Начало игры Wolfenstein 2: The New Colossus ставит игрока перед моральным выбором.
Вам необходимо определить, кого спасти: Вайатта или Фергуса. Если вы решите сохранить жизнь первому, то в последующем сюжет покажет, как Вайатт употребляет наркотики, из-за чего появляются различные «веселые» ситуации. При таком исходе герой получит в распоряжение оружие, называемое Дизелькрафтверк. Главным свойством является стрельба липучими снарядами, которые можно детонировать на расстоянии.

Wolfenstein 2: The New Colossus - прохождение игры

Если вы решите спасти Фергуса, то он в будущем потеряет руку, вместо которой будет установлен не слишком удобный и функциональный протез. Это сделает Фергуса практически полностью бесполезным, а в вашем распоряжении окажется оружие под названием Лазеркрафтверк. Данный ствол позволит вам разбирать врагов (в буквальном смысле) на отдельные части.

Глава: В осаде


Данный игровой отрезок отличается от всех других тем, что в нем присутствует огромное количество сюжетных вставок в виде кат-сцен.
После того, как вы выберете, кому из героев придется умереть, а кого оставить в живых, Wolfenstein 2: The New Colossus позволит, наконец, начать играть за главного протогониста – Биджея Бласковица. В самом начале нам показывают героя в юном возрасте, над которым издевается отец. Мужчина сделает так, что попытается заставить нас убить любимого питомца. Но его вам убивать не обязательно, достаточно просто выстрелить мимо.

Глава: Воссоединение


Возвращаемся к Бласковицу. Следуем дальше для разговора с бойцом и получаем в распоряжение пистолет-пулемет. Справа в коридоре окажутся враги, которых нужно убить, а слева вы найдете первый эскиз (вещь лежит на каталке).
В следующем помещении вы обнаружите аптечки и броню с патронами. Перед лифтом можно расстрелять деревянный ящик, в котором обнаружится лут. В будущем вам по пути будет попадаться много таких ящиков, просто уничтожайте их – мы не будем в дальнейшем акцентировать внимание на этом.


После того, как поднимитесь на лифте, уничтожьте следующих врагов и поговорите с Сетом. Он вам подскажет, как обращаться со специальной ловушкой – вы ее испытаете на следующем враге. Однако учитывайте, что вы также можете пострадать от таких ловушек, так что рекомендуется находиться от них подальше.
Спускайтесь по лестнице и поверните направо. По дороге уничтожайте датчики движения в виде пультов. Пройдите через дверной проем, расположенный в дальнем конце коридора. В комнате управляйте подъемными платформами, чтобы пройти дальше. Убейте охранника, патрулирующего коридор. Лучше всего это сделать скрытно, чтобы не поднять тревогу. Спустившись по трубе вниз, вы обнаружите следующих противников. С ними можно легко расправиться, заманив в ловушку и не тратя патроны. Соберите с них добычу, деактивируйте ловушку выключателем, расположенным сзади, и спускайтесь по лестнице вниз.
Перед тем, как спуститься на конвейере, деактивируйте следующую ловушку. На конвейере следуйте вперед до того момента, пока вас не оттолкнет назад. Убейте прибежавших нацистов и возвращайтесь в кресло-каталку. Дальше следуем по коридору, уничтожаем следующих противников. Как правило, нам всегда необходимо поворачивать вправо, чтобы отыскивать или фашистов, или выключатели, деактивирующие смертельные ловушки. Уровень будет пройден тогда, когда до лифта и активируете еще один рубильник.

Глава: Добраться до контрольной бухты


Перегрупируйтесь с товарищами, продвигайтесь к решетке в полу и проникните в пустое помещение. Подобрав топор, разрушьте люк, ведущий в вентиляцию. По пути вы встретите врага, которого нужно убить бесшумно. Поднимитесь по лестнице и поверните налево, там вы найдете пистолет и аптечки. Вернитесь немного назад, найдите второй пистолет и пройдите через вентиляцию в новое помещение.
Здесь начнется первая миссия, которую нужно пройти в стэлсе. Кружки на экране покажут, как далеко от вас находятся главари нацистов. Убив их обоих, не поднимая тревоги, вы обезопасите себя от сражений с толпами врагов, а с трупов командиров выпадут коды Энигма, которые позволят расшифровать данные о местонахождении главных боссов.


Сначала рекомендуется избавиться от командира справа. Возвращайтесь назад и двигайтесь налево, пока не попадете в угол, освещенный красным. Двигайтесь прямо, пока не окажетесь перед вторым лидером нацистов. Убив обоих, можете ликвидировать оставшихся врагов без скрытности. Обыщите локацию, чтобы найти три документа и карту.
Двигайтесь дальше, пока не увидите решетку слева. Разбив ее, вы переберетесь в другое помещение, где найдете Штурмгевер. Следуйте прямо к рычагу, который открывает дверь. Бросьте в помещение гранату и через проделанное отверстие спуститесь в новое помещение. Тут, опять же, лучше всего действовать скрытно. Справа будут расположены патроны и аптечки, а дальше стоит командир и несколько обычных охранников.
Когда солдаты отделяются от остальных, ликвидируйте их при помощи броска топора. Как только умрет лидер, остальных можно добивать в любом порядке. После сражения двигайтесь по рампе до помещения с рычагом. Активировав его, вы сбросите «Молот Евы» с дирижабля и миссия будет закончена.

Глава: Возвращение в ангар


Возвращайтесь в предыдущую комнату, где вас ждет встреча с первым тяжеловооруженным солдатом. Вам необходимо вовремя прятаться от его Лазергевера в узких пространствах. Много урона противнику можно нанести, заманив его к области с красными врзывоопасными бочками. Победив нациста, подберите его оружие и выстрелите в дверь слева, чтобы пройти дальше.
В комнате расправьтесь с врагами и уничтожьте ящик, перемещающийся на платформах. Расправьте двери и пройдите дальше в правый коридор. Здесь вы сможете найти еще больше оружия, аптечек и припасов. Дальше уничтожайте противников скрытно, чтобы они не вызвали подкрепления. Спускайтесь по правой лестнице и пройдите к первому командиру. Дождитесь, когда он отделиться от остальных бойцов и ликвидируйте его бесшумно.


В задней части комнаты поднимитесь вверх и убейте командира, стоящего на верхнем ярусе. Уничтожьте оставшихся фрицев, обыщите комнату на предмет лута и поднимайтесь по лестнице в другом конце комнаты. Там нажмите на рычаг и пройдите через открывшуюся дверь Аусмерцера. Убейте появившихся врагов перед тем, как двигаться дальше. Когда все враги будут мертвы, вы сможете прыгнуть в спасательную капсулу и завершите следующую миссию.

Глава: Молот Евы (Отсек F)


Мы возвращаемся на Молото Евы, с которого нацисты отправляют сигнал, указывающий на место расположения судна. Вначале нам необходимо проделать отверстие в листе при помощи нового уникального оружия. С прыжка выламываем панели в полу и продвигаемся по вентиляции в следующее помещение. Тут находим документ и поднимаемся выше, убиваем нацистов и проходим через люк справа.
Дойдя до тупика, расплавьте панели в полу, чтобы вновь попасть в вентиляцию. По ней двигаемся до первого поворота направо, где расположен следующий документ. Доходим до двигающейся платформы и на ней перемещаемся дальше, пока не найдем следующую лестницу. Спускаемся по рампе, перемещаемся по воде и двигаемся до двери. За ней будет расположена игровая область, где вам нужно действовать скрытно (ну, или не совсем, если не страшны толпы врагов). Сначала убиваем лидера нацистов на первом ярусе, а потом перемещаемся на второй, и убиваем еще одного врага. Когда уничтожите всех фашистов в комнате, двигайтесь в левую часть помещения. Там вы найдете небольшую решетку, которую можно расплавить.
В новом помещении двигаемся вверх, убиваем по пути врагов и сворачиваем вправо. После того, как вы убьете командира, используйте гранату. Взрыв вызовет тревогу, но так нужно по сюжету. Пробиваемся сквозь строй противников, убиваем лидера и следуем в дальнюю часть помещения. Поднимайтесь направо и следуйте дальше, пока не увидите дверь. Постучите в нее и перейдите на следующий уровень.

Глава: Манхэттен (Порт)


Миссия стартует после того, как вы поговорите с Аней и Вайаттом или Фергусом. Двигайтесь до бетонной трубы, проникайте внутрь и используйте оружие, чтобы разрезать или взорвать металлический лист. Следуйте до рампы, поднимитесь немного вверх и прыгните в воду. В контейнерах лежит золото, после обнаружения которого нам необходимо двигаться по дорожке, чтобы попасть на материк.


Прежде чем подняться по лестнице, загляните направо и найдите карту локации. Дальше вы встретите врага в защитном костюме, убейте его и следуйте дальше. Уничтожьте двух противников и идите в здание. Там вы найдете командира, после чего поднимитесь по лестнице вверх. Следуйте дальше, убивая нацистов, пока не дойдете до метро, в котором стартует следующая миссия.

Глава: Манхэттен (Метро)


Вы окажитесь в местности с агрессивными собаками. Они будут нападать на вас быстро, но их можно убить в ближнем бою при помощи QTE-механики. Разберитесь с противниками в локации, проверьте поезд справа. Вам нужно зайти в него и свернуть правее, чтобы отыскать документ. В другом поезде обнаружится золото, после чего нужно двигаться в левый конец локации, снова сверните направо и убейте врагов. В конце вас ждет встреча с крокодилом, из которого после смерти выпадет карточка (глупо, но так и есть – с крокодила падает лут).


Возвращаемся к предыдущему вагону, идем в конец поезда и следуем до комнаты с суперсолдатом. Убиваем его, проходим через вагон и попадаем в диспетчерскую. Подберите комплект улучшений и активируйте генератор. Возвращаемся в знакомый поезд, активируем его рычагом и лицом к лицу встречаемся сразу с двумя тяжеловооруженными нацистами. Возвращаемся, ищем отверстие справа и перемещаемся в следующий вагон. В конце вас ждет рычаг, активация которого запустит следующий уровень.

Глава: Манхэттен (Разрушенный район)


Зайдите в первое здание и слева отыщите карту локации. После уничтожение противника, подойдите к левой стене и проникните через отверстие в следующую локацию. Пройдите по лестнице вверх и убейте патрульного, после чего пройдите в большой зал через найденный пролом. Там будет следующий враг, которого лучше всего уничтожить скрытно.
После убийства командира и зачистки локации поднимитесь вверх по рампе, расположенной в правой части комнаты. Через отверстие проходим наружу, идем до локации, патрулируемой роботом. Пройдите через пролом в правой части, убейте фашиста и следуйте к отверстию слева в щебне. Собирайте все попадающиеся на пути бонусы и переместитесь по платформам к следующему зданию.
Когда вы убьете командира фашистов, предстоит сражение с роботом. Его уязвимое место расположено ниже головы. Также можно отстрелить руки, чтобы враг оказался не способным стрелять. После уничтожения врага поднимаемся по пожарной лестнице к следующему уровню.

Глава: Манхэттен (Пентхаус)


Тут просто нужно уничтожить всех противников, которые на вас нападают. После этого можно отыскать большое количество бонусов на локации. Также тут обнаружите карту локации, расположенную недалеко от левой лестницы. После этого прыгайте в вертолет и отправляйтесь на следующее задание.

Глава: Старые секреты


После того, как вы попадете в локацию через отверстие, необходимо двигаться по трубе до канализации. Проникните через отверстие в полу и плывите до лестницы. Найдите переключатель, который управляет вентилятором. Отключите устройство и прыгайте в воду, плывите влево, пока не выберетесь к лестнице. Рядом найдете карту локации.
Проходим через проем слева, обнаруживаем дрона, которого нужно устранить. Помните, что когда они падают на землю, то всегда взрываются – детонация может нанести существенный урон главному герою. После уничтожения двигаемся к лестнице, поднимаемся вверх и взаимодействуем с рычагом. Прыгайте вниз, когда расправитесь с появившимися роботами.
У стены можно зарядить оружие. После этого двигаемся влево, убиваем врагов и активируем рычаг. Он откроет дверь, пройдя через которую вы увидите трубу. Поднимаемся, исследуем локацию, перемещаемся к следующей лестнице. Тут нас встретят роботы и дроны, после ликвидации которых вновь поднимаемся по лестнице и попадаем в диспетчерскую.
Здесь вы найдете документ и специальную панель. Активируйте ее и получите доступ к ракетам. Возвращаемся в большой зал, где вас ждут противники. Убиваем их и взаимодействуем с боеголовкой – это заканчивает текущую главу и перемещает нас к следующей миссии.

Глава: Розуэлл (Центральный район)



Следуйте к кафе, собирая по пути лут. Заходите вновь и нажимайте на звонок, расположенный на стойке. После этого начнется кат-сцена, после чего выполняем еще несколько действий и завершаем задание.

Глава: Район катакомб


Мы попадаем по землю. Отсюда следуем в метро, где двигаемся по правой стороне и через люк переходим в помещение с врагом. Справа в комнате будут улучшения и бонусы, а слева – продолжение сюжетного пути.
Попадаем в диспетчерскую, где нас опять ждет нацист, на этот раз с питомцем. Нажимаем на консоль и переходим в поезд. Следуем вверх, собирая по пути карточки со звездами и золото, огибая врагов рядом с перилами. Вы увидите два помещения-рубки, в которых находится огромное количество бонусов. Собираем их, убиваем врагов и переходим на крышу поезда.
Сначала жмем на рычаг, а потом – на пульт управления, расположенный в противоположном конце. В этом вагоне есть шкафчик, в котором вы найдете новый дробовик. В конце вагона обнаружите две лестницы – выбирайте любую и двигайтесь дальше.
Проследуйте в главный вагон и разгоните поезд до максимума. Далее зачищаем станцию, после чего следуем к подъемной платформе, следуем в диспетчерскую и расправляемся с командиром нацистов. Здесь есть еще два командира, которых нужно убить до того, как вы начнете взаимодействовать с боеголовками. После зачистки местности поместите их в реактор и покиньте локацию.
Следуем дальше до того, как встретим робота. На средней сложности его можно просто обойти, но на высокой только убить. После ликвидации противника открываем дверь и двигаемся по лестнице. Разбираемся с учеными, двигаемся выше, собирая коллекционки, и в помещении с бильярдным столом покидаем данную миссию.

Глава: Мескит (Ферма)


Заходим в амбар, смотрим сцену, собираем вещи в локации. Изучаем дерево, чтобы увидеть следующую сцену, после чего проходим внутрь и исследуем местность. На первом этаже по комнатам разбросаны бонусы, а на втором этаже в детской вы найдете кубик. Щелкнув по нему, стартует следующая сцена.
Чтобы сразу закончить уровень, вам необходимо заглянуть в комнату родителей. Но перед этим рекомендуется более тщательно обследовать ферму, так как вы пропустите много улучшений, бонусов и коллекционных предметов.
После того, как дом поднимется вверх, последовательно уничтожайте три подъемных механизма и живую силу фашистов. Подбираем письмо, атакуем пристава и нацистов. Проходим в любую из отмеченных дверей. После кат-сцены вам предложат несколько механизмов для будущего костюма. Выбрать можно любой, так как по мере дальнейшего прохождения вы постепенно все равно соберете все необходимые детали.
После разговора с Сетом и испытаний полученных улучшений нажмите на красную кнопку и перейдите к следующей главе.

Глава: Манхэттен (Противоатомный бункер)


Проходить эту локацию нужно быстро из-за высокого уровня радиации. Двигаемся вниз, убиваем врагов и переходим в бункер через отверстие. Пройти сюда можно тремя разными способами, в зависимости от выбранного ранее девайса:
• С корсетом проникните через узкий проход, расположенный левее здания;
• Скобы помогут разрушить решетку;
• На ходулях вы сможете проникнуть в проход, расположенный сверху.
В бункере на тележке лежит карта локации. Поднимите ее и пройдите в следующее помещение, проникнув через схлопывающиеся время от времени лопасти. Спускайтесь ниже и посетите обе диспетчерские, где вы найдете много бонусов. В следующем помещении вас будет ждать бронированный пес. Ликвидировать врага надо так, чтобы он вас не заметил – в случае провала прибежит второй такой же пушистик. Убивать их лучше всего при помощи специального оружия, полученного от Вайатта или Фергуса.


Проникаем в шахту лифта и активируем устройство. Перемещаемся по кругу локации, обыскивая приборные панели. Проникните в следующий бункер, убейте двух командиров и найдите досье на Новый Орлеан. Убиваем появившихся врагов и используем противогаз. Поднимаемся вверх, убиваем роботов и перемещаемся на следующий уровень.

Глава: Новый Орлеан (Стена)


Чтобы проникнуть внутрь стены, вам необходимо зайти в большое здание, расположенное справа (в других местах найдете бонусы и коллекционки). Разбиваем решетку с разбега. Сюда можно зайти и без разрушений, поднявшись по лестнице, расположенной левее магазина.
Станьте спиной к стенке, двигайтесь мимо автобуса до лестницы. Поднимаемся, взламываем люк и сражаемся с противниками. Двигаемся вдоль левой стены, опять же убивая командиров нацистов, после чего поднимаемся еще выше. По пути зачищаем область и выходим наружу на самом верху.

Глава: Новый Орлеан (Гетто)


Переплываем по воде к новым врагам, убиваем их и обследуем здания. Здесь необходимо добраться до наполовину разрушенного автобуса, после чего отправляемся в депо, расположенное справа. Убиваем врагов внутри (проникаем в здание при помощи дейвайсов), не вызывая тревогу. Поднимаемся в диспетчерскую и взаимодействуем с рычагом. Он подаст электричество на кран, который поможет нам переместиться на другую сторону депо.
В новой локации исследуем вагоны на предмет бонусов и идем к стенке. Ее разрушаем, перемещаемся во двор. Следом убиваем новых врагов и опять разрушаем стену. Минуя комнату с мертвецом, находим Хортона и поднимаемся вверх. Далее следует кат-сцена и перемещение к следующему заданию.

Глава: Новый Орлеан (Бьенвилль-стрит)


Если вы не хотите заморачиваться сбором коллекционок, то можете не спрыгивать с Панцерхаунда. Перемещаемся на нем по улицам, попутно уничтожая нацистов. Рядом с канализацией спускаемся с нашей «лошадки» и проникаем внутрь. Тут вы найдете врагов и командира, которого нужно убить, чтобы получить следующий код Энигмы. Плывем по воде, поднимаемся вверх и на самом последнем этаже здания открываем дверь, чтобы покинуть уровень.

Глава: Новый Орлеан (Лейквью)


Убивайте нацистов до того момента, пока Хортон с напарниками не покинет локацию. Следуйте к маркеру, спуститесь в канализацию и двигайтесь вперед, пока не найдете подлодку. Зайдите на нее, чтобы перейти к следующей локации.

Глава: Поселение на аэростате


Отвечайте на вопросы, а когда окажитесь внутри камеры, убейте врага. Смотрите кат-сцену, после чего покиньте комнату и проследуйте в комнату слева. Там убиваем фрица, забираем код и перемещаемся в бар. Расправляемся с врагами и идем к двойной двери, который проведет нас к следующую комнату. Проход дальше расположен рядом со статуей. Двигайтесь дальше мимо лабораторий (в них есть коллекционки, но кого они волнуют?), пока не доберетесь до капсулы. Вызывайте ее и переходите к следующему этапу.

Глава: Венера (Транзитный узел)


Не забываем заправлять костюм фреоном, так как в комнате слишком высокая температура. Идем вперед и проникаем на базу одним из нескольких способов. Спускаемся в подвал через люк и убиваем противников в зале, после чего по лестнице поднимаемся на самый верх. Выходим наружу и при помощи лифта двигаемся дальше по сюжету.
Нас ждет сражение с учеными и новая находка – Убергевер. Проходим через шлюз, идем к конвейеру и поднимаемся выше к следующему зданию. Тут уже поджидают новые враги, которых можно убить бесшумно. Поднимаемся вверх, посещаем, при необходимости, комнаты с бонусами. Двигаемся к мосту и заходим в комнату с красным баком. Идем прямо, на повороте направо меняем направление и идем, пока не увидим лифт. На нем перемещаемся в следующую локацию.

Глава: Венера: Оберкоммандо


Перемещаемся в комнату с соответствующей надписью, разрушаем большую сферу и перемещаемся по вентиляции. Взаимодействуем с компьютером, чтобы пройти дальше.

Глава: Молот Евы


Идем в темную комнату, задеваем свечи и находим НПС (Вайатта или Фергуса). После диалога двигаемся в клуб Крайзау, общаемся с Пэрисом и идем в тир. Следуем к кнопке, отвечающей за двигающиеся мишени. Через дверь проходим дальше, смотрим кат-сцену и перемещаемся к следующей главе.

Глава: Аусмерцер


Следовать на Аней не нужно. Когда она пройдет в люк, то сама откроет для вас проход дальше. Убиваем врагов, наблюдаем за беседой НПС и ищем панель. После взаимодействия с ней откроется дверь. В комнате двигаемся вправо, разрушаем решетку и поднимаемся выше. При помощи маркера необходимо обнаружить нужный пульт, ввести код и обезвредить оружие. Следуем обратно, обязательно убивая всех врагов! Вы обнаружите Аню, которая разместила свое симпатичное сидалище в капсуле. Проникаем в другую капсулу, убиваем фрица и стреляем в вентиль. Идем в канализацию, по туннелю вниз и находим диспетчерскую, в которой есть пульт, отвечающий за другой комплект вооружения. Отключаем его, возвращаемся в центральное помещение, поднимаемся по обнаруженной лестнице, на которую указывает маркер.
Опять поднимаемся по лестницам, пока не достигнет крыши. Там убиваем фашистов из капсул до тех пор, пока не увидим двух огромных роботов. Они являются финальными боссами игры, которых можно уничтожить, как личным арсеналом героя, так и при помощи стационарных орудий. Последние будут наносить достаточно урона, а вот личные пушки персонажа окажутся малоэффективными.
Одолев врагов, поднимаемся по ступенькам и находим открытку. Пройдя через дверь, смотрим кат-сцену, после чего начинается эпилог. Тут просто перемещаемся между конструкциями, на лифте поднимаемся наверх и спускаемся вниз. Убиваем генерала Энгель в ближнем бою и наслаждаемся титрами.
0