На фоне приближающейся выставки BlizCon 2018 тема самой успешной франшизы студии, Diablo, становится вновь актуальной. Данный материал мы подготовили для игроков, которые решили наверстать упущенное и пройти Diablo III. Здесь мы постараемся составить для вас оптимальный маршрут и расскажем обо всех нюансах сюжета, сделав прохождение максимально интересным и продуктивным. Итак, приступим.

Акт 1.


Глава: Упавшая звезда

Игра вас встречает вступительным роликом. Мы выбираем персонажа и желаемый класс, после чего отправляемся в окрестности Тристрама. В этом моменте вы знакомитесь с управлением и пользовательским интерфейсом. Мини-карта, расположенная в правом верхнем углу, позволит вам ориентироваться на местности. Перемещение персонажа осуществляется по клику мышки, причем, кликать можно, как по основной локации, так и по мини-карте. Зажав правую кнопку, ваш герой будет двигаться за указателем и поворачивать в ту сторону, куда вы поворачиваете мышку.
Также тут вас ждут первые противники – восставшие. Кликайте по ним мышкой, после чего персонаж будет атаковать оппонентов. Когда закончите бой, отправляйтесь в Новый Тристрам к воротам, возле которых вас уже ждет Капитан Рамфорд. НПС поведаем вам об упавшей на сбор звезде и о единственном выжившем при этом событии – о Лии. Перед тем, как отправиться к ней, заходим в город и двигаемся в сторону таверны (она будет помечена на карте). Рядом с входом вы найдете сундук, открыв который получите несколько целебных зелий.
Общаемся с Лией. Во время диалога восставшие превратятся в нежить и атакуют вас. Расправляемся с ними и продолжаем общение с НПС. Когда закончите разговор, вернитесь к Рамфорду. Отправляемся по тропе на север, уничтожая монстров, попадающихся на пути. Вам тут повстречаются не только знакомые восставшие, но и проклятия матери. Достаточно убить три штуки, чтобы выполнить задание.
Наш путь лежит к руинам Тристрама. В них встречаем первого босса – королеву проклятых матерей. Когда расправитесь с ней, воспользуйтесь свитком возврата, чтобы быстро вернуться в Тристрам. Поговорите с Рамфордом у таверны, чтобы сдать задание и получить награду.

Глава: Наследие Декарда Каина


После разговора с Лией вам предстоит отыскать ее пропавшего дядю. Используем свиток, чтобы переместиться в руины, следуем за девушкой, которая покажет вам путь дальше. Дальше попадаем к хижине Адрии, заходим внутрь и находим скрытый проход в подвал. Там вас ждет Датлин и еще несколько восставших. Уничтожьте врага и пообщайтесь с Лией, которая вручит вам ключ от собора и дневник своей мамы.
Отправляемся к собору, спускаемся на самый нижний уровень. Устранять врагов можно вручную или использовать интерактивное окружение (взаимодействуйте с различными механизмами на стенах и в полу). Попадаем в Зал Леорика, где находится Каин. На него напали скелеты, так что вам необходимо поскорее вмешаться и спасти старика. Тут уже придется использовать зелья здоровья, если вы их еще не задействовали раньше (по умолчанию банки активируются на клавише Q).
Когда бой закончится, говорим с Декардом. Он откроет секретный путь в сад. Оказавшись снаружи, вновь используем свиток перемещения и возвращаемся в Тристрам. После непродолжительного ролика общаемся с Лией, которая радуется возвращению своего дядюшки. Говорим с Декардом Каином, расспрашивая его об упавшей звезде. После того, как получим всю необходимую информацию, переходим к следующей главе.

Глава: Сломанная корона


После разговора с Каином отправляемся к городскому кузнецу Хедригу Иону. Чтобы он рассказал нам о короне, необходимо спасти супругу кузнеца, которая оказалась в ловушке. Следуем за НПС, который приведет вас в подвал, заполненный монстрами. Убиваем всех и, к сожалению, супругу Хедрига, которая также превратилась в чудовище. После боя общаемся с НПС и узнаем, куда следует двигаться дальше.
Следуем через северо-западные ворота города, двигаемся дальше по тропинке. На кладбище идем к самому восточному склепу и проникаем внутрь. Устраняем врагов и бродим по локации, пока не найдете спуск на второй уровень. Сражаемся и Изувером и проникаем в гробницу советника. Там находим сломанную корону, однако перед тем, как забрать артефакт, встречаемся с разгневанным советником Имоном. После нового боя забираем корону и активируем телепортацию (значок после победы над Имоном появится в нижней части экрана). Возвращаемся в город и отправляемся к кузнецу, отдаем ему корону и завершаем квест.

Глава: Правление черного короля


Вновь общаемся с Декардом Каином и узнаем, что нам необходимо вернуться в то место, где мы его спасали. Там открываем проход в королевскую гробницу и перемещаемся в соборный сад. Активируем светящуюся дверь, двигаемся дальше на северо-запад, пока не увидим проход на третий уровень.
Там вас ожидают странные сектанты, которые как раз сейчас выполняют кровавый ритуал. Нам нужно убить их и спасти человека, над которым колдовали маги. После освобождение находим доспехи бойца (они находятся рядом, НПС сам вас к ним проведет) и отправляемся на сражение с Йондаром. Чтобы его отыскать, идем дальше на северо-запад и встречаем босса рядом с проходом на четвертый уровень.
Теперь вы оказались на последнем уровне подземелья, после которого вас ждет королевская гробница. Кстати, перед входом вы могли выбрать, брать ли освобожденного воина с собой. Лучше возьмите, так как он поможет в бою с другими противниками. По пути встречаем толпы врагов, расправляемся с ними и взаимодействуем с колоннами. Когда окажитесь в тупике, двигайтесь на северо-запад и активируйте дверь. После этого идите к гробнице и наденьте корону на голову короля. Предводитель скелетов восстанет и вам предстоит с ним сражаться. В бою король будет призывать миньонов, которых вы используете для пополнения запаса здоровья (поднимайте с них упавшие красные предметы).
Когда бой закончится, собирайте лут и двигайтесь через проход на троне. В другом помещении вы встречаете незнакомца, который и является тем самым объектом, свалившимся с неба. Используем свиток перемещения в Тристрам и идем к Декарду, чтобы показать ему «находку».

Глава: Меч незнакомца


После разговора с Декардом используем свиток и телепортируемся на Кладбище. Через него двигаемся на северо-восток в новую локацию – Гиблые поля. В логове хазра находим очередных сектантов, после убийства которых сталкиваемся с ведьмой. Убиваем босса и забираем часть сломанного меча. Возвращаемся в город и общаемся с Каином.

Глава: Сломанный клинок


Проводим диалог с Лией, открываем портал в Гиблые поля. По стрелке на карте находим Негодяя, общаемся с ним и узнаем о просьбе спасти его возлюбленную. Проникаем через ворота в локацию с бандитами, убиваем врагов и освобождаем девушку. Вместе с Негодяем двигаемся к воротам. Перед ними вы можете выбрать, заменить ли предыдущего спутника новым НПС. Когда сделаете выбор, попадете в затопленный храм, где найдете Аларика. Пообщайтесь с ним и двигайтесь за собеседником.
Попадаем в лес. Идем к пристанищу воинов и находим там новый артефакт – Светоч Славы. Тут же обнаруживаем Слеп Древних, внутри которого находится Светоч Надежды. Возвращаемся в храм, устанавливаем предметы на специальные постаменты. После этого открывается проход в храм, где вас встречают новые враги. Лучше всего сначала расправиться с призывателями, а потом уже с самими скелетами, коих будет много, если вы не убьете саммонеров.
Проходим через ворота, встречаем Магду, охраняющую следующий осколок. Убиваем босса и ее приспешников, после чего возвращаемся в город Тристрам.

Глава: Судьба Вортема


Следует разговор с незнакомцем, который расскажет вам, где находится последний обломок меча. Дальше предстоит отправиться в новый город, Вортем, используя паромщика на пристани. Когда попадете в поселение, расправляйтесь с сектантами, пока не пройдете в самый центр Вортема. Вновь видим Магду, и снова эта мерзость натравливает на вас толпы врагов. На сей раз появится сразу три берсерка, которые при совместной атаке могут вас легко убить. Отойдите чуть назад, выманивая врагов поодиночке, пока не убьете всю троицу.
Говорим с Жрецом, следуем за ним, пока НПС не откроет путь в церкви. В подвале ваш герой найдет последний обломок меча. Точнее, он должен был его тут найти, однако Магда успела скрыться с артефактом в Тристраме. Более того, ведьма похитила Каина и Лию, так что вам необходимо спасти несчастных.
Через ворота странствий в подвале возвращаемся в Тристрам и идем к дому Декарда. Внутри Магда пытает старика, чтобы тот восстановил меч. Каин успевает сделать единый артефакт, но противник скрывается, прихватив с собой незнакомца. Лии удается спастись, но ее дядя погибает, напоследок выдав вам полезную информацию о дальнейших приключениях.

Глава: По следам темного культа


Из беседы Магды и Декарда стало известно, что последняя прислуживает Белиалу, и именно ему требовалось это мощное оружие. Поговорите с Лией и отправляйтесь в Вортем. Там идем к пещере Араны и находим покои королевы. Внезапно появится новый босс – огромная паучиха, сражение с которой, однако, не должно вызвать у вас каких-либо сложностей. Главное – не допускайте того, чтобы Арана и ее «детишки» зажали вас в углу. Постоянно двигайтесь, пока не одолеете босса, после чего освободите девушку из паутины, наберите яда в колбу и отправляйтесь к проходу в Высокогорье.
Снаружи поговорите с НПС, которая расскажет, что видела, как кого-то уносили в сторону поместья Леорика. Находим повозку рядом и посох хазра, после чего идем к замку. Внутри расправляемся с немногочисленными приспешниками Магды, пока не найдете раненного человека.

Глава: Плененный ангел


После разговора с раненным спускаемся вниз и попадаем на первый уровень локации Залы Агонии. Пройдя дальше, попадаем на следующий уровень, а уже оттуда в Высокогорье. В замке находим призрака Асиллы, общаемся с ней и узнаем, что последняя при жизни была женой Леорика. Асилла попросит вас освободить шестерых пленников, которые находятся в разных углах зала. Когда закончите их освобождать, в центре сразитесь с Надзирателем, а потом отправляйтесь в Залы Страдания.
На месте нас уже поджидает неуловимая Магда. Она выпустит Мясника из клетки, который обладает колоссальной силой в ближнем бою. Старайтесь уклоняться от приемов Мясника, нанося урон, когда он останавливается. Если потеряли часть ХП, используйте один из двух колодцев. Они постепенно восполняются, так что вы сможете без труда поддерживать свое здоровье на максимальном уровне.
Когда закончите с Мясником, пройдите в следующий зал и найдите незнакомца. Окажется, что перед вами не кто-то, а самый настоящий архангел, который после получения своего меча возвращает утраченные воспоминания.
После разговора с Тираэль возвращаемся в Тристрам. Тут снова говорим с архангелом, потом находим перевозчика. Он поможет вам перейти в следующий акт – знойную Кальдеру, о которой мы расскажем ниже.

Акт 2.


Глава: Тени в пустыне

Вас встречает знойная пустыня. Находим Лию, после разговора с которой отправляемся на базар Кальдеры. Находим Альмиру, потом двигаемся через карьер. По дороге увидите НПС с горящим восклицательным знаком над головой. Если хотите, то можете нанять ее в качестве компаньона.
Чуть дальше вас ожидают новые враги – проворные мартышки и сектанты. Говорим с НПС, она расчищает вам дорогу. Видим, как отряд Стальных Волков сдерживает противника – помогаем им и общаемся с командиром Джарульфом. Согласно полученной информации, нам необходимо прервать два демонических ритуала, которые проводятся где-то в пустыне. Первый вы найдете на севере в Сокрытом конклаве, а второй на востоке. В целом, отыскать их не составляет труда – по мере приближения к цели вы увидите на песке следы, которые и приведут к месту проведения ритуала.
Когда убьете всех сектантов, отправляйтесь к мосту и говорите с заклинательницей. Ее вы тоже можете взять в спутники, а иначе ваши пути в дальнейшем окончательно разойдутся.

Глава: Алькарн


После разговора с НПС проходим по мосту и находим заставу Хасима. Разговариваем с Вахемом и идем в командный центр. По пути опять встречаем Магду, расправляемся с врагами и освобождаем воинов из клеток. Потом поднимаемся и снова убиваем врагов, после чего говорим с капитаном Давидом и просим его открыть ворота в Алькарн.
Проход в поселение охраняет монстр. Убейте врага и проследуйте дальше. Внутри вы можете выполнить побочное задание, освободив всех пленников. Награда небольшая, но как дополнительный бонус сгодится. Также здесь мы сможем отыскать логово Магды и, наконец, прикончить тварь, которая портила нам кровь достаточно долго. Сам босс не представляет огромной угрозы, но когда вы снимите ей четверть здоровья, на арене появятся ее рабы. Вот эти товарищи способны вас отправить к праотцам. К тому же, сама Магда будет под неуязвимостью на то время, пока жив хотя бы один раб. Постарайтесь разделаться с ними поскорее, после чего прикончите Магду без проблем.
Одержав победу, возвращаемся в Тайный город и говорим с архангелом. Тираэль расскажет, как вы сможете освободить Лию.

Глава: Аудиенция у Императора


На базаре разыскиваем Аширу, которая приведет нас на встречу с Императором. Последний (вот же неблагодарный подонок!) не слишком рад нашему появлению в городе. Неожиданно сюда же приведут Лию, и вам предстоит сражаться за нее со стражей, оказавшейся монстрами. Когда закончите с ними, забирайте девушку и убегайте из дворца. Двигайтесь по поселению, расправляясь с встречными змеями, пока не отыщите четыре устройства. Уничтожаем их, чтобы открыть проход. Достигаем Калдейского стока и люк рядом, в который вы сможете проникнуть, когда расправитесь со всеми противниками в локации.
Двигаемся вперед вместе с Лией, пока не доберемся до Проклятой ямы. Убиваем змиев, держащих в заточении мать Лии. Разговариваем с ней и через портал возвращаемся в Тайный город. Там снова общаемся сначала с Лией, потом с Адрией. Последняя сообщит, что в курсе проблем с Белиалом, и даже знает, как его уничтожить! Всего-то надо отыскать Черный камень души.
Идем на базар, находим там Императора. Вельможа просит у вас прощения за случившееся ранее и открывает проход. Через портал в Дагурском оазисе проникаем в руины, где необходимо отыскать голову Золтуна. После того, как вы заберете артефакт, появится Страж. Можете его убить, а можете проигнорировать – в любом случае появится выход к Тайному городу. Дальше следует разговор с Адрией и магические манипуляции с артефактом, после которых появится сам Золтун.

Глава: Кровь и песок


Чтобы Кулл активировал Черный камень души, мы должны выполнить задание и оживать его. Для этого требуется отыскать его кровь. Сначала отправляемся через портал в Далгурский оазис и отыскиваем в нем спуск в водосток. Пройдя дальше, оказываемся у ворот, которые Кулл откроет для нас. Внутри говорим с Императором, который сообщит, что путь дальше откроется после того, как мы дернем за два рычага. Сначала идем на запад, находим там механизм и активируем устройство. Потом идем на восток, находим такой же агрегат и опять взаимодействуем с предметом. Общаемся с Куллом и спускаемся чуть ниже в водосток.
Дойдя до бочки, из которой доносится голос, общаемся с сидящим там Шеном. По пути выслушиваем НПС и расправляемся с вором, с которого забираем предмет и проходим дальше. В самой пещере есть два уровня, и на каждом из них вы найдете кровь Золтуна. Возвращаемся в Тайный город и разговариваем с Куллом, сообщая, что добыли то, что тот просил.
После разговора с НПС отправляемся в Бескрайние пески. По мосту идем к архиву, после чего перемещаемся через портал и дальше – к Пределу. Попадаем в Таинственную бездну, активируем механизм. Перемещаемся в Залы бури и проделываем ту же процедуру. Возвращаемся в Предел и проходим через центральный портал.
В мире теней находим тело Золтуна, после чего возвращаемся через портал обратно в Предел. Поговорите с Лией, попросив ее начать ритуал оживления. Конечно же, выполнив свою часть сделки, Золтун не захочет ничего делать с камнем, так что нам предстоит сразиться с его приспешниками. Когда расправитесь со стражами, уничтожьте главного босса. Когда одержите победу, встаньте на центральный помост. После окончания кат-сцены возвращаемся в Тайный город и находим там Адрию для дальнейшего продвижения по сюжету.

Глава: Погром в Калдее


После разговора с Лией мы понимаем, что будущее сражение состоится в городе. Нам необходимо эвакуировать жителей, которые могут пострадать. Говорите с Аширой на базаре. Белиал уже атаковал поселение, так что теперь начинается отсчет времени, за которое нам нужно успеть вывести гражданских из города. Когда доберетесь до всех НПС, отмеченных на карте, отведите их к затопленному ходу и сами спуститесь по нему в конце.

Глава: Владыка лжи


Через базар двигаемся к воротам, ведущим ко дворцу. Лия поможет вам добраться до места, разрушив двое ворот. В конце вы увидите Белиала и кучу стражи, с которой надо расправиться в самом начале.
Когда одолеете стражу, к вам спустится сам демон. Оставив ему совсем немного здоровья, враг бежит и примет свою истинную форму. Противник вновь к вам возвращается, и теперь вам придется действовать максимально осторожно, чтобы его убить. Рекомендуется стараться как можно больше урона нанести на расстоянии, так как в ближнем бою Белиал бьет весьма ощутимо.
Когда расправитесь с боссом, рядом появятся герои, которые запечатают душу демона в Черном камне. После этого необходимо вернуться в Тайный город и отыскать там Тираэля. После разговора с архангелом двигаемся к перевозчику и перемещаемся в следующий акт.

Акт 3.


Глава: Осада бастиона

Когда закончите разговор с Тираэлем, спуститесь в оружейную. Через нее попадаем на заоблачные стены, где сражаемся с врагами и разыскиваем пять сигнальных огней. Когда сделаете это, на помощь прибудут стражники, которые хоть немного помогут в бою с врагами. По окончанию боя двигаемся в сторону Далена и смотрим ролик.
Дальше нам необходимо отыскать Хайле и ждем, пока не прибудет подкрепление. За это время сражаемся с демонами, прущими из разлома, но с поднятием механизма обнаруживаем не подкрепление, а очередную порцию адских тварей. Убив монстров, идем на северо-запад к первой катапульте. Говорим с Барроузом и помогаем ему освободить пленников. Необходимо защищать поднимающих оружие бойцов от атакующих их демонов. Не переживайте о смерти НПС, просто с их убийством процесс слегка замедлится.
Вновь повторяем схожую процедуру с защитой бойцов после разговора с Лавайлем. Сейчас на поле будут появляться Изрыгатели, с которыми лучше всего расправиться в первую очередь, а потом уже переходить к убийству рядовых противников.
После встречи с лейтенантом Клифтоном уже нам предстоит всю работу выполнять вручную. Деремся с демонами и крутим рычаг по возможности, пока не активируем катапульту. Окончив сражение, возвращаемся в башню и встречаем там Азмодана.

Глава: Пролом в стене


Поговорив с архангелом, спускаемся чуть ниже. В это время демоны прорываются в Главную башню. Вам же нужно просто спускаться, проходя уровень за уровнем, пока не окажемся перед Кладовой. В это время вас атаковали множество Сотрясателей, с которыми нужно биться аккуратно. А рядом с Кладовой ждет еще более могущественный противник, с которым вы будете драться продолжительное время.
Внутри встречаемся с Кхомом - Повелителем Чревоугодия. Опасайтесь его объятий и слизи, из которой появляются мелкие противники. Постарайтесь не плодить их в большом количестве, так как они мешают перемещаться по территории. Когда одолеете Кхома, возвращайтесь в Главную башню и оговорите с Лавайлем. Он вам расскажет о том, что Тираэль отправился в оружейную. Следуйте туда, уничтожьте противников и пообщайтесь с Лией.
Через проход отправляемся вперед, пока не встретим НПС по имени Пейл. Дальше – к мосту Корсикка, а после – на поле боя. Тут находим боевые оружия, расправляемся с толпами обычных противников и следуем к мосту Раккиса. Там вас уже ожидает Тираэль, который сопроводит нас в дальнейших сражениях.
Продвигаемся по длинному мосту, который заполонен монстрами. Да, драться тут придется долго, но рано или поздно враги закончатся. В конце активируйте ворота и призовите штормового зверя. Он, в принципе, отличается от других противников только размером и запасом ХП, так что проблем с ним не будет. Поговорите с Адрией, когда «успокоите» этого босса.

Глава: Сердце греха


Через Арреатский кратер перемещаемся в локацию Башня Обреченных. Спускаемся все ниже, пока не окажемся в Сердце Греха. Деремся с Цидеей, пока та не уйдет, после чего уничтожаем Сердце и Дочерей Цидеи. Спускаемся дальше, к Сердцу Проклятых. Тут вы найдете следующий артефакт Греха, однако перед этим снова встречаем Цидею. Босс достаточно легкий, проблем не представляют даже ее миньоны. Когда «сделаете» ее, уничтожьте Сердце и проникните вглубь горы Арреат.
Около очередного Сердца вас ждет сражение с Азмоданом. Важное в битве – отслеживать появление кругов на земле. Если попадете в один такой, то можете сказать «прощай» львиной доле своего ХП. Уклоняйтесь от кругов и огненных шаров, расправляйтесь с демонами из портала до тех пор, пока не опустите здоровье Азмодана до нуля. Заберите его душу и возвращайтесь в Главную башню. Там вас ждет Лавайль, который сообщает, что нас ожидают в оружейной. Спускаемся в помещение и смотрим ролик, в котором фигурирует Адрия. Оказывается, что злодейка все это время таила планы воскресить Диабло, и теперь использует тело Лийи, чтобы вселить в нее душу своего повелителя. Когда сцена закончится, переходим через портал на Небеса и приступаем к прохождению следующего, заключительного акта.

Акт 4.


Глава: Падение небес

Подходят к вратам, вы увидите двух поверженных НПС. Говорим с Тираэлем и двигаемся дальше в Вестибюль Света. Тут вас ожидает сражение со слугой Диабло, который, в прочем, не будет слишком сложным противником.
Пройдя немного вперед, встречаем Итераэль. Двигаемся в Сады Надежды, где нас ожидают противники. Сражаемся с ними, проходим по тропинкам, не прегражденным Скверной. Путь лежит к Библиотеке Судьбы, в которой встречаем второго слугу – Раканота. Опасайтесь моментов, когда тот взмывает вверх.
Когда возьмете верх, освободите Ауриэля и возвращайтесь в Сады. По пути уничтожаем Скверну, разыскивая Демонический разлом. Он может находиться под любым зараженным участком, так что не отчаивайтесь, если не нашли разлом сразу.
После обнаружения Демонического разлома, спускаемся туда и двигаемся в сторону Ока Преисподней. Рядом с ним находится Молотобой – весьма мощный оппонент, который наносит огромный урон. Бой не из простых, но мы в вас верим! После победы уничтожаем Око и покидаем это проклятое место через портал, который нам откроет Ауриэль.
Дальше двигаемся на второй уровень Садов Надежды и снова ищем разлом. Через него проникаем в другую локацию, сражаемся с Сокрушителем и уничтожаем второе Око. Возвращаемся обратно в Сады, говорим с Тираэлем и следуем к Кристальной колоннаде. После разговора с Империем перемещаемся к Серебренному шпилю, являющимся последней отправной точкой в этом акте.

Глава: Единое зло


Сразу на входе нас атакуют целые толпы огромных противников. Используйте умения для одной цели и разыщите после боя Пролет Серебренного шпиля. Теперь вам предстоит бой с Изуалом – серьезным оппонентом, основным оружием которого является заморозка. С ней ничего не поделать, так как вы будете замедляться при каждой атаке. Также Изуал разбрасывает вокруг себя ледяные шарики с соответствующим эффектом.
Как и раньше, на арене будут появляться и мелкие противники, которых можно использовать для отхила. В целом, вы должны победить, если оббафаетесь и закупитесь большим количество зелий здоровья. Когда сражение подойдет к концу, вернитесь в Серебренный шпиль и проследуйте к Пику Небес.
На удивление, встречающие нас ангелы не горят желанием помогать в сражении. Империй вместе с остальными крылатыми падают из-за недостатка божественного света, а вам необходимо пообщаться с Тираэелем и переместиться в Кристальную арку через портал. Здраствуйте, уважаемый Диабло – решающий поединок, в котором вы сойдетесь с владыкой зла.
Этот бой делится на три разных этапа (в зависимости от снятого вами у босса здоровья):
1.Сражение в Кристальной арке.
Сразу готовьтесь ковырять босса длительное время, так как Диабло обладает колоссальным запасом ХП. Основную опасность на данном этапе представляют круги на земле (темные и красный по центру), избегать которых предстоит постоянно. Когда снимите ему треть ХП, место действие сменится.
2.Сражение в Царстве ужаса.
Перемещаемся в обитель кошмара. От предыдущего этапа этот отличается тем, что и Диабло, и мелкие демоны будут иметь тени. С ними нужно разобраться в первую очередь, так как теневой противники имеет все те же способности, что и хозяин. Когда устраните все тени и «мелочь», обратите все внимание на Диабло.
3.Сражение в Кристальной арке.
Снова знакомая локация. Теперь босс получает новое умение – дыхание огня и молний. Перемещайтесь по арене активно, нанося лишь изредка удары, когда босс исполнит свой коронный прием. К слову, при недостатке здоровья используйте целебные источники. Но помните, что для их восполнения требуется время, так что бездумно хилиться не рекомендуется.
Вот и все, вы одолели главного противника! Теперь осталось поговорить с Ауриэлем, посмотреть ролик и выслушать пламенную речь Тираэля, благодарящего спасителя…Или не благодарящего, кто этих ангелов разберет.
0