Мой советник по безопасности в Jurassic World Evolution предложил мне миссию. Я могу улучшить взаимоотношение с охраной парка, если разведу велоцерапторов.
Совет отстойный. Еще более отстойным его делает тот факт, что разводить велоцерапторов нужно было для того, чтобы получить генную модификацию, которая сделает их еще более агрессивными. Эти советы мне давал тот же сотрудник, который предлагал выпустить динозавра в парк полный людей, чтобы обучить меня пользоваться дротиками с транквилизатором.
Почему нельзя этому научится ночью, когда в парке нет людей? Если бы этот чудо-симулятор-парка позволял бы увольнять сотрудников, мужик бы вылетел, быстрее, чем пробка из бутылки, только вот таких возможностей у игры нет.
Jurassic World Evolution - развлечение специфическое. Это офигенная игра, особенно когда речь идет о динозаврах, и их внешнем виде. Все рушит привязка к франшизе. Из-за этого, в некоторых моментах, на поздних стадиях игры существенно не хватает глубины.
Вы начинаете играть на острове Isla Matanceros. Именно там вы обучаетесь азам игры: тому как строить здания, подключать их к электросети, как прокладывать дорожки. После этого становятся доступны контракты, которые делают игру существенно разнообразней.
Выполнение ключевых миссий дает доступ к новым территориям. У каждого острова есть свои особенности, так на Matanceros вы проходите обучение, на острове Muerta случаются штормы, которые могут повредить постройки и выпустить динозавров. На Isla Tacano парк разорился, и вам нужно поднять его экономику и сделать прибыльным. А вот Isla Nublar - место, где происходит действие оригинальной картины - это безлимитная песочница.
В игре есть система апгрейдов построек, и генетическая модификация динозавров. Еще необходимо проводить исследования почвы для пополнения генетического банка данных, и, конечно же, приглядывать за посетителями парков. Вы можете перемещаться между островами в любой момент, и прокачивать старые парки, по мере того, как открываются новые возможности.
Чтобы как-то уравновесить социопата, который руководит вашей службой безопасности, в игре есть исследовательская служба, и служба развлечений. Каждая группа является фракцией, отношения с которой нужно выстраивать. При этом улучшение отношений с одной из фракций может привести к ухудшению с другой.
JWE выглядит как картина маслом: при взгляде с большого расстояния, это целостное произведение искусства, но приблизившись картинка теряется.
Сначала ощущения от игры чудесные. Очень живо выглядит то, как ваш первый динозавр выходит из научного центра. Приятные глазу мелочи, как анимация перевозки усыпленного динозавра вертолетом. Даже первая драка динозавров принесла кучу созерцательного удовольствия, несмотря на то, что единственной ее причиной была моя ошибка. Не стоит селить хищников и травоядных в один вольер. А еще есть отличная мини-игра с усыпляющими дротиками, полеты на вертолете, фотографирование своих питомцев.
Проблема в том, что игра вываливает все, что в ней есть через 30 минут игры. Все остальное время вы просто повторяете одни и те же действия, без особой на то мотивации. Например, вся сложность с разорившимся парком заключалась в том, что часть зданий нужно продать, а на вырученные деньги пройти по накатанной на первом острове траектории.
Чтобы чувствовать себя спокойно на острове с бурями, достаточно было просто расположить вокруг парка побольше станций слежения за погодой и обнести вторым забором самые уязвимые места. Отныне остров неприступен для удара стихий.
Отношения с фракциями могли бы разнообразить геймплей, но взамен они просто лишили его остатков реалистичности. Если уделить одной из фракций слишком много внимания, остальные начинают адово портить жизнь. В моем случае, за дружбу с учеными, охранники просто открыли все вольеры. В другом случае, за усердное общение с охранниками, ученые заразили динозавров ОРВИ.
Собственно, в определенный момент, игрок понимает, что весь его персонал, это больные ублюдки готовые убить посетителей и даже динозавров, если им не будет хватать внимания.
Некоторые миссии высосаны из пальца, и полностью лишены внимания к деталям. Например, мой спец из отдела развлечений принес мне большой контракт, по которому один динозавр должен был выстоять в двух боях. Хорошо, допустим мои посетители хотят посмотреть как два динозавра убивают друг-друга. Но вот миссия будет пройдена, даже если они подерутся в отдаленном вольере, ночью, без свидетелей и зрителей.
Очень надеюсь что игру будут допиливать модами, но что-то подсказывает, что нет.
Кстати, эта миссия ухудшила мои отношения с учеными и безопасниками. Только вот у безопасников есть точно такая же миссия, которая ухудшает отношения с развлекальщиками и учеными.
Конечно, можно заставить себя отыгрывать доброго смотрителя парка, у которого и посетители целы, и тирэксы сыты. Только вот это утомляет, и добавляет малоприятного тайм-менеджмента: велоцераптор вырвался наружу, нужно отправть отряд, чтобы усыпить динозавра, отправить другой отряд восстановить забор, отправить вертолет, чтобы он забрал спящего хищника обратно в вольер.
Просто назначит команды для выполнения этих задач вы не сможете, так что кликать придется много.
То есть, если я захочу, чтобы у меня была команда смотрителей, которая денно и нощно проверяет кормушки у динозавров и пополняет их, то хрен мне. Нужно проверять их самому, одну за другой. ну или давать отряду команду проверять по одной.
Конечно, поначалу это сглаживается поездками по парку. Садитесь в джип, едете к нужному месту, там кликаете на маркер - задача выполнена. Можно делать фото динозавров.
Я проаутировал достаточно долго в этом режиме. Но важно понимать, что повадки рептилий - не то зрелище, за которым можно залипать часами, да и суперкрутость динозавров постепенно перестаешь замечать.
Отсутствие глубины есть во всем: здания выглядят слишком похоже, динозавры друг от друга отличаются только раскраской, но смотреть на них так близко - некогда и незачем.
И вроде бы, я только что открыл еще паку динозавров, и можно продолжать развивать парк. Но почему-то просто нет желания продолжать играть. В конце концов, все сводится к тому, чтобы проверять кормушки.
Так или иначе, игра красива, и по-своему хороша. В ней просто нет души.
Наша оценка - 6/10
Почему нельзя этому научится ночью, когда в парке нет людей? Если бы этот чудо-симулятор-парка позволял бы увольнять сотрудников, мужик бы вылетел, быстрее, чем пробка из бутылки, только вот таких возможностей у игры нет.
Jurassic World Evolution - развлечение специфическое. Это офигенная игра, особенно когда речь идет о динозаврах, и их внешнем виде. Все рушит привязка к франшизе. Из-за этого, в некоторых моментах, на поздних стадиях игры существенно не хватает глубины.
Вы начинаете играть на острове Isla Matanceros. Именно там вы обучаетесь азам игры: тому как строить здания, подключать их к электросети, как прокладывать дорожки. После этого становятся доступны контракты, которые делают игру существенно разнообразней.
Выполнение ключевых миссий дает доступ к новым территориям. У каждого острова есть свои особенности, так на Matanceros вы проходите обучение, на острове Muerta случаются штормы, которые могут повредить постройки и выпустить динозавров. На Isla Tacano парк разорился, и вам нужно поднять его экономику и сделать прибыльным. А вот Isla Nublar - место, где происходит действие оригинальной картины - это безлимитная песочница.
В игре есть система апгрейдов построек, и генетическая модификация динозавров. Еще необходимо проводить исследования почвы для пополнения генетического банка данных, и, конечно же, приглядывать за посетителями парков. Вы можете перемещаться между островами в любой момент, и прокачивать старые парки, по мере того, как открываются новые возможности.
Чтобы как-то уравновесить социопата, который руководит вашей службой безопасности, в игре есть исследовательская служба, и служба развлечений. Каждая группа является фракцией, отношения с которой нужно выстраивать. При этом улучшение отношений с одной из фракций может привести к ухудшению с другой.
JWE выглядит как картина маслом: при взгляде с большого расстояния, это целостное произведение искусства, но приблизившись картинка теряется.
Сначала ощущения от игры чудесные. Очень живо выглядит то, как ваш первый динозавр выходит из научного центра. Приятные глазу мелочи, как анимация перевозки усыпленного динозавра вертолетом. Даже первая драка динозавров принесла кучу созерцательного удовольствия, несмотря на то, что единственной ее причиной была моя ошибка. Не стоит селить хищников и травоядных в один вольер. А еще есть отличная мини-игра с усыпляющими дротиками, полеты на вертолете, фотографирование своих питомцев.
Проблема в том, что игра вываливает все, что в ней есть через 30 минут игры. Все остальное время вы просто повторяете одни и те же действия, без особой на то мотивации. Например, вся сложность с разорившимся парком заключалась в том, что часть зданий нужно продать, а на вырученные деньги пройти по накатанной на первом острове траектории.
Чтобы чувствовать себя спокойно на острове с бурями, достаточно было просто расположить вокруг парка побольше станций слежения за погодой и обнести вторым забором самые уязвимые места. Отныне остров неприступен для удара стихий.
Отношения с фракциями могли бы разнообразить геймплей, но взамен они просто лишили его остатков реалистичности. Если уделить одной из фракций слишком много внимания, остальные начинают адово портить жизнь. В моем случае, за дружбу с учеными, охранники просто открыли все вольеры. В другом случае, за усердное общение с охранниками, ученые заразили динозавров ОРВИ.
Собственно, в определенный момент, игрок понимает, что весь его персонал, это больные ублюдки готовые убить посетителей и даже динозавров, если им не будет хватать внимания.
Некоторые миссии высосаны из пальца, и полностью лишены внимания к деталям. Например, мой спец из отдела развлечений принес мне большой контракт, по которому один динозавр должен был выстоять в двух боях. Хорошо, допустим мои посетители хотят посмотреть как два динозавра убивают друг-друга. Но вот миссия будет пройдена, даже если они подерутся в отдаленном вольере, ночью, без свидетелей и зрителей.
Очень надеюсь что игру будут допиливать модами, но что-то подсказывает, что нет.
Кстати, эта миссия ухудшила мои отношения с учеными и безопасниками. Только вот у безопасников есть точно такая же миссия, которая ухудшает отношения с развлекальщиками и учеными.
Конечно, можно заставить себя отыгрывать доброго смотрителя парка, у которого и посетители целы, и тирэксы сыты. Только вот это утомляет, и добавляет малоприятного тайм-менеджмента: велоцераптор вырвался наружу, нужно отправть отряд, чтобы усыпить динозавра, отправить другой отряд восстановить забор, отправить вертолет, чтобы он забрал спящего хищника обратно в вольер.
Просто назначит команды для выполнения этих задач вы не сможете, так что кликать придется много.
То есть, если я захочу, чтобы у меня была команда смотрителей, которая денно и нощно проверяет кормушки у динозавров и пополняет их, то хрен мне. Нужно проверять их самому, одну за другой. ну или давать отряду команду проверять по одной.
Конечно, поначалу это сглаживается поездками по парку. Садитесь в джип, едете к нужному месту, там кликаете на маркер - задача выполнена. Можно делать фото динозавров.
Я проаутировал достаточно долго в этом режиме. Но важно понимать, что повадки рептилий - не то зрелище, за которым можно залипать часами, да и суперкрутость динозавров постепенно перестаешь замечать.
Отсутствие глубины есть во всем: здания выглядят слишком похоже, динозавры друг от друга отличаются только раскраской, но смотреть на них так близко - некогда и незачем.
И вроде бы, я только что открыл еще паку динозавров, и можно продолжать развивать парк. Но почему-то просто нет желания продолжать играть. В конце концов, все сводится к тому, чтобы проверять кормушки.
Так или иначе, игра красива, и по-своему хороша. В ней просто нет души.
Наша оценка - 6/10