заберитесь на крышу дома. Там увидите мёртвое тело. Его нужно осмотреть. Поговорите с детьми на соседней крыше и возвращайтесь к Вульфхильде.
Приют погибели
Двигайтесь к отмеченной точке. Там поговорите с женщиной и прикончите трех диких зверей. Идите назад к Вульфхильде и вместе с ней направляйтесь в монастырь. Выстрелите из лука по креплению лестницы, чтобы она упала, а вы могли подняться. Там вы встретитесь с вожаком Данов. Послушайте, что он скажет и ожидайте появление монстра. Убейте Гренделя и возвращайтесь к Вульфхильде.
Судьба непреложна
Идите вдоль зелёной плесени, пока не придёте в деревню с кратером в середине. Найдите вход в пещеру и заходите. В самой глубокой точке пещеры вы найдёте дьявольское место. В его сердце будет тотем, который можно уничтожить, чтобы освободить пещеру от проклятия (это действие опционально). По правой стороне от тотема есть закрытый проход. Ключ вы найдете, если пройдете чуть дальше по пещере. Он лежит на столе. За дверью придется одолеть «Маму». После этого вернитесь в место с тотемом и забирайтесь выше. Вам нужно в самую отдалённую часть пещеры. Найдите алтарь: поднесите к нему красный кувшин и взорвите. Вы увидите спрятанную табличку. Найдя их все, вы получите священный меч Экскалибур, но об этом в другой раз. Выходите из пещеры и поговорите с Вульфхильдой.
Человек-загадка
Когда объявите два мирных союза с другими регионами, идите к Текиле и поговорите с ней (она появится в вашей деревне после постройки пекарни). Поговорите с Гутбаном и вместе с ним отправляйтесь к отмеченной точке. Убейте всех врагов в лагере и возвращайтесь к Текиле.
Мудрая подруга
Отбейте атаку данов на ваше поселение. Следом двигайтесь к пристани в Рейвенсторпе. Поговорите с Валкой и возьмите её вещи. Помогите ей донести их до палатки. Квест будет доступен только после объявления двух союзов с Англией.
В мире грез
В самом Рейвенсторпе установите дом, в котором будет жить Валка и поговорите с ней. Она попросит набрать ей немного чертополохов. Две штуки растут по обе стороны водопада, а оставшиеся – над ним. Отнесите цветы женщине и используйте приготовленное ею зелье. После этого стартует целая линейка Асгардских квестов, про которую поговорим в конце.
Хвост и грива
После трёх заключённых союзов в вашем поселении (в длинном доме) появятся двое мужчин. Решите, на чью сторону вы примите в споре.
Маленькая беда
В длинном доме поговорите с маленьким мальчиком. Он появится, как и мужчины в предыдущем квесте, после трёх союзов. Следуйте за мальчиком, поговорите с остальными детьми и осмотрите входную дверь. Справа увидите мёртвое тело, а в кустах прячется кабан. Убейте животное и изучите его тушку. Берите ключ и заходите в дом. В подвале освободите волка. Выходите из дома и разберитесь с остальными волками. Когда вернётесь в деревню, у вас появится навык «Лучший друг человека». С его помощью в драке можно призвать ручного волка.
Продолжить дело павшего
Поговорите с Тувой на могиле старого татуировщика. После разговора она станет новым татуировщиком.
Когда тебя принимают как должное
Поговорите с Рандви и узнайте, как она себя чувствует. Девушка расскажет вам о своих переживаниях, и у вас появится возможность пройтись с ней до Грентебридшира. Если девушка согласится, вместе с ней идите к отмеченной точке, там будет лодка. Плывите к городу и пообщайтесь с Магни. Идите к поселению разбойников и убейте их. Вместе с девушкой на краденых лошадях возвращайтесь в Грентебриджшир. Идите к старой башне и поднимайтесь наверх. На башне Рандви признается вам в чувствах. У вас будет выбор: ответить девушке или нет. Имейте в виду, что это один из пяти выборов, которые повлияют на Сигурда в будущем. Однако если вы ранее приняли три правильных решения, то ваша интрижка не повлияет на него. Отказаться от принятого решения и расстаться с Рандви можно, когда угодно.
Охотница
После того как построите охотничью хижину, поговорите с Петрой. При помощи зрения Одина (по следам) найдите стаю волков и убейте их.
Вы видели этого мужчину?
Когда выполните предыдущее задание и заключите мир с новым регионом, идите в Рейвенсторп. Из разговора с Петрой узнаете, что она ищет своего потерянного брата. Идите к отмеченной точке и изучите следы. Заходите в пещеру и спускайтесь глубже. Убейте дикого кабана. Изучите куски одежды, брошенный котелок и кровь. Выходите из пещеры вслед за Петрой. Осмотрите ближайший домик и продолжайте свой путь, следуя по видениям. Когда доберетесь до поселения, поговорите с Воллес. Девушка расскажет вам о грибах, вызывающих галлюцинации. У вас появится возможность встречаться с Петрой (если вы не в отношениях с Рандви).
Вражда на все времена
После постройки музея поговорите с Октавианом. Двигайтесь в Люнден, где найдите Максимилиана и пообщайтесь с ним. Его можно заболтать при прокаченной харизме или молча выложить 130 серебряных. Если харизмы нет, а платить не хочется, найдите ключ и просто украдите статую. Отнесите её Октавиану.
Что посеешь, то и пожнешь
Закончив квестовую линейку Йорвика, в ваше поселение придёт Убба. Он даст вам подарок, при условии, что раньше вы поступили честно и отдали топор Ивару.
Полезные сведения
Когда завершите часть сюжета про Тайный Орден, прочитайте отправленное Хайсамом письмо. Оно будет в вашей комнате. Найдите самого Хайсама и поговорите с ним. Он даст вам информацию про связного.
Борьба с Орденом
Вам нужно убить всех оставшихся членов Ордена. О том, как это сделать, я распишу в отдельном руководстве. Тут пробегусь вкратце: за каждого члена Ордена вам будут вручать особые медальоны. Отдайте их Хайсаму, чтобы получить доступ к прокачке способностей четвёртого уровня. Когда разберетесь со всеми людьми Ордена, вам дадут плащ Тора.
Захват регионов
Для полного завершения сюжета вы должны заключить мир со всеми регионами Англии. С этим поможет Рандви. Он будет ждать в центральном доме вашего поселения. На карте союзов, которая находится у него, можно узнать, с кем вам осталось заключить мир. Некоторые регионы требуют большого уровня влияния и прокачки персонажа. Не бегите по регионам галопом, если не хотите проблем в прохождении.
Асгард
Чтобы попасть в Асгард, нужно завершить квест «В мире грез». Прохождение задания описано выше.
Вид с высоты
Поговорите с Асгардскими богами и идите к отмеченной точке. Победите всех противников. Когда закончите, отправляйтесь к воротам Йотунхейма. Можете обойти или сразиться с золотым йотуном. Закройте врата и поговорите с богом обмана Локи.
Бывалый путешественник
Следуйте к отмеченной точке и заходите внутрь пещеры. Там вы найдёте первый светящийся барьер. Сломайте его, выстрелив из лука по стоящему рядом устройству. Идите вперёд, пока не найдёте колодец (он также закрыт барьером). Направьте луч света от первого источника, к устройству в коридоре, чтобы появился второй луч. Направьте его свет в устройство по правую сторону коридора. А от него – в зеркало на дне колодца. Передвиньте отражатель света, чтобы переправить луч на второе зеркало. Идите дальше и на глубине пещеры заберите предмет.
Крепкие стены
Принесите каменщику три кувшина и поговорите с ним. Когда появится барьер, отправляйтесь в лес и аккуратно заманите йотунов внутрь. Когда они окажутся внутри, убейте их при помощи барьера.
Большая семья
Поговорите с Асгардскими богами и следуйте за волком. Сразитесь с ним и убейте.
Крепкая связь
Побеседуйте с Ивальди. Чтобы завершить квест, нужно отдать ему две вещи, из квестов, описанных ниже.
Кошачьи шаги
Идите к главной точке синхронизации в Асгарде. Прыгайте в воду и забирайтесь наверх к аркам. На одной из арок увидите золотого кота. Подойдите к нему, и он исчезнет, но сразу окажется в другом месте. Продолжайте ходить за котом, пока наконец не спрыгнете вниз и не схватите кошачьи шаги.
Пустить корни
Перемещайтесь к нижней точке синхронизации Асгарда, которая находится на высокой скале. Прыгайте вниз на сено. Сожгите его и бросьте в воду. Прыгайте за ним и забирайте корень.
Последний штрих
Отправляйтесь к отмеченной пещере на юге Асгарда. Откройте первую дверь и разберитесь с противниками. Вместе с Локи откройте вторую дверь. Там вы найдёте краску. Отнесите её к отмеченной точке. Победите Каменщика и направляйтесь к воротам в Йотунхейм, чтобы вернуться в свой мир. Поговорите с Валкой и соберите для неё растения. Их вы найдёте в отмеченной пещере. Вас интересуют маленькие жёлтые цветы. Когда закончите, возвращайтесь к себе в Йотунхейм и завершите все квесты, которые не выполнили ранее. Затем перемещайтесь обратно в Асгард, чтобы выполнить оставшиеся задания.
Судьба на привязи
На острове побеседуйте с Тюром и вступите в бой с волком Фенриром. В течение боя у вас появится возможность связать его.
Обмануть судьбу
Поговорите с богом войны.
Йотунхейм
Глубокое погружение
Вам нужно попасть в Кент и собрать особые цветы для зелья Йотунхейма. Они есть в пещере: слева от точки синхронизации. Когда цветы будут у вас, идите к Валке.
Хозяйка Железного леса
Двигайтесь к отмеченной точке и найдите дом Ангрбоды. Неподалёку увидите каменную плиту с деревянным выступом. Пройдите вперёд мимо дерева и встаньте так, чтобы ваш взгляд был чётко направлен между деревьев прямо на плиту, а также на дерево по центру. Вы увидите проход. Заходите в дом и поговорите с Ангрбодой. Следуйте к другой точке и поднимитесь по ступеням выше, там на стене есть надписи. Обернитесь, и вы увидите появившийся проход в пещеру. Прыгайте вниз и около мха найдите корни. Соберите их и возвращайтесь к Ангрбоде.
Пропавший котел
Идите к отмеченной точке. При помощи зрения Одина и его ворон изучите разные предметы. Вам нужно осмотреть упавшее дерево, колёса от телеги и её саму. Следом идите по тропе вдоль упавших деревьев и заходите внутрь огромной перчатки Йотуна. Когда дойдёте до закрытой решетки, развернитесь и зайдите в проём слева от вас. Убейте врага и разыщите котёл. Решите загадку со столбами. Вам нужно посмотреть на котёл, стоящий между ними, чтобы он уменьшился. Берите котёл и выходите наружу.
Подарок из прошлого
Когда придёте к маркеру, прыгайте в воду. Заплывите под айсберг и вылезайте из воды, когда будете точно под ним. Идите через дом к водоёму и найдите в нём ключ. Плывите налево, пока не увидите стену из хрупкого льда. Разбейте её и из запертого сундука заберите обруч тора.
Незабываемый пир
Направляйтесь в деревню Йотунов и на вершине холма между двух домов найдите самого огромного великана. Поговорите с ним и подойдите к алтарю из камней. Встаньте между камней так, чтобы стало видно проход в пещеру. Пообщайтесь с Гуннлед. Когда окажетесь на пиру, сделайте так, чтобы великаны что-нибудь выпили. Выстрелите по кувшинам за ограниченное время, обыграв пожилую воительницу. Забирайтесь наверх и по просьбе детей прыгайте в котёл. Когда мёда не останется, скажите об этом королю. Идите к тайнику и заберите мёд, который находится в большом роге. Когда выйдете на улицу, победите огромного великана.
Цена мудрости
Убейте бога обмана Локи. Залазьте в колодец и завершите цепочку квестов Йотунхейма. Чтобы закончить ветку, нужно вернуться в Асгард.