Хотите заниматься автомобильным бизнесом в GTA Online? Не вопрос, для этого вам всего лишь потребуется приобрести собственный склад. В таких помещениях вы будете хранить машины перед тем, как продать их, или просто для коллекционирования. Но последнее вам особого дохода не принесет (точнее, совсем никакого дохода не даст), так что в данном материале мы подробнее остановимся именно на реализации движимого имущества.
GTA Online - импорт и экспорт


Приобретение склада




Все начинается с того, что вам необходимо, используя компьютер SecuroServ, купить подходящее помещение под будущий бизнес. Помните, что вы сможете приобрести только один склад, так что используйте эту функцию с умом.
Всего на складе вы можете разметить до 40 автомобилей, причем личный автотранспорт, которым вы пользуетесь, сюда не встанет. Кроме простых тачек, здесь вы также сможете размещать и специальный транспорт, который в дальнейшем будете использовать для прохождения специфических заданий.
К слову, когда вы будете выбирать помещение, то помните, что разные типы складов отличаются лишь стоимостью и местом расположения. Чем выше цена, чем больше рисков и, соответственно, прибыли можно получить с реализации имущества. Выбирайте понравившуюся вам точку, оформляйте сделку и приступайте к получению доходов!

Что делать дальше?


После того, как вы выбрали понравившийся склад и завершили сделку, необходимо запускать миссию по добыче вашего первого автомобиля. Следует учитывать, что товар делится на три разных типа:
• Обычные автомобили – к таким относятся Туризмо, Тампа и прочие схожие модели, а миссии по их добыче самые легкие и не принесут вам ощутимого дохода, однако подойдут для ознакомления с процессом сбыта (лучше практиковаться именно на них, если вы не являетесь опытным игроком в GTA Online);
• Средний уровень – уже сложнее, уже прибыльнее. К таким машинам относятся Зенторно, Верлирер и схожие, а сбыт принесет более-менее солидный навар;
• Самые престижные миссии – тут следует быть готовым к серьезным испытаниям во время угона и совершения сделки, так как машины очень часто и очень хорошо охраняются. К таким моделям можно отнести самые крутые спорткары и автомобили в стиле ретро (Тайрус, Икс80, Т20, Мамба и схожие).
После выбора сложности миссии автомобиль, который вам предстоит угонять, определяется рандомно. То есть вы не сможете сами выбрать модель, но, в целом, стоимости каждой марки в пределах определенного уровня сложности не слишком сильно колеблется. Всего вам будет предложено к угону 32 модели, у каждой из которых имеется три разных варианта в зависимости от цвета машины и номерного знака.
Существует одна небольшая хитрость, как можно получать самые дорогие автомобили. Предположим, вы собрали все 32 модели на своем складе и решаете, что хотите украсть новый Тайрус. Чтобы гарантированно миссия предложила вам эту модель, то вы должны сначала продать имеющийся Тайрус, а после – начать задание. Как результат, система вам со стопроцентной гарантией выдаст к похищению именно Тайрус. Также игра не будет предлагать вам похищать дубликаты авто, пока вы не соберете все 32 модели.

Организация экспорта




Когда вы обзавелись достаточным количеством товара, встает вопрос о том, кому и как его продавать. Следует сразу уточнить, что сбыть модели можно несколькими разными способами:
• Продажа частному лицу – самый простой способ, который, однако, приносит меньше всего прибыли (физическое лицо берет вашу машину в свое частное пользование, вам нет нужды выполнять какие-либо сложные действия);
• Продажа автомобильному салону – тут уже, кроме самой машины, вам придется передать представителю салона необходимую документацию по модели и некоторую предоплату за установку парочки-другой модификаций. Продажа осуществляется в два этапа, первый из которых состоит в добыче кейса с документами, а второй – в непосредственной передаче имущества и бланков конечному покупателю;
• Сбыт официальному дилеру – здесь вам придется внести солидную предоплату за установку уникальных модификаций на автомобиль, однако получаемая прибыль покроет все расходы с лихвой.
Важно помнить, что на установку всех нужных модификаций, указанных в сделке, вам дается всего пять минут. Конечная прибыль вам будет выдана с вычетом затрат по данной статье расходов (в договоре указывается красным цветом).
После выбора нужных условий для сделки вам потребуется доставить автомобиль в конечную точку для непосредственной продажи. На поездку вам отводится 15 минут, при этом, в пути следует максимально обезопасить модель от повреждений, так как получение урона машиной снизит ее конечную стоимость.
Учитывайте и то, что вам будут постоянно мешать конкуренты. Если в вашей сессии нет больше игроков, то в качестве оппонентов выступят НПС, которые будут спавниться в паре водитель-стрелок. Общее количество врагов зависит от условий сделки и планируемой выгоды:
• Если вы продаете авто частному лицу, то вам будут мешать 2 машины по 2 персонажа в каждой;
• В случае продажи машины салону, у вас на пути встанут 3 машины врага;
• При совершении сделки с дилером вам будут мешать 4 машины.
Каждое полученное повреждение (от столкновения или в результате перестрелки) повлияет на конечную стоимость продажи. Если вы не сможете доставить на точку машину, и модель будет слишком повреждена, то сделка может и вовсе для вас оказаться минусовой. Крупную сделку рекомендуется проводить, заручившись поддержкой вашего друга или члена вашей банды.

Несколько советов


Чтобы сделка прошла успешно, прибыльно и с минимальными рисками, мы подготовили для вас несколько полезных советов.
1. Когда устанавливаете модификации, то можете не заморачиваться с выбором типа улучшения. Просто случайным образом зайдите в каждую категорию и выберете первую попавшуюся.
2. Вражеские НПС всегда будут появляться на определенном расстоянии, на которое игрок удаляется от склада.
3. Противники всегда будут появляться попарно, и всегда в определенных местах, которые вы сможете в дальнейшем изучить и быть готовыми заранее к их спавну.
4. Враги отстанут от вас, если вы сможете оторваться от них на расстояние от 500 ярдов и продержитесь на таком уровне в течение 30 секунд – это позволит сэкономить время и существенно снизит риски получения повреждений автомобилем.
5. Аккуратно ведите себя во время передвижения по дорогам с насыщенным трафиком. Если водители-НПС услышат выстрелы, то они будут пытаться скрыться с места, тараня соседний транспорт, включая и ваш автомобиль.
6. Чтобы еще больше снизить риски повредить транспорт, лучше всего встретить преследователей в одной точке. Остановитесь и ликвидируйте всех оппонентов, после чего продолжайте движение – у вас останется примерно 12 минут на перевозку машины, чего будет вполне достаточно.
7. Если вы располагаете солидным стартовым капиталом, то для дальнейшей продажи авто можете воспользоваться специальным вертолетом Каргобоб. Соответственно, лучше всего приобретать склады с открытым пространством перед заездом, где можно припарковать данный воздушный транспортник.
8. Когда используете вертолет, то вам нет нужды самостоятельно спускать его на место в точке высадки. Как только прибудете к нему и зависните на высоте над маркером, ваш персонаж сам спустит авто посредством запуска специальной кат-сцены.
Теперь поговорим о том, какие можно получить доходы с продажи тачек.

Награды за продажу машин


Как только вы доставите авто к месту продажи и все пройдет успешно, на ваш счет в банке поступит оговоренная сумма. Далее приведены цифры с учетом того, что продавался автомобиль, который не получил повреждений во время перевозки.
1.Продажа частнику:
• Обычные машины – 15 000 долларов;
• Средний класс – 25 000 долларов;
• Премиум сегмент – 40 000 долларов.
2.В случае продажи салону:
• Низкий класс – 22 500 долларов;
• Средний сегмент – 37 500 долларов;
• Самые крутые автомобили – 60 000 долларов.
3.Когда продаете дилеру:
• Стандартные тачки – 30 000 долларов;
• Средний класс – 50 000 долларов;
• Высший класс – 80 000 долларов.
Как только вы завершаете сделку, начинается отсчет времени, в течение которого вы не можете заниматься продажей автомобилей. В среднем таймер насчитывает от 30 до 50 минут, в зависимости от категории проданного автомобиля и количества ранее реализованных моделей.
0