По всей территории более или менее надежно спрятано огромное количество памятных для фанатов предметов. Чтобы их раздобыть, следует внимательно изучать локацию. Когда Вы прибудете в школу волшебства профессор Уизли передаст особый манускрипт. Именно про него речь пойдет дальше. Помимо знаний о вселенной чародеев, сбор отсутствующих материалов вознаграждается опытом для персонажа. Далее изложены подробные инструкции как найти сто пятьдесят страниц.
Сперва предстоит разобраться во всевозможных способах охоты на упомянутые игровые предметы. Большинство скрыты от глаз геймера чарами невидимости. Развеять их поможет "Ревелио", проявляющий такие объекты. Поскольку зона воздействия ограничена, при возможности постарайтесь вложить очки в развитие данного умения юного колдуна (апгрейд всего один и доступен довольно рано). Есть летающие бумажки, которые притягиваются с помощью "Акцио". Иные нуждаются в поджоге особых жаровен вдоль стен. Пользуйтесь Конфринго или аналогом Инсендио, а дистанцию между объектами легко сократить уже упомянутым заклинанием телекинеза.
Так же необходимые странички выдаются в качестве вознаграждения за решение головоломок с мотыльками или магическими зеркалами. Если невозможно добраться до очередной локации по причине заблокированной двери, остается ждать момента, когда протагонист изучит "Алохомора" (строго определенного сюжетного задания). Бывают замки с повышенным уровнем безопасности. Тогда смело ищите Луны демимаски и прокачайте навык взлома. В исключительных обстоятельствах предстоит столкнуться с эксклюзивной головоломкой. На двери нарисованы монстры с порядковыми номерами от нуля до девяти. Требуется сделать так, чтобы сумма чисел на вершинах треугольников совпадало с тем, что в самом центре.
Для Вашего удобства страницы разделены по локациям в которых находятся. Однако, заминка в том, что проходы к отдельным элементам возможно вскрыть лишь продвинувшись по центральной сюжетной арке. Не стоит обращать внимание на не стыковки, связанные с летучем пламенем. Хоть персонаж в рамках одного сектора замка перемещается к артефакту, используя данную аномалию, структурно вещица располагается в совершенно другой части. Потому пришлось пойти на компромисс ради сохранения целостности повествования.
Астрономическое крыло школы чародейства
1. Летающую бумажку легко обнаружить в "Классе заклинаний". Просто войдите туда и начните подниматься по ступенькам пока не доберетесь до двери. На крыше располагается уютная комнатка с добычей.
2. Применив "Конфринго" на каменной горгулье в лектории профессора Фига, а затем "Акцио", вы подтянете страничку.
3. В башне защиты от тёмного колдовства находится летучее пламя. Необходимо пролететь по нему до зеркала с бабочкой. Спуститесь вниз и обнаружите витрину со скелетом птицы. Незамедлительно проверьте содержимое.
4. В классе защиты от черного колдовства есть приподнятые ступеньки в самом конце помещения. Обратите пристальное внимание на витраж поблизости скелета носорога.
5. Внутри астрономической башни расположены доска, несколько телескопов, зеркало с уже знакомым мотыльком. Возле летучего пламени следует воспользоваться лестницей, чтобы дойти до полотна с изображением троллей. Наложите заклинание "Ревелио", продвигайтесь до очередного пролета до скульптуры с глобусом. Данное изваяние уничтожьте "Левиосо" и добудете очередную часть коллекции.
6. Посреди двора трансфигурации находится каменная виверна. Как только откроется доступ к "Репаро", здесь выдадут очередную бумажку. В соседнем сооружении спрятана еще одна. Выполняя задание, его тоже возьмете автоматически. В процессе придется наложить чары на статую, поблизости имеется другой аналогичный объект. Необходимо воспользоваться "Левиосо", дойти до маленькой двери у летучего огня и обратить особое внимание на правую сторону картины.
7. В коридоре с ядовитым газом зеленого цвета располагается зеркало с бабочкой. Требуется решить головоломку.
8. Непосредственно в классе трансфигурации непосредственно перед крупным столом располагается нужная добыча. Далее присмотритесь к огромной деревянной двери. Через нее шагайте к лестнице и загляните в лекторий истории магии. По сюжету занятия пройдут через несколько дней, а преподавателем будет привидение. Справа располагается страничка.
9. По дощатому полу пройдите в зал, где хранятся аж три части коллекции. Особая стена закрывает доступ к головоломке "Депульсо".
10. Летящая между двумя столбами статуя сфинкса должна быть поражена "Акцио". С магом немного сложнее. Необходимо подняться повыше и воспользоваться "Левиосо". Просто следуйте к точке мгновенной телепортации, поблизости огромной двери есть миниатюрная. Через нее займите позицию и стреляйте заклинанием.
11. В подвале Хогвартса летит бумажка, легко притягиваемая телекинезом. За металлическими ставнями подвал, а там изваяние лягушки. Сначала активируйте ее, а затем через "Левиосо" воздействуйте на мага и появиться добыча.
12. По соседству с упомянутым помещением вскройте замок со сложностью 3. Пройдя внутрь увидите приз. Обратите внимание на горгулью, расположенную под потолком. Если активировать "Конфринго" и затем "Акцио", притянете материализовавшуюся страничку. Шагайте к дракону, перед ним комната, где пригодиться "Ревелио". Задержитесь у огнедышащего чудища еде немного и повторите заклинание. Затем поднимитесь к шкафу, для которого необходим хитроумный ключ. Там хранится жетон Вашего факультета. Ищите потайной проход с гобеленом и буквой "К". Слева есть ценная бумажка.
Крыло колокольной башни
1. Аттракцион невиданной щедрости во дворе. Разработчики припрятали аж восемь частей коллекции. Причем, шесть банально обнаруживаются "Ревелио". Если направиться к мраморным ступеням и наложить "Акцио", затем поджечь умением "Конфринго" жаровню, материализуется следующая.
2. Внутри музыкальной комнаты тщательно обыщите подиум.
3. У северных выходных ворот есть зеркало в скромном сарайчике. Далее откройте ворота, воспламените жаровню. В левом крепостном вале атакуйте статую "Левиосо".
4. На поле для игры квиддич, ограниченным стеной, необходимо продвигаться на запад, пока не дойдете до астрономического стола. Поблизости имеется небольшое помещение с клеткой, где и хранится искомый предмет. Выбравшись, отправляйтесь к разрушенной части вала, откуда видно арену состязания.
5. Снаружи теплиц перемещаясь вдоль правой части крепостной стены левитирует страница. Ориентиром являются ульи с пчелками.
6. В помещении по изучению монстров располагается хижина. Воспользуйтесь "Акцио", чтобы раздобыть приз.
7. На холме построена башня, где гнезда посыльных сов. В центральной комнате находится первая страничка, вторая парит в воздухе, а третью обнаруживает "Левиосо" на самой вершине.
Пристройка к сооружению библиотеки
1. В просторном центральном зале много частей коллекции: у статуи прямо напротив входа; имеется характерное зеркало с изображенным мотыльком (активируемое в процессе прохождения побочного квеста); слева и справа от красивого фонтана летают; у изваяния толстяка установленного у прохода к двору трансфигурации; в запертой комнаты у коридора к теплицам (накладывайте Левиосо на объекты); заметьте слева располагается жаровня, на нее и применяйте "Конфринго".
2. У летучего пламени можно подняться к портретам и воспользоваться "Ревелио".
3. Дойдя до парника с крупным деревом, проследуйте в комнатку справа.
4. В непосредственной близости от личного стола профессора по зельеварению Шарпа хранится очередная бумажка. Если спуститься по спиральному пролету вдоль увешенного картинами каридора, наткнетесь на зеркало с бабочкой. Далее ищите ставни с выгравированными мифическими чудищами. Требуется справиться с головоломкой, приз появиться перед полотном.
5. На втором этаже библиотеки есть еще одна страница у портрета, другая спрятана за стеллажами. Под сводами парит третья, а если спуститься в открываемую по ходу сюжета запретную секцию, у стола лежит четвертая. Не останавливайтесь, пока не доберетесь до статуи и примените "Левиосо".
6. Двигайтесь вверх по ступенькам башни прорицаний, пока не окажетесь в соответствующем классе. Внимательно присмотритесь к строительным лесам, искомый предмет летает неподалеку от огня. Шагая по деревянным доскам, смотрите вправо, пока не наткнетесь на дверь с магическими тварями. Потребуется справиться с головоломкой, чтобы попасть в другое помещение с добычей. Причем, предоставляется возможность решить еще парочку загадок со зверушками.
Большой зал
1. Непосредственно у входа невозможно пропустить бумажку. Доберитесь до кафедры с очаровательной совой, заменяющей учителя. Развернитесь и между партами прошагайте к правому углу. Далее требуется обнаружить жаровню и активировать по знакомому алгоритму.
2. Выйдите в сад через двойные ворота справа. Четыре предмета находятся таким образом: одна статуя у беседки слева, притяните добычу через "Акцио", другая с глобусом напрашивается на "Левиосо". Не отходите, а поднимите голову и заметите парящую страничку. Наконец, справа есть поджигаемый объект.
3. Двигайтесь в прихожую, отыскав не особо хорошо замаскированные листочки. Слева на стене висит зеркало с бабочкой. Причем, вблизи лежит дополнительный приз.
4. Массивная лестница в Хогвартс, обернитесь к песочным часам. Далее войдите в двойные ворота. У герба Вас дожидается страница, прямо над протагонистом летит другая, а если воспользоваться "Левиосо", статуя у ступеней испариться, открыв третью.
5. На террасе виадука подойдите к зеркалу, у дальней части обзорной площадки. Впоследствии проследуйте налево до изваяния. Через лифт отправьтесь к подземной гавани и залезьте в лодку. Отчасти справиться с задачей поможет профессор Уизли, когда попросит об услуге.
5. В сарае с деревянными баркасами у задней стенки обыщите тайники. С применением "Конфринго" на каменной горгулье раздобудете дополнительный приз.
Южное крыло школы волшебства
1. Повсюду во дворе впечатляющей часовой башни разбросаны бумажки. Предстоит остановить массивный маятник, применив "Глациус", проходящих рядом с 4-мя символами. Откроются дороги в хранилища с артефактами. Другие находки: у летучего пламени, если вскрыть сложный замок; у колодца, применяйте "Левиосо" на скульптуре. Притяните с неба последнюю добычу там же.
2. В часовой башне развернитесь непосредственно по прибытии и проникните через запертую до поры дверь в противоположное по расположению сооружение. Рассмотрите карту Аргайлшира и через чары "Депульсо" воздействуйте на кнопку. Продолжите поиски у основания лестницы, где располагается жаровня. Примените огненную магию и раздобудете трофей. Посетите туалет для мужчин, чтобы окончательно дополнить список.
3. В башенке преподавателей наложите "Ревелио" на фигуру старой ведьмы слева.
4. Через проход к "Сладкому королевству" мистера Хогсмида постарайтесь добраться до изображения свирепого буйвола. Взойдите по винтовой лестнице до момента когда достигните портрета толстушки. На нее примените чары "Ревелио".
5. Во все той же башне преподавателей отоприте дверь-головоломку, сопоставив символы. Соберите четыре страницы неподалеку. Войдите внутрь и проследуйте в комнату справа. Если взобраться повыше, под потолком будет добыча. У входа с горшками валяется другая бумажка. Не останавливайтесь. В данном помещении имеется легендарный сундук с частью коллекции. "Глациусом" потушите камин и проникните с секретную локацию. Воспользуйтесь "Конфринго" по привычной схеме.
6. Добравшись до самого верхнего этажа, используйте "Ревелио" на статуе справа и "Левиосо" на той что слева. Далее взаимодействуйте с фреской перед ванной, на которой изображена русалка.
7. Осмотрите единорога у входа в больничное крыло. Внутри лазарета перемещается еще одна страничка.
8. На самой вершине, куда приведет "Алохомора", есть дымоход, позволяющий оказаться в области с массивными шестеренками. Зажгите факел у механизма через заклинание "Конфринго".
Кухня факультета Пуффендуй и подземелье Слизерина
1. Рассмотрите келпи по прибытии, поверните направо и по коридору дойдите до доспехов. Справа находится зеркало, а с другой стороны уборная девочек. Если прибегнуть к "Ревелио", проявится отсылка к легендарной "Тайной комнате".
2. Извилистый проход доведет до запертых дверей. Последняя из них скрывает сундук с глазом и ценный артефакт. Так же необходимо воспламенить соответствующий предмет у клетки. Металлические ставни блокируют помещение для вечеринок посвященных дню смерти. Там ожидает пара листочков, просто обратите внимание на лавочки и гобелен. Третья же висит в воздухе.
3. Выполняя квест, позволяющих изучить навык "Круцио" попадете в крипту. Местная добыча не особо хорошо спрятана.
4. Винтовая лестница кухни ведет вниз. Посредине рассмотрите корзинку с фруктами, материализовав через "Ревелио". Прежде чем проникнуть в помещение, на экране высветиться сообщение "Пощекотать грушу". Это подсказка от разработчиков. Внимательно присмотритесь к груде бочек в конце прохода. Такой же объект будет в столовой, но размерами побольше. Коллекцию легко пополнить в общих комнатах Пуффендуя и в обеденном зале, пройдясь между столами.
Зал трофеев и личный кабинет директора
1. У парадной лестницы есть площадка. Осмотрите льва, а затем поднимите голову вверх. Доберитесь до статуи волшебника на втором ярусе и воспользуйтесь "Левиосо". На следующих этажах будет изображение кошки для "Ревелио". У самого потолка придется наложить "Конфринго" на висящую жаровню.
2. В Когтевране у мраморной лестницы спрятано зеркало. Наверху обязательно отыщите небольшой бюст. Далее по пути будет орел и наконец гостиная, где другой пернатый охраняет листочек.
3. Чтобы раздобыть пять частей коллекции в зале с ценными трофеями, рассмотрите: рыцаря в наиболее крупной витрине, доспехи домового, местный шкаф, миниатюрную шкатулку хранящую Кубок Огня и сборную броню могучего тролля.
4. В кабинете руководителя заведения откроется после "Испытания Ниова Фицджеральда". Внутри три артефакта: в зеркале, перед и на стене у горгульи-феникса.
5. Завершив уже упомянутую миссию, войдите в комнату с доспехами. Добыча перед ними, а другая на столе с изображением "Распределяющей шляпы".
6. Если открыть проход к внешней лестнице и подняться, будет второй кабинет. Там завладейте специальным ключом. Возвращайтесь к горгулье-фениксу и отоприте несколько замков на странной двери. Так попадете в комнатку с последней частью коллекции.