Лично я не могу пройти мимо, когда Птичник Родриго из Вольной гавани, притесняемый местными пиратами, предлагает скромное вознаграждение тому, кто способен им отомстить. Кому бы не хотелось проучить хулиганов? Родриго попросит вас оседлать одного из его гигантских попугаев и произвести бомбардировку по разбойникам. По началу может показаться, что это чересчур жестоко, однако скоро вы осознаете, что Родриго имел в виду нечто другое. По нажатию кнопки пернатое извергает из-под себя дождь из нечистот, который обрушивается на ничего не подозревающих пиратов. Снизу до вас донесется вопль одного из пострадавших, который будет явно обеспокоен дальнейшей судьбой своего глаза.
Добро пожаловать в World of Wacraft, игру, где вы гадите на головы людей, а час спустя истребляете гражданских, неизлечимо зараженных лавкравтовскими мозговыми слизнями. Не поймите меня неправильно, если я скажу вам, что люблю WoW в том числе за такие резкие переходы от комично-придурковатого к серьезному. Именно в результате этого перед нами предстает иногда мрачный, иногда веселый, но всегда увлекательный и интересный мир.
В финале предыдущего дополнения под названием «Легион» темный титан Саргерас вонзил свой меч размером с континент в планету, причинив ей настолько сильный ущерб, что на поверхность начала выходить кристаллизованная кровь. Ввиду отсутствия общего врага Орда и Альянс возвращаются к извечной вражде, а кровь Азерота, названная Азеритом, оказывается превосходным оружием. В событии, предшествующем дополнению, противоборствующие стороны сойдутся в двух разрушительных битвах, а после этого они отправятся на поиски новых союзников.
Выбрав сторону Альянса, вы попытаетесь восстановить разорванные отношения с морской сверхдержавой Кул-Тирас. Орда в свою очередь предпримет попытку сближения с древней, но могущественной империей троллей на Зандаларе. Возможность для каждой фракции развиваться полностью на отдельном континенте придает Battle for Azeroth небывалый масштаб. Я специально потратил время, чтобы прокачаться до нового 120-го уровня и за Альянс, и за Орду, и должен признать, что играется это все как два совершенно разных дополнения.
Дизайн островов Кул-Тирас и Зандалар заслуживает наивысших похвал. Это одни из самых красивых локаций за всю историю серии Warcraft. То, насколько разительно эти острова отличаются друг от друга, вызывает восторг.
К примеру, Кул-Тирас. Этот остров разделен на три зоны, которые тесно взаимосвязаны между собой, оставаясь при этом по-своему уникальными и запоминающимися: мрачные тундры Тирагардского поморья и его столица Боралус, раздираемая внутренней политической борьбой; к западу от них расположен Друствар - горная местность, покрытая зловещими лесами, где жители деревень медленно уступают свои позиции под гнетом ведьм; а на севере покоится Долина Стормсонг, где морские жрецы практикуют свои древние ритуалы в тени гигантского кракена, высеченного из скалы.
Остров Зандалар совсем не похож на Кул-Тирас. Здесь нас встретят густые джунгли с динозаврами, золотыми городами ацтеков и жестокими троллями, рыщущими по болотам в попытках освободить своего кровавого бога из древней подземной тюрьмы. Хотя зоны заметно отличаются друг от друга, каждая из них по-своему хороша. Особенно мне нравятся болота Назмира, где явно нет дефицита в зрелищных локациях наподобие трупа огромной черепахи, внутри которой хозяйничают тролли, или чрезвычайно большой красной луны, возвышающейся строго над зловещим храмом. Назмир – темное и жутковатое место, которое не хочется покидать.
Сильная сторона World of Warcraft всегда заключалась в создании фантастически красивых миров. Но герои, населяющие их, явно ничем не хуже. Ввиду отсутствия непосредственной угрозы конца света на передний план были выдвинуты противоречия и борьба между неигровыми персонажами. И это сработало! Обе стороны имеют интересных и запоминающихся героев, из которых мне особенно понравилась Джайна Праудмур. Она возвращается в гущу событий как сильный, но эмоционально раненый персонаж, преследуемый своим прошлым. Играющим за Альянс предстоит ввязаться в долгий квест, чтобы восстановить отношения Джайны с матерью. Исход этого сюжетного ответвления не оставит вас равнодушными.
Способ исследования новых локаций не претерпел принципиальных изменений. Прокачка уровня персонажа по-прежнему представляет собой рутину, где вы идете в очередную локацию и берете несколько заданий, которые выливаются в еще большее количество квестов. И так снова и снова. Однако в сравнении с великолепными квестами из Legion и Warlords of Dreanor это дополнение далеко от идеала.
Хотя некоторые задания могут показаться несколько приземленными в общем контексте сюжета (как, например, птичья «бомбардировка»), большинство из них можно пройти разными способами, а возросшее качество озвучки и катсцен удерживают игру в приятном с точки зрения игрового опыта ритме. Минуту назад вы незаметно пробирались в лагерь кровавых троллей, чтобы отравить их летучих мышей – и вот вы уже скачете верхом на громадной жабе, сметая все на своем пути. Особо сложных моментов в прохождении игры нет, но благодаря разнообразию и безумности некоторых эпизодов (в хорошем смысле этого слова) вы еще долго будете бороздить просторы Battle for Azeroth. Квесты из каждой зоны постепенно перерастают в одну большую историю, на удивление наполненную драматизмом – особенно, если вы не торопитесь и дочитываете каждый диалог до конца.
Очень хорошо, что квесты в Battle for Azeroth интересны сами по себе, потому что материальное вознаграждение за повышение уровня персонажа – самое слабое место в дополнении. Несмотря на отличный внешний вид новых доспехов и оружия, их влияние на способности героя оставляет желать лучшего. В отличие от предыдущих частей, Battle for Azeroth не добавляет новых способностей или талантов для классов персонажей по достижении 120 уровня, что по большому счету лишает смысла максимальную прокачку.
Прогресс персонажа на этот раз привязан к Сердцу Азерот – сказочному ожерелью, которое выдается в начале игры. Амулет поглощает Азерит и благодаря этому залечивает раны планеты, попутно становясь более могущественным. Когда ожерелье достигнет определенного уровня, откроются новые свойства Азеритовых доспехов – особых элементов экипировки, которые можно получить в ходе выполнения различных заданий. Но самые мощные из них выпадают в подземельях и рейдах. Каждый из элементов азеритовой брони имеет три кольца особенностей (так называемых «трейтов») с разным набором характеристик в каждом. Чтобы открыть кольцо, необходимо прокачать Сердце Азерот до определенного уровня, а затем выбрать один из представленных в кольце трейтов.
Эта удачная идея восходит к Артефактному оружию из «Легиона», которое тоже требовало фарминга ресурсов для разблокировки трейтов, влияющих на определенные способности. Разница только в том, что Азеритовые доспехи получились… скучными. Вплоть до 120 уровня мне попадались части доспехов, позволяющие выбрать только одну из двух ничем не примечательных особенностей.
Наиболее мощные Азеритовые доспехи из подземелий и рейдов предлагают больший набор трейтов, эффект от которых тоже чувствуется сильнее. Но, прокачивая своего персонажа, я обычно выбирал между улучшениями щита и дополнительного урона – к сожалению, ничего из этого не привнесло существенных изменений в боевой баланс. Разумеется, нельзя сказать, что все катастрофически плохо – просто если бы Азеритовые доспехи располагали бо́льшим количеством функциональных трейтов, то эта система была бы гораздо более актуальной.
Из-за того, что все Артефактное оружие со своими могучими свойствами было уничтожено в конце «Легиона», мой Охотник на демонов оказался на порядок слабее в Battle for Azeroth, и Азеритовые доспехи не смогли заполнить образовавшийся в результате этого пробел. И бог вам в помощь, если вы проходите игру за Шамана или персонажа другого класса, который не был адаптирован перед запуском нового дополнения. Огромное множество систем из Legion попросту перестали функционировать, оставив некоторые классы по сути ни с чем. И никакое количество Азеритовых доспехов здесь не поможет. Остается надеяться, что эта проблема будет решена в грядущих обновлениях, потому что некоторые из классов находятся сейчас далеко не в лучшей форме.
К счастью, Battle for Azeroth вполне самодостаточна в плане игровой активности после окончания основной сюжетной линии. С сентября стали доступны подземелья и рейды в режиме «Мифик+», а также новые «Фронты» (режим на 20 игроков из одной фракции с возможностью постройки базы, сбора ресурсов и участия в боях с искусственным интеллектом). Но и без этих режимов в дополнении можно найти очень много занятий.
Когда я впервые достиг 120-го уровня, мне еще оставались десятки часов незавершенных квестов, часть из которых отвечали на некоторые сюжетные вопросы. Пространство, в котором мне предстояло искать приключения, увеличилось вдвое, так как стал доступен контент другой фракции. Квестовая система из «Легиона» успешно работает и ежедневно предлагает привязанные к определенному времени задания на территории всех шести зон, за выполнение которых можно получить щедрую награду и репутацию фракций. В Battle for Azeroth появились 10 новых подземелий, в каждом из которых обитают фирменные боссы. В Вольной гавани я наткнулся на бойцовую яму, где мне пришлось пройти ряд испытаний, включая поимку свиньи и сражение с гигантским огром, использующим акул в качестве оружия.
Профессии, также получив важное обновление, стали проще в освоении и не требуют бесполезного гринда. Теперь игроки могут начать крафтить вещи, которые сразу же окажутся полезными. Для меня это послужило еще одним импульсом, чтобы задержаться в мире World of Warcraft. Однако минусом здесь является тот факт, что вещи, найденные в подземельях, на порядок лучше вещей, изготовленных своими руками (по крайней мере, это касается доспехов и оружия).
Еще одно нововведение – Экспедиции на острова – кардинально отличается от привычных подземелий и стратегических сражений с боссами. Это режим, рассчитанный на трех игроков, которых забрасывают на один из семи островов со случайным набором монстров и квестов, за прохождение которых дают небольшое количество Азерита. Но есть один нюанс – вы соревнуетесь с другой командой из трех человек.
В режиме «Экспедиций» можно играть и против команд под управлением ИИ. Эти команды обладают собственной тактикой и особенностями, и – такого я еще не видел в World of Warcraft – противники реально сообразительные! В случае прямой конфронтации они комбинируют заклинания, выцеливают самых слабых членов команды или убегают, осознав, что враг оказался не по зубам. На более высокой сложности я даже забыл, что играю против искусственного интеллекта.
С чем режим «Экспедиций» справляется на отлично – так это с созданием настоящей вариативности. Атаковать противника в лоб или держать дистанцию – обе стратегии имеют равное право на существование, ведь ключ успеха здесь – умение адаптироваться. Особенно этот режим хорош после однообразного геймплея подземелий! Все семь островов очень динамичны и сильно подвержены рандомизации – даже если вы посетите один и тот же остров два раза подряд, вам не удастся найти одинаковых монстров или идентичную команду под управлением ИИ, не говоря уже о всевозможных событиях, которые в один момент могут кардинально поменять имеющуюся картину и заставить вашу команду привыкать к совершенно новым условиям.
Очень важно, что награду в «Экспедициях» вы получите даже в случае проигрыша. Несколько раз я в панике «сливал» сражения, тщетно пытаясь держаться подальше от превосходящего по силе противника. Однако, моя команда все равно забирала награду, а значит, время было потрачено не зря.
Те, кто жаждет настоящих PvP-сражений, должны непременно заглянуть в отличнейший Режим войны, который полностью заменил старую систему PvP. Все что нужно – это нажать на кнопку, благодаря которой вы перенесетесь в место, наполненное такими же игроками как вы. Конечно, иногда бывает обидно оказаться подкарауленным и уничтоженным в самый разгар прохождения квеста, но таким образом Режим войны подталкивает игроков к взаимодействию. И наконец – это просто хороший повод подружиться с другими игроками, вместо того, чтобы делать вид, что их не существует. После того, как игроки Орды захватили расположенный неподалеку городок, я собрал отряд из дюжины сторонников Альянса, и мы отправились выбивать захватчиков. Такие сражения гораздо интереснее квестов, в которых все происходит по скрипту.
Режим войны имеет и другие интересные моменты, наподобие цеппелинов, которые периодически сбрасывают ящики с припасами, за которые тоже нужно сражаться. Наберете определенное количество убийств – вас назовут ассасином и раскроют ваше местоположение для остальных игроков, чтобы те в свою очередь объединились и попробовали вас победить за особую награду. Это огромный шаг навстречу возрождению PvP, и я надеюсь, что Blizzard будут и дальше развиваться в этом направлении.
World of Warcraft всегда предоставлял игрокам качественные подземелья и рейды, но Режим войны и Экспедиции на острова оказались глотком свежего воздуха. Благодаря им продукт вышел как никогда реиграбельный и разнообразный.
После «Легиона» я задавался вопросом, как Blizzard сможет удержать планку. Что сможет переплюнуть межгалактическую армию демонов под предводительством величайшего злодея во всей истории серии? Battle for Azeroth попросту избежала сравнения. Это дополнение доказало, что апокалиптическая угроза вовсе не нужна, чтобы заставить геймеров проводить время за игрой. Полноценной альтернативой может служить живой и насыщенный мир с интересными персонажами и новыми возможностями. И в Battle for Azeroth этого предостаточно!
Кровь в воде
В финале предыдущего дополнения под названием «Легион» темный титан Саргерас вонзил свой меч размером с континент в планету, причинив ей настолько сильный ущерб, что на поверхность начала выходить кристаллизованная кровь. Ввиду отсутствия общего врага Орда и Альянс возвращаются к извечной вражде, а кровь Азерота, названная Азеритом, оказывается превосходным оружием. В событии, предшествующем дополнению, противоборствующие стороны сойдутся в двух разрушительных битвах, а после этого они отправятся на поиски новых союзников.
Выбрав сторону Альянса, вы попытаетесь восстановить разорванные отношения с морской сверхдержавой Кул-Тирас. Орда в свою очередь предпримет попытку сближения с древней, но могущественной империей троллей на Зандаларе. Возможность для каждой фракции развиваться полностью на отдельном континенте придает Battle for Azeroth небывалый масштаб. Я специально потратил время, чтобы прокачаться до нового 120-го уровня и за Альянс, и за Орду, и должен признать, что играется это все как два совершенно разных дополнения.
Дизайн островов Кул-Тирас и Зандалар заслуживает наивысших похвал. Это одни из самых красивых локаций за всю историю серии Warcraft. То, насколько разительно эти острова отличаются друг от друга, вызывает восторг.
К примеру, Кул-Тирас. Этот остров разделен на три зоны, которые тесно взаимосвязаны между собой, оставаясь при этом по-своему уникальными и запоминающимися: мрачные тундры Тирагардского поморья и его столица Боралус, раздираемая внутренней политической борьбой; к западу от них расположен Друствар - горная местность, покрытая зловещими лесами, где жители деревень медленно уступают свои позиции под гнетом ведьм; а на севере покоится Долина Стормсонг, где морские жрецы практикуют свои древние ритуалы в тени гигантского кракена, высеченного из скалы.
Остров Зандалар совсем не похож на Кул-Тирас. Здесь нас встретят густые джунгли с динозаврами, золотыми городами ацтеков и жестокими троллями, рыщущими по болотам в попытках освободить своего кровавого бога из древней подземной тюрьмы. Хотя зоны заметно отличаются друг от друга, каждая из них по-своему хороша. Особенно мне нравятся болота Назмира, где явно нет дефицита в зрелищных локациях наподобие трупа огромной черепахи, внутри которой хозяйничают тролли, или чрезвычайно большой красной луны, возвышающейся строго над зловещим храмом. Назмир – темное и жутковатое место, которое не хочется покидать.
Сильная сторона World of Warcraft всегда заключалась в создании фантастически красивых миров. Но герои, населяющие их, явно ничем не хуже. Ввиду отсутствия непосредственной угрозы конца света на передний план были выдвинуты противоречия и борьба между неигровыми персонажами. И это сработало! Обе стороны имеют интересных и запоминающихся героев, из которых мне особенно понравилась Джайна Праудмур. Она возвращается в гущу событий как сильный, но эмоционально раненый персонаж, преследуемый своим прошлым. Играющим за Альянс предстоит ввязаться в долгий квест, чтобы восстановить отношения Джайны с матерью. Исход этого сюжетного ответвления не оставит вас равнодушными.
К триумфу через квесты
Способ исследования новых локаций не претерпел принципиальных изменений. Прокачка уровня персонажа по-прежнему представляет собой рутину, где вы идете в очередную локацию и берете несколько заданий, которые выливаются в еще большее количество квестов. И так снова и снова. Однако в сравнении с великолепными квестами из Legion и Warlords of Dreanor это дополнение далеко от идеала.
Хотя некоторые задания могут показаться несколько приземленными в общем контексте сюжета (как, например, птичья «бомбардировка»), большинство из них можно пройти разными способами, а возросшее качество озвучки и катсцен удерживают игру в приятном с точки зрения игрового опыта ритме. Минуту назад вы незаметно пробирались в лагерь кровавых троллей, чтобы отравить их летучих мышей – и вот вы уже скачете верхом на громадной жабе, сметая все на своем пути. Особо сложных моментов в прохождении игры нет, но благодаря разнообразию и безумности некоторых эпизодов (в хорошем смысле этого слова) вы еще долго будете бороздить просторы Battle for Azeroth. Квесты из каждой зоны постепенно перерастают в одну большую историю, на удивление наполненную драматизмом – особенно, если вы не торопитесь и дочитываете каждый диалог до конца.
Очень хорошо, что квесты в Battle for Azeroth интересны сами по себе, потому что материальное вознаграждение за повышение уровня персонажа – самое слабое место в дополнении. Несмотря на отличный внешний вид новых доспехов и оружия, их влияние на способности героя оставляет желать лучшего. В отличие от предыдущих частей, Battle for Azeroth не добавляет новых способностей или талантов для классов персонажей по достижении 120 уровня, что по большому счету лишает смысла максимальную прокачку.
Прогресс персонажа на этот раз привязан к Сердцу Азерот – сказочному ожерелью, которое выдается в начале игры. Амулет поглощает Азерит и благодаря этому залечивает раны планеты, попутно становясь более могущественным. Когда ожерелье достигнет определенного уровня, откроются новые свойства Азеритовых доспехов – особых элементов экипировки, которые можно получить в ходе выполнения различных заданий. Но самые мощные из них выпадают в подземельях и рейдах. Каждый из элементов азеритовой брони имеет три кольца особенностей (так называемых «трейтов») с разным набором характеристик в каждом. Чтобы открыть кольцо, необходимо прокачать Сердце Азерот до определенного уровня, а затем выбрать один из представленных в кольце трейтов.
Эта удачная идея восходит к Артефактному оружию из «Легиона», которое тоже требовало фарминга ресурсов для разблокировки трейтов, влияющих на определенные способности. Разница только в том, что Азеритовые доспехи получились… скучными. Вплоть до 120 уровня мне попадались части доспехов, позволяющие выбрать только одну из двух ничем не примечательных особенностей.
Наиболее мощные Азеритовые доспехи из подземелий и рейдов предлагают больший набор трейтов, эффект от которых тоже чувствуется сильнее. Но, прокачивая своего персонажа, я обычно выбирал между улучшениями щита и дополнительного урона – к сожалению, ничего из этого не привнесло существенных изменений в боевой баланс. Разумеется, нельзя сказать, что все катастрофически плохо – просто если бы Азеритовые доспехи располагали бо́льшим количеством функциональных трейтов, то эта система была бы гораздо более актуальной.
Из-за того, что все Артефактное оружие со своими могучими свойствами было уничтожено в конце «Легиона», мой Охотник на демонов оказался на порядок слабее в Battle for Azeroth, и Азеритовые доспехи не смогли заполнить образовавшийся в результате этого пробел. И бог вам в помощь, если вы проходите игру за Шамана или персонажа другого класса, который не был адаптирован перед запуском нового дополнения. Огромное множество систем из Legion попросту перестали функционировать, оставив некоторые классы по сути ни с чем. И никакое количество Азеритовых доспехов здесь не поможет. Остается надеяться, что эта проблема будет решена в грядущих обновлениях, потому что некоторые из классов находятся сейчас далеко не в лучшей форме.
Готовьтесь к войне
К счастью, Battle for Azeroth вполне самодостаточна в плане игровой активности после окончания основной сюжетной линии. С сентября стали доступны подземелья и рейды в режиме «Мифик+», а также новые «Фронты» (режим на 20 игроков из одной фракции с возможностью постройки базы, сбора ресурсов и участия в боях с искусственным интеллектом). Но и без этих режимов в дополнении можно найти очень много занятий.
Когда я впервые достиг 120-го уровня, мне еще оставались десятки часов незавершенных квестов, часть из которых отвечали на некоторые сюжетные вопросы. Пространство, в котором мне предстояло искать приключения, увеличилось вдвое, так как стал доступен контент другой фракции. Квестовая система из «Легиона» успешно работает и ежедневно предлагает привязанные к определенному времени задания на территории всех шести зон, за выполнение которых можно получить щедрую награду и репутацию фракций. В Battle for Azeroth появились 10 новых подземелий, в каждом из которых обитают фирменные боссы. В Вольной гавани я наткнулся на бойцовую яму, где мне пришлось пройти ряд испытаний, включая поимку свиньи и сражение с гигантским огром, использующим акул в качестве оружия.
Профессии, также получив важное обновление, стали проще в освоении и не требуют бесполезного гринда. Теперь игроки могут начать крафтить вещи, которые сразу же окажутся полезными. Для меня это послужило еще одним импульсом, чтобы задержаться в мире World of Warcraft. Однако минусом здесь является тот факт, что вещи, найденные в подземельях, на порядок лучше вещей, изготовленных своими руками (по крайней мере, это касается доспехов и оружия).
Еще одно нововведение – Экспедиции на острова – кардинально отличается от привычных подземелий и стратегических сражений с боссами. Это режим, рассчитанный на трех игроков, которых забрасывают на один из семи островов со случайным набором монстров и квестов, за прохождение которых дают небольшое количество Азерита. Но есть один нюанс – вы соревнуетесь с другой командой из трех человек.
В режиме «Экспедиций» можно играть и против команд под управлением ИИ. Эти команды обладают собственной тактикой и особенностями, и – такого я еще не видел в World of Warcraft – противники реально сообразительные! В случае прямой конфронтации они комбинируют заклинания, выцеливают самых слабых членов команды или убегают, осознав, что враг оказался не по зубам. На более высокой сложности я даже забыл, что играю против искусственного интеллекта.
С чем режим «Экспедиций» справляется на отлично – так это с созданием настоящей вариативности. Атаковать противника в лоб или держать дистанцию – обе стратегии имеют равное право на существование, ведь ключ успеха здесь – умение адаптироваться. Особенно этот режим хорош после однообразного геймплея подземелий! Все семь островов очень динамичны и сильно подвержены рандомизации – даже если вы посетите один и тот же остров два раза подряд, вам не удастся найти одинаковых монстров или идентичную команду под управлением ИИ, не говоря уже о всевозможных событиях, которые в один момент могут кардинально поменять имеющуюся картину и заставить вашу команду привыкать к совершенно новым условиям.
Очень важно, что награду в «Экспедициях» вы получите даже в случае проигрыша. Несколько раз я в панике «сливал» сражения, тщетно пытаясь держаться подальше от превосходящего по силе противника. Однако, моя команда все равно забирала награду, а значит, время было потрачено не зря.
Те, кто жаждет настоящих PvP-сражений, должны непременно заглянуть в отличнейший Режим войны, который полностью заменил старую систему PvP. Все что нужно – это нажать на кнопку, благодаря которой вы перенесетесь в место, наполненное такими же игроками как вы. Конечно, иногда бывает обидно оказаться подкарауленным и уничтоженным в самый разгар прохождения квеста, но таким образом Режим войны подталкивает игроков к взаимодействию. И наконец – это просто хороший повод подружиться с другими игроками, вместо того, чтобы делать вид, что их не существует. После того, как игроки Орды захватили расположенный неподалеку городок, я собрал отряд из дюжины сторонников Альянса, и мы отправились выбивать захватчиков. Такие сражения гораздо интереснее квестов, в которых все происходит по скрипту.
Режим войны имеет и другие интересные моменты, наподобие цеппелинов, которые периодически сбрасывают ящики с припасами, за которые тоже нужно сражаться. Наберете определенное количество убийств – вас назовут ассасином и раскроют ваше местоположение для остальных игроков, чтобы те в свою очередь объединились и попробовали вас победить за особую награду. Это огромный шаг навстречу возрождению PvP, и я надеюсь, что Blizzard будут и дальше развиваться в этом направлении.
World of Warcraft всегда предоставлял игрокам качественные подземелья и рейды, но Режим войны и Экспедиции на острова оказались глотком свежего воздуха. Благодаря им продукт вышел как никогда реиграбельный и разнообразный.
После «Легиона» я задавался вопросом, как Blizzard сможет удержать планку. Что сможет переплюнуть межгалактическую армию демонов под предводительством величайшего злодея во всей истории серии? Battle for Azeroth попросту избежала сравнения. Это дополнение доказало, что апокалиптическая угроза вовсе не нужна, чтобы заставить геймеров проводить время за игрой. Полноценной альтернативой может служить живой и насыщенный мир с интересными персонажами и новыми возможностями. И в Battle for Azeroth этого предостаточно!