Должность Хранителя весьма ответственная и важная. Пав, будучи божеством, он возродился в смертном теле, и теперь обязан приструнить разбушевавшегося гиганта Эотаса. Товарищ совсем взбесился и принялся уничтожать все на своем пути, направляясь…А вот куда он направляется, вам и предстоит выяснить, управляя тем самым Хранителем, получившим вторую жизнь.

Согласно сюжету Pillars of Eternity 2: Deadfire, Эотас отправился прямиком к архипелагу Мертвого Огня. Главный герой путешествует по миру, используя собственный корабль, который является отнюдь не роскошью, а необходимостью. Его, как и самого персонажа, можно улучшать и производить разнообразные апгрейды, усиляя и делая более крепким. Это пригодится в дороге, так как ваше судно будет постоянно подвергаться атакам недоброжелателей на землях, куда еще не ступала нога смертного.

Pillars of Eternity 2: Deadfire - обзор игры


В Pillars of Eternity 2: Deadfire присутствует некоторая доля симулятора лидера, так как вам предстоит для своего корабля нанимать и команду. А люди будут требовать жалование, подходящие условия для работы и средства для выживания. Если говорить более конкретно, то Хранитель перед отправкой в путь должен позаботиться о:
• Мощных пушках и ядрах к ним;
• Команде квалифицированных мастеров;
• Достаточном запасе валюты, еды, воды и лекарств.
От степени вашей ответственности в данном вопросе будет зависеть моральный дух и, соответственно, характеристики команды. Все это реализовано в виде текстовых квестов, так что предстоит перечитать тонны диалогов, прежде чем вы поймете, как лучше всего руководить подчиненными и судном.


Все та же старая-добрая РПГ


Учитывая вышесказанное, у геймеров может сложиться впечатление, что теперь придется кучу времени тратить на бестолковые занятия. Но Pillars of Eternity 2: Deadfire осталась все той же классической РПГ с множеством возможностей прокачки и развития, которые лишь слегка разбавляются некоторыми другим интерактивностями.
К примеру, в самом начале вам предстоит создать своего персонажа, выбрав для него родословную и историю. Боевая система, как и раньше, содержит массу вариативности и функцию паузы, позволяющей остановить бой и продумать свой следующий шаг.
По пути к сюжетной точке вы сможете открывать новые острова, знакомиться с интересными персонажами и пополнять ими свою команду. Нанять можно буквально каждого встречного, необходимо лишь найти к нему подход и уговорить отправиться в путешествие, рискуя жизнью, но с возможностью стать истинным героем.


Чем еще можно заняться в игре?


Пребывая на архипелаг, ваш квестовый журнал будет стремительно пополняться новыми заданиями. Здесь вы можете:
• Заниматься исследованиями интересных локаций;
• Сотрудничать с торговыми гильдиями;
• Работать на местную власть;
• Заключить договор подряда с пиратами и контрабандистами;
• Безвозмездно помогать нуждающимся поисками еды и медикаментов, и так далее.
Помимо прочего, имеются также варианты решения личных проблем ваших компаньонов, которые также будут в чем-то, да нуждаться. У каждого из них есть своя отдельная миссия, которая, как бы, не является обязательной к выполнению, но, в случае успешного завершения может принести солидный куш в виде внутриигровой валюты или баффов.
Буквально каждый квест имеет некоторые спорные особенности, когда вы выясните, что, к примеру, персонаж сам оказался виноват в том, что его избили. Соответственно, вам нужно будет решать, кого из действующих лиц покарать, а кого признать правым. И все это будет влиять на общую картину и отношение крупной фракции к герою и его команде.
В другое время вам потребуется обеспечить едой нищих. Для этого вы можете:
• Просто убить торговцев;
• Ограбить их;
• Нанять другого человека, чтобы он расправился с торгашами.
И это лишь малая часть вариативности, когда вам придется применять дипломатию, угрозы или шантаж для решения насущных проблем. Спорные ситуации возникают постоянно, и помогут вам почувствовать себя в роли реально могущественного человека, от решений которого зависит чья-то судьба.

Прокачка, развитие и боевая система


Буквально с самого старта игроки смогут создавать мультизадачных персонажей, сочетающих в себе особенности нескольких разных классов. Свои способности вы можете компилировать с умениями сопартийцев, складывая из скилов по-настоящему убойные комбо, которые могут решить исход боя. В ветках прокачки уже заранее видно, какие скилы откроются в будущем, и какими бонусами они обладают. Так что вы имеете возможность заранее продумать будущий билд, делая своего героя уникальным и неповторимым.
Отдых в Pillars of Eternity 2: Deadfire решает не так сильно, как раньше – в бою вы можете использовать абсолютно все изученные умения без опасений, что какое-то из них будет недоступно. Практически каждый скил вы можете усилить, и в течение одного сражения ваше любимое оружие способно стать в 10 раз мощнее.



Пользовательский интерфейс также претерпел определенных изменений, став более удобным и приятным для новичков, которые не играли в первую часть. Диалоги по-прежнему глубокие и продуманные, но не содержат тонны ненужной информации, которая раньше могла отпугнуть. Появилось новое окно репутации, в котором четко видно, с кем у вас отношения, и на каком они этапе развития. Соответственно, группу сопровождения теперь вы можете выбирать более точно, уберегая коллектив от ненужных ссор. К слову, НПС персонажи, с которыми вы путешествуете, теперь более эмоциально реагируют на ваши поступки (и на поступки друг друга), так что наблюдать за их поведением стало еще интереснее.
Конечно, Pillars of Eternity 2: Deadfire не лишена проблем, связанных, как и все остальные нюансы в Obsidian, с оптимизацией и технической стороной. Но игру можно вполне достойно и заслуженно называть отличным сиквелом и, по-прежнему, одной из самых крутых РПГ за всю историю геймдева. Если вы еще не попробовали игру, то мы настоятельно рекомендуем убрать данный пробел.
0