В данном материале мы, в первую очередь, будем рассматривать основные моменты в прохождении сюжетных заданий Assassin's Creed: Odyssey. То есть пока что мы не будем касаться других сюжетных веток, по ним мы постараемся опубликовать статьи чуть позже. Итак, приступаем.
Пролог
Первая миссия служит обучением, в котором вас игра ознакомит с основными моментами боевой системы. Здесь вам предстоит участвовать в знаковой битве, в которой царь Леонид, возглавлявший небольшой отряд спартанцев, дал бой многочисленной армии персов, вторгшихся на земли Греции. Он единственный, кто решил дать бой противнику, который в несколько десятков раз превосходил силы воинов Спарты.
Во время сражения следите за всплывающими на экране подсказками, которые покажут, когда необходимо делать блок, а когда контратаковать противника. Убивать рядовых персов вы можете хоть до скончания веков, но если хотите пройти дальше, то следует отправиться в правую часть локации, где находится желтый квестовый маркер. Когда попадете на место, игра покажет вам кат-сцену, после которой Леониду предстоит сразиться с командующим персидскими войсками. Парировать атаки оппонента бесполезно, царю необходимо от них уворачиваться и атаковать самому, когда враг проведет свой удар.
После завершения битвы вас ожидает встреча с Лейлой Хассан. Тут же игра предложит вам выбрать уровень сложности и игровой режим. Данные параметры вы в дальнейшем сможете поменять в любое время, так что можете определить даже самую высокую сложность. Помимо прочего, игроки на данном этапе выбирают и своего персонажа: девушку Кассандру и мужчину Алексиоса. В целом, прохождение за них одинаковое и будет отличаться лишь тем, кого вы видите перед собой. Выбирайте персонажа по душе и переходите к основному геймплею.
Что-то начинается
После окончания вступительного ролика вы появляетесь в мире и начинаете управлять непосредственным героем Assassin's Creed: Odyssey. На вас сразу же нападают головорезы, с которыми необходимо расправиться, используя знания о боевой системе, полученные чуть раньше. Когда бой завершится (он будет достаточно простым и быстрым), начнется диалог, в котором ваш персонаж столкнется с первой необходимостью сделать моральный выбор. В некоторых случаях принимаемое вами решение ни на что не повлияет, а в другом окажет непосредственное воздействие на концовку. Более подробно о том, какие варианты диалогов следует выбирать, мы рассказывали в предыдущем материале.
Если захотите продвигаться дальше по сюжету, то выбирайте желтые варианты ответов. Сейчас вы можете пригрозить побежденным врагам убить их или исполнить свою угрозу. После этого отправляемся на виноградник Маркоса. Поднимаемся на самый верх, где находим экипировку героя. Двигаемся по мосту и на первой развилке сворачиваем влево, где вновь встречаем знакомых бандитов (они вам встретятся, если вы их чуть раньше пощадили). На этот раз отряд головорезов будет доукомплектован лучником, который прячется за небольшим укрытием. Его лучше всего убить в первую очередь, так как от стрел уворачиваться достаточно сложно. Расправьтесь с остальными врагами, обыщите трупы (у них вы найдете немного денег, так что не забывайте проверять карманы поверженных оппонентов) и пройдите внутрь сарая.
Чуть позже активируем Икара, чтобы продолжить выполнение главных заданий. Так вы можете делать в любом случае, когда закончили делать побочные квесты и развлекаться в открытом мире Греции.
Добираемся до Маркоса, и во время беседы с НПС выберите желаемого скакуна. В принципе, Маркос предложит вам выбор из коней разной масти, тогда как показатель скорости у всех будет идентичный. Когда сделаете выбор, посмотрите кат-сцену и переходите к выполнению заданий следующей главы Assassin's Creed: Odyssey.
Сбор долгов
Маркос посылает вас выбивать долги, а в это время бандиты похищают Фебу. Теперь вам нужно достичь двух целей: спасти девушку и забрать деньги. При помощи свежеполученного скакуна отправляемся по целевому маркеру и, немного не доходя до места, спрыгните с лошади. Дело в том, что тут лучше всего действовать скрытно. Можно использовать заросли высокой травы и привлекать врагов к себе свистом, после чего обходить их стороной или ликвидировать.
Проникнув в хижину, вы обнаружите сундук с драхмами и связанную Фебу. Освободить ее можно, уничтожив всех головорезов в округе. Когда достигните двух целей, игра вам предоставит информацию о мире. Каждый остров в Assassin's Creed: Odyssey делится на несколько регионов, в каждом из которых порядки устанавливаются лидерами Афин и Спарты. Чтобы изучить отдельную область полностью, вам потребуется посетить несколько разных мест. Ими могут служить:
• Дом правителя региона;
• Пещеры с сокровищами;
• Каменоломни;
• Гробницы и так далее.
Зажав кнопку ALT, вы можете просмотреть все задания для открытия области. За выполнение любой активности ваш персонаж будет получать опыт, больше всего награды получается за завершение миссий с открытием сундуков, спасением заложников, убийством командира и сжиганием припасов армии.
Когда освободите Фебу, вы узнаете о наемниках, за которыми вы можете охотиться. Также наемники будут преследовать уже вашего персонажа, если за него объявят награду. Пока что вы можете игнорировать данную активность, так как уровень врагов существенно превышает ваш. Талоса можно будет устранить после того, как ваш персонаж получит 5-ый уровень.
После посещения пляжа отправляемся на виноградник. В торговой лавке поселения Сами рядом с доками есть торговец Дурис. С ним вы можете взаимодействовать несколькими вариантами: заставить заплатить, разбив кувшин, убить или пощадить, покинув лавку без денег. В Храме Зевса находим Маркоса, после беседы с которым двигаемся за девушкой в лавку и получаем отремонтированный лук.
Око за око
Опять идем к Маркосу на виноградник и беседуем с ним. После начала квеста отправляемся вниз по горе от виноградника – на запад от Пали. В принципе, вы можете перемещаться по дорогам на лошади, но добраться к нужному месту проще всего по прямой – ваш герой способен преодолеть практически любое препятствие на пути при помощи системы паркура.
Вызвав Икара, замедлите время – это требуется для детального изучения местности. Отмечаем все места с сокровищами и врагами. Старайтесь отыскать как можно больше полезных точек, так как любое обнаружение территории птичкой будет ее прокачивать. Чем выше уровень Икара, тем проще отыскать скрытые объекты, обнаружение которых предоставит вам доступ к лучшему снаряжению и деньгам.
Чтобы быстрее всего пройти данную миссию, вам рекомендуется двигаться по территории, прячась в траве. Дело в том, что вы пока что не слишком прокачаны, так что прямое столкновение с такой крупной группой оппонентов может заставить вас изрядно попотеть. Одолеть противников вы сможете только на самом низком уровне сложности, а более высокий станет вашим приговором.
Двигайтесь по верху и отыщите в одном из зданий глаз Циклопа. Если хотите сразу завершить квест, то с найденным в шкатулке глазом отправляйтесь сразу к Маркосу. Но также вы можете исследовать всю доступную локацию и выполнять задания, обнаруженные при нажатии на ALT.
Дорогие гости
Во время диалога с Маркосом вы получите следующее задание. Ваш собеседник планирует и дальше уклоняться от налогов, которые с него спрашивает банда Циклопа. Вам теперь необходимо показать всем, кто «в доме папка», ликвидировав нескольких приближенных к главарю группировки подчиненных. В вашем регионе вы сможете отыскать одну цель, к которой можно будет добраться без особых проблем.
Покидаем виноградник, двигаемся к разрушенному мосту возле Сами. Вызовите птицу, чтобы изучить местность на предмет нахождения врагов и сундуков с лутом. Лучше всего это задание, как и предыдущее, выполнять скрытно. А еще лучше – ночью, когда часть банды будет отдыхать. Действуем также при помощи свиста, привлекая к себе врагов по одному. Держитесь кустов и пробирайтесь в дом, где будут находиться два оппонента (если вы все таки решили выполнять квест ночью). Рекомендуем избавиться от них при помощи поджигания бочек с горючим, для чего необходимо использовать факел.
Задание будет завершено, когда вы убьете всех врагов на этой территории. Запустится видео ролик, в котором ваш персонаж встретится с Элпенором. В разговоре с ним можно выбирать любые варианты, принимаемые здесь решения ни на что не повлияют. Единственный момент – сообщите Элпенопу, что отыщите для него саван Пенелопы, когда за эту вещь зайдет беседа. После этого задание будет завершено.
Саван Пенелопы
Начало задания вас застанет на пляже, чуть дальше вы увидите остров под названием Итака. Добраться туда можно вплавь или используя лодку, пришвартованную неподалеку. Когда прибудете на место, вызовите Икара – птичка укажет на саван, который будет находиться в форте. Отправляемся в локацию с руинами дворца Одиссея, изучаем их весьма детально, обнаруживая разные сокровища. Тут также будут противники, которых вы, в принципе, можете убить и в ближнем бою. Но при скрытном прохождении мороки будет гораздо меньше, так что выбирайте путь решения задачи самостоятельно.
Выполнить задание по поиску савана вы сможете в том случае, если устраните капитана вражеских войск в данной локации. Когда обыщите его тело и найдете предмет, вернитесь на пляж и покиньте Итаку также, как прибыли сюда. Если хотите завязать отношения с НПС, то на этом острове можете освободить пленницу, которая, возможно, и станет в будущем вашим партнером:)
Прибыв на пляж, не теряйте время на поиски Элпенора. Он находится в Храме Зевса в Сами, так что отправляйтесь сразу туда. В разговоре с ним Элпенор попросит вас устранить Волка – одного из лидеров Спарты. Сделайте выбор, однако учитывайте, что принятое решение не особо повлияет на сюжет.
Большой прорыв
Дальше вам следует выполнить две цели: убить Волка и устранить лидера Циклопа. Второго необходимо ликвидировать, чтобы получить в свое распоряжение боевое плавательное судно, без которого по сюжету не продвинуться.
Отправляемся в доки города Сами, находим там корабельщика по имени Телеменс. НПС расскажет вам, что приобретение своего судна обойдется вам в несколько тысяч драхм. У вас нужной суммы, конечно же, не будет, но ваш персонаж получит еще и информацию о том, что в городе в текущий момент гостит Циклоп со своей командой. Двигайтесь на юг города, найдите заброшенный дом. Спускаемся вниз со скалы, пока не увидите Циклопа, мучащего человека. Когда сцена закончится, начнется схватка с противником. В это время по вам будут стрелять лучники, так что придется постоянно уворачиваться и от их атак, и от выпадов Циклопа.
После завершения боя освободите пленника и отправляйтесь вместе с ним на вершину горы – в безопасное место. Во время беседы вы узнаете, что освободили капитана корабля Адрестия, и теперь Варнава в качестве награды предлагает свое судно. Возвращайтесь в доки Сами, пообщайтесь с Фебой и Маркосом, после чего текущий квест будет выполнен.
Обучение управлению судном
В целом, данная миссия достаточно простая, вам необходимо просто следовать подсказкам и запоминать основной функционал управления кораблем. Уничтожьте тестовый вражеский корабль, отмеченный маркером, заберите добычу и потопите судно. Не пытайтесь уберечь корабль от потопления, даже после абордажа и захвата он будет уничтожен, так как всю игру вам предстоит путешествовать именно на Адрестии.
Равные права на труд
После завершения обучения вам откроется доступ к функционалу по расширению команды корабля. Дальнейший ваш путь лежит на остров к югу от Фокиды (в простом режиме игры на него будет указывать маркер). Обнаружить его достаточно просто, на берегу вы заметите разрушенный корабль.
Когда приплывете на место, используйте Икара. Обнаружив врагов, преступите к их устранению, но не убивайте лучника на горе. Подкрадитесь к нему сзади и оглушите, нажав на кнопку Е. После этого вы сможете его нанять в свою команду, завершив миссию по возвращению на пляж к Адрестии.
При найме других людей в команду обращайте внимание на то, каким цветом отмечены их иконки. Желтая означает, что НПС особо полезен, а белая – ничем не примечателен. Градация наемников тут, как и вещей – по цветовому признаку.
Дорога на войну
Теперь вам предстоит реальный бой против серьезного врага. В бухте возле Мегариды вы встретите сразу три судна афинян, которые следует уничтожить. Рекомендуется вначале расправляться с мелкими судами, тараня их или проводя операции абордажа. К слову, последний позволит восстановить несколько очков прочности вашей Адрестии и повысит награду за успешное прохождение боя.
Когда расправитесь с афинянами, входите в бухту и швартуйте корабль. Запустится кат-сцена, в которой вашего персонажа встретят Николаос и Стентор. Учитывайте, что в беседе со вторым имеются варианты, которые повлияют на концовку Assassin's Creed: Odyssey.
Афинский полководец
Теперь вам нужно сражаться, чтобы ослабить влияние лидера Афин в данном регионе. Просто уничтожайте вражеских бойцов. Когда шкала опустится до необходимого уровня, стартует миссия за регион. Также здесь можно выполнить ряд побочных квестов, в том числе с обнаружением и сожжением припасов на территории крепости.
Урезанный рацион
В Мегариде встречаем персонажа по имени Долион. В беседе с ним выберите вариант «Я друг Спарты», после чего обыщите территорию и найдете несколько подсказок: скала рядом с телегой, пустая тележка от припасов и труп солдата рядом с Долион.
После этого вновь разговариваем с Долион, после чего получаем информацию о грабителях, скрывшихся в лесу. Используем Икара, чтобы отыскать цель – дальнейший путь лежит в пещеру со стороны могилы Тирея.
Прибыв к месту, запускается ролик. Вы можете сделать выбор: убить крестьян или пощадить их. Затем возвращаемся к Долион и рассказываем о случившемся.
Пропавшая карта
Двигаемся в Пагаи и находим там воина в палатке. Разговариваем с ним, согласитесь помочь с поисками пропавшей карты. Отправляемся на запад и поднимаемся по холмам. На самой вершине вызовите Икара, чтобы отыскать квестовый предмет. Предателя будут охранять наемники, с которыми вам нужно расправиться. После боя освободите его и сделайте выбор между несколькими вариантами:
• Убийство;
• Пощада и получение карты;
• Заключение сделки (лучше этот вариант не выбирайте).
Возвращаемся к квестовому НПС и отдаем карту, после чего узнаем о том, что виновником случившегося является Гирканос. После этого миссия завершается, а мы переходим к следующему заданию в Assassin's Creed: Odyssey.
Африканская сокровищница
Отправляемся в форт Гиранеи, который расположен неподалеку от Пагаи. Это задание позволит больше всего понизить уровень влияния Афин в регионе, так что подготовьтесь к нему основательно (не забудьте изучить местность Икаром, да и, вообще, рекомендуем выполнять данную процедуру перед началом каждого задания).
Еще одна рекомендация – действовать ночью, так как здесь достаточно много врагов. Икаром вы можете обнаружить фиолетовые ящики – это припасы, которые нам необходимо сжечь. Старайтесь держаться поближе к стенам и кустам, так как далеко не каждого врага получится одолеть с одной тычки.
Главная цель миссии – сундук с капиталом Афин, который вы отыщите в постройке, расположенной дальше всех от ворот. Также тут можно освободить медведей из клеток, которые помогут в устранении вражеских сил. Настоятельно рекомендуем потратить чуть больше времени в этой локации, убивая афинян. Поверьте, в дальнейшем это вам очень пригодится! Да и побочные квесты выполните, получив дополнительную награду.
Охота на Гирканоса
Теперь вам нужно устранить одного из полководцев афинян, имя которому Гирканос. В целом, его убийство ничем особенно не выделяется от аналогичных заданий по устранению других капитанов. Учитывайте только тот факт, что Гирканос имеет повышенное сопротивление к стрелам, выпускаемым из лука, но его сопротивление огненным атакам крайне мало.
Отыскать бойца вы сможете в храме Мегара в Мегариде. В бою с ним старайтесь уклоняться от атак в тот момент, когда Гирканос краснеет. Лучше всего для атаки использовать пинок и огненное умение из ветки Воина.
Когда устраните босса, обыщите тело и вернитесь к Долиос. Он будет стоять в прежнем месте, ожидая, пока вы вернетесь. Поговорите с НПС и перейдите к выполнению следующей миссии.
Последний рывок
Когда влияние лидера Афин в регионе ослабнет, поговорите со Стентором на пряже Мегарида. Следуйте за НПС, проведите еще один диалог и начинайте сражение за власть на данной территории.
В целом, таких боев у вас будет достаточно, и они будут не слишком сложными. Старайтесь выполнять все цели, помеченные маркером, опуская шкалу армейского могущества врага. Когда она опустится до минимума, битва будет выиграна. Игра покажет вам статистику и выдаст награду, а вы сможете перейти к следующей главе сюжетной линии.
Волк из Спарты
После завершения предыдущего задания, двигаемся по тропинке вверх. В самом конце на вершине утеса мы встречаем Николаоса, в диалоге с которым вам предстоит принять знаковое решение. Если вы хотите получить лучшую концовку в Assassin's Creed: Odyssey, то советуем сохранить жизнь Николаосу, выяснив у него всю интересующую вас информацию. На этом задание завершается.
Путь к Фокиде
Тут вам нужно просто пообщаться с Варнавой на Адрестии, после чего квест будет сдан.
Судьба Волка
На своем судне отправляемся в путь к Фокиде. Регион простирается далеко на севере от Мегарида, так что придется плыть достаточно долго. Когда приблизитесь к месту, отыщите гавань, относящуюся к Кипру. Швартуемся, сходим на причал и двигаемся в самый центр города. Там находим поместье Элпенора, заходим внутрь и начинаем беседу.
Во время разговора принимаемые решения ни на что не повлияют. Но мужчина внезапно решит скрыться, а на вас нападут его приспешники. После боя необходимо изучить дом, отыскав несколько подсказок:
1.Записка на столе, за которым сидел чуть ранее Элпенор.
2.Вторая записка на столе рядом с входом в поместье.
3.Книжная полка в дальней правой части помещения.
После обнаружение всех трех подсказок задание будет выполнено.
Общение с призраком
Отправляемся в святилище Дельфы, которое располагается недалеко от города Парнас. В храме Апполона разыскиваем Пифию, после чего следует беседа с Геродотом и Варнавой. Завершаем диалог и переходим дальше, говорим с Пифией. В процессе можно выбирать любые варианты, ни один из них не будет иметь долгосрочных последствий.
Когда разговор закончится, Пифию заберут, а вы окажитесь на улице с Геродотом. Снова следует диалог, после которого задание будет завершено.
Правда становится явной
Теперь вам необходимо проникнуть в дом Пифии, чтобы отыскать ее и добыть ту информацию, которую она не успела предоставить вам во время предыдущего разговора.
Двигаемся по направлению к постройке, охраняемой несколькими бойцами. Самым простым способом проникнуть внутрь станет передвижение по крыше ночью, так что не забудьте перемотать время и запустить Икара в небо. Когда все враги будут помечены, двигаемся по крыше, спрыгиваем в комнату и проходим через дверь в покои Пифии. Разговариваем с девушкой, выбираем в конце пункт «Я собираюсь разобраться с Культом». Когда завершите диалог, покиньте здание и отправляйтесь за границы Дельфы, где вас ждет Геродот. После разговора с ним задание завершается.
Змея в траве
На территории Фокиды отыскиваем крепость в юго-восточной части долины Нимфы. Проникнуть в форт можно, поднявшись по стенам или пройдя через пещеру во внутренний двор. Вход в пещеру вы можете обнаружить за лозами, никак на карте он не обозначается.
Элпенора отыскать вы сможете внутри грота, находящегося отдаленно от других построек. Убив его, наш персонаж понимает, что устранил двойника, а реальный Элпенор прячется в пещере Змеи, расположенной в западной части локации.
По пути к пещере вы встретите нескольких врагов, которые будут поджидать вас у храма Змеи. Когда пройдете в подземную конструкцию, увидите еще нескольких стражей и самого Элпенора. В бою с ним, как и с Циклопом, старайтесь уклоняться, так как атаки босса отнимают много здоровья. По завершению сражения поговорите с поверженным врагом и подтвердите устранение Культа и найдите квестовые предметы, обыскав тело умершего.
Логово Змеи
Возвращаемся в святилище Дельфы, встречаем Геродота около входа в храм с двумя колоннами. Когда ваш персонаж облачится в украденный чуть ранее костюм культиста, отправляйтесь в храм. Спускаемся в главный зал, обыскиваем локацию и общаемся с другим НПС, стоящим в центре. В комнате с водопадом ищем заметку, а потом в помещении на северо-западе разбираемся с членом культа, пытающим какого-то человека.
Когда все подсказки будут собраны, возвращаемся в центральный зал и устанавливаем вещи на постамент в центре комнаты. В следующем ролике, запущенном после активации артефакта, вам раскроется истинная сущность Деймоса. Возвращаемся к Геродоту, беседуем со стариком и завершаем выполнение текущего задания.
Возвращение воспоминаний
С восточной стороны Малиды рядом с океаном мы встречаем Геродота. Осматриваем колонны и большую статью льва, после чего идет ознакомление с артефактным копьем Леонида и небольшой историей государства. Когда ролик завершится, отправляемся на остров Андрос, расположенный в юго-западной части региона. Вызвав Икара, обнаружьте тропинку, по которой двигаемся, пока не обнаружим весьма странную дверь.
Открываем проход, следуем дальше до постамента, в который устанавливается копье Леонида. Это место является точкой, в которой ваш герой может улучшать оружие, повышая его уровень. Когда вы насобираете достаточно фрагментов, возвращайтесь сюда – получение очередного лвла существенно повысит ваше могущество!
Закончив манипуляции с копьем, возвращаемся в реальное время. Теперь вы управляете Лейлой Хассан и можете узнать, какова ее история. В целом, тут нет знаковых решений, так что завершите повествование от лица данного персонажа осмотром локации и возвращайтесь к Анимусу. Попав в устройство, мы вновь окажемся в Греции.
Запустится ролик, в котором мы видим обоих главных героев: Алексиоса и Кассандру. Можете выбрать вариант с дракой родственников, после которой следуем к кораблю, общаемся с Геродотом и завершаем данную миссию.
Прибытие в Афины
Цель – Геродот, стоящий на пляже Аттики. После разговора двигаемся в южно-восточную часть Афин, пока не обнаружим сцену с большой толпой. Тут разыскиваем Клеона с Периклом. В общении с первым сообщаем, что нам требуется попасть на симпосий. Выслушайте слова собеседника, соберите нужную информацию и завершите квест.
Изгой
Двигаемся к агоре Афин и находим там человека в зеленом плаще (он на текущий момент разговаривает с Периклом). НПС выдаст вам задание, по которому необходимо получить поддельную табличку и заменить ею оригинал. До следующего места вы можете добраться скрытно, не поднимая тревоги. Стражи там достаточно мало, так что проблем возникнуть не должно.
Когда прибудете к зданию, в котором хранятся голоса, призовите Икара, чтобы тот отметил все цели. В северной части постройки на втором этаже находим первую шкатулку, после чего двигаемся в юго-западную часть на первый этаж – там вторая коробка. Когда завершите подмену, возвращайтесь к человеку, который вам выдавал задание.
Примечание: если вас заметила стража во время подмены, НПС скажет вам, что власти располагаются доказательствами фальсификации голосов. Правда, это никак не повлияет на выборы, так что можете не фейспалмить, если вас обнаружили!:)
Когда завершите общение, поговорите с Сократом – на этом миссия будет завершена.
Покидаем Афины
Приступаем к выполнению задания, связанного мраморными статуями быков. Когда прибудете по квестому маркеру, выбирайте, как поступить: устранить или подкупить стражника. Двигаемся внутрь постройки и разыскиваем Фидия на верхнем ярусе. Во время беседы убеждаем его покинуть здание, а появившегося охранника убиваем. Отправляемся в порт Пиреи, перемотав время на ночь, обнаруживаем его и на своем корабле доставляем на Серифос.
Когда пришвартуете Адристию к причалу, Фидий покинет судно и встретится со своим другом. После беседы мужчин задание будет завершено.
Ядовитый вопрос
Двигаемся к поместью Метиохоса, по крыше перемещаемся внутрь здания. Обнаружив хозяина, убейте окруживших его змей и заведите беседу о его врагах. Ваш герой узнает, что напавшие проживают в рыболовном районе Афин.
Отправляемся в это место, обнаруживаем заброшенный дом, на пороге которого вас атакуют три змеи. Убиваем живность, проникаем внутрь и находим подсказки:
1.Подоконник в задней части постройки.
2.Сами змеи.
3.Записка, лежащая на столе в верхней части дома.
Когда все подсказки будут найдены, вас атакуют наемники. Примите решение по поводу их дальнейшей судьбы, предварительно выяснив, что нам нужно отыскать лагерь за пределами города. Обнаружив поселение с несколькими белыми палатками, отыскиваем там поставщика змей, которого следует убить.
Предварительно рекомендуется запустить Икара, чтобы отметить на карте всех змей в округе. Если вы успели прокачать птичку, Икар вам поможет расправиться со всеми пресмыкающимися. После убийства владельца живности возвращаемся к Метиохису и после беседы завершаем миссию.
Симпосий Перикла
Данное задание складывается из нескольких разных пунктов. Все из них вы сможете выполнить разом, прочитав о следующих квестах в материале чуть ниже.
Нам необходимо добраться до дома Фебы и поговорить со всеми гостями, выяснив нужную информацию.
Пей до дна
Сначала идем на кухню и там беседуем с Софоклом, который просит ему помочь разыграть своего ученика. Дальше говорим со служанкой и убеждаем девушку выдать вам бутылку красного вина. Не забудьте подобрать здесь же масло, которое пригодится в другом задании.
Возвращаемся в главный зал, где проводится вечеринка, разыскиваем там беседующих Аристофана и Еврипида. В разговоре убеждаем мужчин в синей и зеленой одежде принять участие в конкурсе, кто больше выпьет. Продолжайте подливать им вино, пока мужчины пьют до момента, когда Еврипид заведет разговор о Гиппократе. Когда выясните все факты, возвращайтесь к Софоклу и завершайте квест.
Масло и любовь
Двигаемся в западную часть здания и идем по коридору до запертой двери в самом конце. За ней находим Алкивиада, говорим с ним слышим, как он просит принести масло. Если вы его взяли раньше, отдайте сразу, а если нет, то вернитесь на кухню и найдите предмет.
Здесь же Алкивиад предложит вам интим, вы можете согласиться или отказаться. После этого НПС расскажет вам о гетерах, после чего задание завершится.
Возвращаемся к Сократу, после чего беседуем с Аспасией и поднимаемся наверх, где вас уже ожидает Перикл. Предупредите его о Культе, потом спускайтесь вниз и пообщайтесь с Фебой. После разговора вы покинете помещение и закончите выполнение очередного задания.
Не навреди
В северо-восточной части Арголиды находится клиника Гиппократа, нам туда. По прибытии на место видим беседу между помощником Гиппократа и Хисией, дожидаемся, когда девушка уйдет и занимаемся сбором важной информации.
После получения квеста двигаемся к скалам на юго-востоке от поселения, разыскиваем вход в пещеру Пан. Там находим Гиппократа, который во время разговора просит отыскать записи. Узнаем информацию о жрецах и заканчиваем с миссией.
Жрецы Асклепия
Данное задание, как и Симпосий, состоит из нескольких побочных поручений, описанных ниже.
Вам необходимо отыскать трех жрецов, каждый из которых в качестве награды за выполнение небольшого поручения поделится с вами необходимыми сведениями.
Всему есть предел
Первого жрица вы можете отыскать рядом с баней. НПС попросит вас избавиться от змей, не убивая их. Нам потребуется промыть водопроводную систему холодной водой, так как пресмыкающихся привлекает горячая жидкость.
Двигаемся за бани к болоту, находим там трубу и взаимодействуем с ней. После успеха возвращаемся к жрецу и заканчиваем миссию.
Высечено в камне
Второго жреца можно отыскать в этом же районе, достаточно направиться к гостевому дому и преодолеть несколько живых преград и забор. НПС будет работать с надгробиями, а в качестве поручения вам предстоит посетить с ним три разных места.
В конце вам немного расскажут о прошлом героев, после чего необходимо добраться до оливкового дерева. Там находим живого или мертвого (в зависимости от принятых вами решений) жреца и сталкиваемся с двумя культистами, которых убиваем.
Сердце в обмен на голову
Идем в Долину Снов, на запад от лагеря Тозен. В палатках будет находиться нужный нам жрец, который попросит отыскать священного быка для будущего жертвоприношения и спасения ребенка. Двигаемся к руинам Асина и используем Икара для расстановки отметок важных целей. Оказалось, что бык уже мертв, но вам все равно нужно добраться до него и вырезать сердце.
Пробираемся к цели, убивая врагов по пути. Берем сердце и вместе с ним возвращаемся к жрецу в палатке. Когда вернетесь, сделайте выбор в пользу спасения кого-то, после чего эта миссия и Жрецы Асклепия будут выполнены.
Целитель сейчас вас примет
В руинах Арголиды находится крепость Тинриф, которую нам нужно посетить. Отправляемся туда и находим дом с запертой дверью (на него будет указывать маркер). Внутри вы найдете мужчину, в беседе с которым можете настоять на его немедленном возвращении к Гиппократу или позволив завершить начатое лечение.
Если выберите второй вариант, то предстоит скрытно проникнуть в крепости в нужное помещение и отыскать сундук, в котором лежат специальные хирургические щипцы. Когда отдадите предмет, вернитесь к Гиппократу и завершите задание.
Ничего никому не скажу
Идем по квестовому маркеру к дому, убиваем врагов и разговариваем с Мидоном. После беседы начинаются поиски Христис.
Прах к праху
В юго-западной области находим алтарь с мертвой птицей и изучаем его. Неподалеку находим храм, расправляемся с противниками и внутри обнаруживаем Христис. Убиваем девушку, потом видим убегающую культистку. Вы за ней не угонитесь, так что займитесь спасением ребенка.
Найти гетеру
К западу от Мегариды простирается новый регион – Коринфия. Двигаемся в ту сторону и по дороге выручаем молящихся людей, на которых напали грабители. После боя пообщайтесь с женщиной, которая расскажет вам о Дельце. Двигаемся к Антусе и разговариваем с ней, после чего появится Феба. Выбирайте любой вариант (поругать или поддержать) и заканчивайте с этим заданием.
Помочь гетере
Это задание начнется после того, как вы найдете гетеру. Общаемся с Дамалис рядом с храмом, отправляемся к дому клиента и находим на входе Фебу. Заходим внутрь и беседуем с мужчиной, выбираем одну из фраз. Если ответите правильно, то битвы не последует, а в случае выбора неверного варианта вам придется убить и стражников, и самого клиента.
Вновь идем к входу в здание и общаемся с Фебой, которая предоставит вам несколько полезных подсказок. Отправляемся на исследование внутреннего двора, используем Икара, отмечаем цели и сражаемся со стражниками. Попасть внутрь дома вы сможете через проход, загороженный вазами, которые нужно разбить. Заглядываем внутрь, забираем предметы и сражаемся с появившимся человеком. После этого возвращаемся к Дамалис и рассказываем обо всем, что узнали.
Гавань беззакония
Отправляемся к складу Дельца, находим там пять ящиков с припасами и поджигаем их при помощи факела. Но перед этим лучше освободить двух узников, один из которых на первом ярусе, а второй – на втором. После этого последует битва, в которой на вашей стороне выступит Брадис, а против вас будет Делец и несколько его помощников.
Если вы успели спасти людей, то диалог с Брадисом будет другим в случае, если заложники погибли. Это никак не повлияет на сюжет, так что особо не заморачивайтесь.
Следуй за кораблем
Разговариваем с Эринной, которую можно найти рядом с тем местом, где вы выполняли квест Помочь гетере. Отправляемся в порт Лейхаон, узнаем, на каком судне спрятана Клио. Теперь вам нужно вернуться на свое судно и отправиться в погоню за пиратами. Внимание, топить вражеское судно нельзя, необходимо взять его на абордаж!
Когда команда пиратов будет перебита, поговорите с Клио и узнайте подробности задания. Она вам выдаст побочный квест, по которому вам необходимо доставить девушку на остров Миконос. Можете не браться за него сразу, а выполнить, когда будете в нужной локации по сюжетным заданиям.
Когда разговор закончится, возвращаемся в Лейхаон и беседуем с Эринной.
Покончить с Дельцом
Рекомендуем сразу не выполнять данный квест, имеется возможность завершить побочное задание, в котором девушка с Арголиды желает выйти замуж за Дельца. Конечно, если вы его убьете, то уже никак не сможете завершить миссию.
Если вы решили, все же, сразу идти по сюжету, то двигайтесь к дому Антусы, где поговорите с девушкой и узнайте, что Делец сейчас находится в амфитеарте. Когда начнется бой с Дельцом, советуем сначала расправиться с двумя другими головорезами, так как они будут мешать в битве с боссом.
Добившись победы, решите, как поступить с поверженным Дельцом: прикончить самому или разрешить Антусе сделать это. Когда очередной культист будет уничтожен, данная миссия будет завершена. Когда закончится видеоролик, переходите к следующему заданию.
Остров невезения
Правее южной окраины Аттики расположен остров Кеос, куда и лежит наш дальнейший путь. Нам необходимо незаметно пробраться в дом Ксении, который будет отмечен на карте. В разговоре с ней вы узнаете, что за важную информацию девушка просит 15 000 драхм. Если у вас нет при себе такой суммы, то можно поговорить с НПС неподалеку и взять у них парочку-другую побочных миссий, заработав недостающее количество капитала.
Сундук, полный драхм
После завершения разговора с Ксенией, мы отправляемся в цитадель неподалеку. Основная задача – ограбить казну, так что убивать всех в округе необязательно. Когда отыщите нужный сундук и устраните командира местного гарнизона, откроется возможность нанимать людей Дельца в свою команду на Адрестию.
Боги покинули нас
Теперь, когда мы располагаем нужной информацией о матери, возвращаемся в Афины. Говорим с Апасией, поднимаемся наверх и общаемся с Периклом. Сопровождайте НПС определенное время, после чего вновь спуститесь к Апасии и закончите квест очередным диалогом.
И улицы окрасились красным
К западу от текущего вашего местарасположения будет отмечена следующая точка маршрута. Возможно, вам придется убить очередного культиста, после чего посетите дом и найдите внутри несколько подсказок. На выходе замечаем, как нашу знакомую Фебу преследуют другие члены культа. Бежим за ними, устраняем противников и беседуем с НПС.
Последняя надежда Афин
Возвращаемся к знакомой по имени Апасия, разговариваем с ней. Когда диалог завершится, последует непродолжительный бой с двумя противниками. Оказываемся на пристани, направляемся в сторону корабля. По дороге опять убиваем нескольких врагов, смотрим видеоролик и завершаем очередную главу.
Молитвы матери
Плывем на судне к острову Наксос, швартуемся на пристани по прибытии. Говорим с Апасией и направляемся в центр поселения, где находится дом Миррин. Когда видеовставка закончится, двигаемся за Миррин на окраину, где снова сражаемся.
Наверстать упущенное
После того, как бой закончится, говорим с Миррин. Вместе с ней идем на вершину горы, после чего стартует сразу несколько важных квестов.
Ослабление
Главная цель квеста – понизить влияние на Паросе местного командира. Достичь желаемого вы сможете несколькими способами: как обычно, сжечь припасы, ликвидировать командиров, похитить казну. Все эти мероприятия вы сможете провести в крепости Элизиум, которая расположена в самом центре Пароса.
Переполох в каменоломне
Для завершения квеста необходимо оказать помощь Юнеасу, который прибыл на Парос, но попал в неприятности. На горе отыскиваем каменоломню, и здесь же вы сможете выполнить предыдущую миссию Ослабление. То есть перед тем, как освободить Юнеаса, постарайтесь максимально нагадить местному правителю.
Когда Юнеас будет на свободе, покиньте вместе с ним территорию крепости. Отойдите подальше и поговорите с НПС.
Смерть и хаос
В разговоре с Миррин вы узнаете, что на Наксосе были обнаружены некоторые члены культа. Отыскать убийц вы сможете на горе в пещере, расположенной на южной окраине поселения. Направляемся туда, находим просторный центральный зал и расправляемся с четверкой злодеев, находящихся там. Рекомендуется действовать бесшумно, устраняя врагов, дабы не поднять тревогу.
После этого поднимитесь наверх и проникните в комнату с очередными врагами (их там будет двое). Когда расправитесь с ними, обыщите тела и комнату. Здесь вы сможете найти несколько полезных предметов, которые потребуется отыскать для завершения исследования данной локации.
По завершению обысков возвращаемся к Миррин, беседуем и закрываем этот квест.
Блокада Пароса
В разговоре с Миррин выбирайте все доступные темы. После беседы предстоит уничтожить три вражеских судна, которые пришвартованы у бухты. Когда все сделаете, вернитесь к Миррин и завершите миссию.
Общими усилиями
Когда беседа с Миррин закончится, садитесь на судно и двигайтесь в сторону причала Никсоса. Вас встретят четыре афинянских судна, на одном из которых находится культист Космоса. Он по совместительству является и местным лидером, после устранения которого вернитесь вместе с Миррин в порт Наксоса. Теперь вы располагаете данными о том, где искать отца главных героев.
Надписи на стене
В центре Наксоса, куда мы прибыли вместе с Миррин, можно выполнить побочное задание.
Идем к людям, которые рассматривают знаки, начерченные на стене. Эти символы оставляет неизвестный художник, который выражает свой протест правлению Миррин. Вам потребуется отыскать улики, которые выведут на преступника.
Эти самые улики выступают в роли настенных рисунков, которые вы найдете здесь же. В разных частях площади рассмотрите знаки (возле каждого из них будут толпиться люди), а потом поговорите с торговцем и узнайте, где может находиться художник. Мужчину можно отыскать в центре локации, в пещере, где вы можете встретить большого медведя. Слева за лианами будет расположен узкий проход, в котором и прячется художник. Поговорите с НПС и примите решения по поводу его дальнейшей судьбы.
Дом, милый дом
Дальше наш путь простирается в Лаконию – регион, в котором находятся сразу два лидера спартанцев. Когда прибудете на судне к месту, пришвартуйтесь и побеседуйте с Миррин. Потом отправляйтесь за ней и осматривайте территорию. Проходя мимо нескольких спартанцев, можете оказать им помощь или проигнорировать – это никак не скажется на сюжете и отношении правителей Спарты к вам лично.
Конец нашего пути ознаменуется обнаружением семейного поместья Кассандры и Алексиоса. Беседуем с Миррин и Брасидом, и на этом квест закончится.
Цари Спарты
Тут тоже ничего сложного, после раговора с Брасидом отыщите правителей Спарты и узнайте, что требуется сделать, дабы получить гражданство и вернуть семейный особняк.
Убить или не убить
Отправляемся в новый регион под названием Аркадия, где находим искомого НПС. Придется с ним драться, так как Ларгос предложил крупную сумму в качестве вознаграждения. Смерть наемника необязательна, так как он не имеет прямого отношения к культу Космоса. Но вы можете поступить так, как считаете нужным.
На отмеченной на карте горе разыскиваем следующих по квесту НПС, общаемся и выбираем один из планов, которые предложили Миррин и Брасид.
Судья, присяжный, палач
Если вы хотите встрять в серьезную мясорубку, то сразу после старта задания можете пойти в атаку на крепость Ларгоса. А можете постепенно ослабить правителя, выполняя уже знакомые действия с припасами и казной. В любом случае, бой состоится.
Проникнув в крепость, отыщите покои Ларгоса, проникните туда и поговорите с мужчиной. Как бы вы не старались, его придется убить.
Сопровождение чемпиона
Отправляемся к учителю Текстила и узнаем о месте тренировок атлета. Помимо прочего, НПС скажет вам, что Текстил очень неравнодушен к любимому маслу, так что если вы его приготовите, то не придется бойца силой убеждать отправиться вместе с вами на Олимпийские игры.
Идем на южную окраину Аркадии и находим рабыню на причале. Заплатив ей, вы можете получить готовое масло, а в ином случае его приготовлением предстоит заниматься вам лично. Если решите действовать самостоятельно, то выполняйте следующие действия последовательно:
• Разведите огонь;
• Добавьте туда масла;
• Добавьте мирру.
Текстил находится в южной части Мессинии. Когда закончите диалог с бойцом с любым результатом, отправляйтесь в гавань Элиды в верхний угол карты. По прибытию посмотрите ролик и переходите к следующему квесту.
Претендент на победу
Отправляемся в городе в долину Олимпии и находим там человека, который отвечает за панкратион. Выберите момент, когда будете готовы к бою. Проведите два сражения с противниками в рукопашной и добейтесь победы. В принципе, противостояние будет достаточно простое, вам нужно просто уворачиваться от вражеских ударов и своевременно контратаковать.
Игра вдолгую
Теперь нам нужно выяснить подробности отравления Алкивиада. Отправляемся к месту, где проводилось праздничное мероприятие, и в центральном помещении находим несколько мертвых человек. На кухне находим две улики, а третью обнаруживаем на складе рядом с кухней. Отправляемся на встречу с торговцем Приамом, узнаем у него о крепости Кореб, в котором можно отыскать противоядие (решаем, как поступить с торговцем по своему усмотрению).
По прибытию к крепости используем Икара, чтобы отыскать сундук. Проникните к нему тайно, тут можно не убивать всех подряд. Когда подберете предмет, вернитесь к Алкивиаду и отдуйте ему найденное противоядие.
Панкратион
Разговариваем с ответственным за сражения и сообщаем, что готовы к бою. Когда победите последнего оппонента, миссия завершится – вы выполнили все требования первого царя Спарты.
Завоевание
Следующей точкой маршрута является регион Беотия, где нам необходимо отыскать полемарха Спарты. В беседе вы узнаете, что для выполнения условий потребуется устранить нескольких сильных бойцов Афин, и тогда влияние страны здесь ослабнет. Если вы бывали здесь ранее, то могли уже убить одного из чемпионов. В зависимости от количества оставшихся целей будет получено несколько сюжетных квестов.
После того, как вы ослабните влияние противников, пройдя несколько квестов, которые мы опишем ниже, потребуется убить одного из лидеров афинян. После устранения врага нужно отправиться в крепость Гла, которая расположена на острове в центре Беотии. На месте вы встретите Николаоса, и убивать Аристея вам не потребуется.
Если вы хотите получить лучшую концовку в игре, то в беседе с Николаосом необходимо сообщить, что Стентор нуждается в его помощи. В случае выбора любого другого варианта последует сражение с НПС и Николаос погибнет.
После устранения всех воинов афинян идем к Стентору и сообщаем, что готовы провести сражения за Беотию на стороне Спарты. Дальше вновь потребуется убивать врагов, пока не запустится ролик, в котором Стентор изъявит желание сразиться с вами один на один. В зависимости от выбора, сделанного в беседе с Николаосом, данный конфликт может разрешиться двумя разными способами.
Рецепт любви
Это задание вы можете взять в городе Фивы, когда прибудете в Беотию. Если не хотите заморачиваться, то придется сражаться с Драконом.
Посетив Фивы, нам нужно поговорить с Мелланиппом. Чтобы угодить мужчине, потребуется отправиться к травнице на юго-западе и сразиться с несколькими довольно слабыми противниками. Постучавшись в дверь, вам откроет женщина, которая попросит плату в 1000 драхм за травы. Отдаем деньги, получаем товар и возвращаемся к Мелланиппу.
Украденный конь
Еще одно задание из Фив, берется в разговоре с торговцем Спиро. Он вам скажет, что неизвестный украл его коня, отыскать которого можно в военном лагере в восточной части локации. Тут можно поступить двумя способами: убить всех в округе или сразу запрыгнуть на коня и примчаться на нем обратно в Фивы.
Если все сделаете правильно, то рядом с Драконом появятся взрывоопасные бочки – можете стрелять в них из лука и устранять врагов.
Кровавый пир
Возвращаемся в Спарту, отыскиваем там Миррин для разговора. Заходим в помещение, где находятся спартанские цари, и можете сразу обвинить Павсания в том, что он является членом культа (на самом деле, пока что данный факт не имеет особого значения). По результату главного героя выставят вон из помещения, последует непродолжительный разговор с Павсанием, и теперь мы знаем, кто является истинным врагом Спарты.
Отправляемся в обозначенное место на карте, убиваем Павсания и обыскиваем его тело. Находим записку, которую нужно отнести Архидаму. После этого идем к Миррин и Брасиду, и в разговоре с первой выбираем один из двух вариантов: убийство родственника или возвращение Деймос в семью. Это знаковое решение, которое повлияет на концовку.
Битва при Пилосе
В южной части Миссинии обнаруживаем стража у ворот, в разговоре с которым получаем сведения о Брасиде. Соглашаемся на участие в битве, устраняем нескольких рядовых солдат и командиров, после чего на экране видим Деймос. В следующем бою добиваемся победы и принимаем решение по поводу дальнейшей судьбы павшего. Если хотите получить лучшую концовку, то добейтесь того, чтобы Деймос сообщил фразу о том, что «не является куклой культа». О том, как это сделать, читайте в другом нашем материале.
В заключении
Разбираемся с несколькими стражами, после чего беседуем с Варнавой и Сократом. Получаем свободу и завершаем квест.
Сопротивление
В резиденции Перикла находим Сократа, беседа с которым запустит следующую сюжетную цепочку заданий.
Выяснение правды
В разговоре с Сократом выбирайте разные темы для разговора. После завершения диалога двигаемся в аркополь, где расположен штаб Клеона. Тут необходимо действовать скрытно, в случае обнаружения придется оторваться от преследователей и дождаться, когда тревога утихнет.
Нам нужно проникнуть в запертый дом, а потом изучить следы рядом с входом и лопату, которую найдете рядом с перегородкой. На столе в соседнем помещении находим записку и покидаем помещение через заднюю дверь. Сворачиваем к саду, отыскиваем запертый сундук. Для вскрытия сундука необходимо убить врага рядом, после чего исследуем сундук и возвращаемся к Сократу. Побеседуйте с ним на разные темы – выбирайте любые варианты.
Моя актерская жизнь
Дальше следует разговор с Арстофаном, в процессе которого выясняется, что нужно отыскать пропавшего актера по имени Феспис. В доме мужчины находим стражника из Афин, принимаем решение по поводу убийства или пощады НПС. Перемещаемся в таверну, там общаемся с Фесписом и выберите, заплатить 600 или 300 драхм. В первом случае стражники не будут доставать актера и не атакуют вас, а во втором нападут чуть позже.
Берем мужчину на руки и доставляем его домой.
Поиск музы
Идем по маркеру и находим Экатерини, общаемся на разные темы. Узнаем, что девушке запрещают видеться с Фесписом, так что вам нужно решить эту задачу.
В военном лагере, который расположен неподалеку, находим Рексенора, который и является источником проблемы. После устранения преграды возвращаемся к девушке и сообщаем, что все сделано. В качестве награды можете провести с девушкой ночь или сразу отправить ее к актеру.
Всадники
Разговариваем с Сократом и открываем новые сюжетные квесты.
Мы восстанем
В верхней части карты нам нужно отыскать Македонию и приехать туда. После разговора с Брасидом, отправляемся вместе с ним на поле боя, в процессе которого, как обычно, убиваем вражеских солдат. В конце битвы появится Деймос, а потом и Клеон, за которым нужно следовать до момента его убийства. Можете сами определить, как с ним разобраться.
Там, где все началось
Возвращаемся в Спарту, поднимаемся на гору, где нас уже ожидает Миррин. Дальше следует разговор с Деймос, во время которого решайте, как поступить с родственницей. Если планируете лучшую концовку, не убивайте Деймос, а выбирайте нейтральные ответы, которые не разгневают ее (или его).
После этого начнется ролик, на котором будут изображены все члены вашей семьи. Если с ними будет и Деймос, то значит, что ее (или его) вы спасли от членства в культе Космоса. Когда кат-сцена завершится, вы получите хорошую награду.
Ужин в Спарте
Заходим в дом, смотрим ролик и разговариваем с Варнавой. Теперь все члены вашей семьи могут стать частью экипажа вашего корабля (каждый из них будет легендарным). На этом прохождение основной сюжетной кампании Одиссеи завершено, но вы можете продолжить поиски других членов культа до полного уничтожения данного сообщества.
Мы помним
Игра вам предложит посетить дом Сократа и отправиться вместе с ним на кладбище. Тут вы сможете вспомнить всех персонажей, которые погибли в процессе прохождения Assassin's Creed: Odyssey.