Следует сразу сказать, что новый God of War выполнен в необычном стиле – все прохождение игры мы видим «одним кадром». Главные герои (сам Кратос и его сын по имени Атрей) отправляются в опасное путешествие, чтобы выполнить последнюю волю почившей матери мальчика – развеять ее прах с самой высокой вершины мира.

Начало


В течение первого акта вам потребуется исследовать местность вместе с Атреем, находить спрятанные сундуки и добывать серебро. В дальнейшем ресурсы позволят выполнять различные работы по крафту и оснащать персонажей более надежным и качественным обмундированием и оружием.
Помимо прочего, в самом начале Кратосу предстоит первое сражение, в котором вам позволят ознакомиться с боевой системой, научиться метать топор и находить яблоки Идунны в сундуках. Они увеличивают запас здоровья героя. Атрей будет вас вести по местности, следуя за ним, вы расправляетесь со стаей хищников и взаимодействуете с мальчиком, который позволит Кратосу проникать в труднодоступные места на локациях.

God of War (2018): Прохождение

Поднявшись по лестнице к алтарю Йотуна, вы получите свое первое глобальное задание – поиск 11 различных алтарей, которые разбросаны по всему игровому миру. После обнаружения реликвии отправляйтесь по следам животных и встретьтесь с первым серьезным противником – огромным троллем. В бою лучше всего пользоваться дальней атакой (броском топора) и возможностью командовать мальчиком, который будет стрелять в тролля из лука. После победы над врагом, вы обучитесь приему оглушения оппонента, после которого можно выполнить красочное добивание.
Вернувшись в дом, Кратос встретится с незнакомцем по основной сюжетной линии. Он является первым серьезным боссом, который может заставить вас действительно попотеть. Для начала изучайте приемы врага, уворачиваясь от атака. Как только вы снимите ему половину шкалы здоровья, появятся несколько кат-сцен, включающих в себя QTE-механику. После этого бог войны впадает в ярость, и его удары становятся намного мощнее. Одолев его, герой возвращается домой, чтобы продолжить путь вместе с сыном.

Длительный путь к горе



После каждого акта вам предлагается возможность потратить заработанный опыт на прокачку умений Кратоса. Вы попадаете в пещеру, где вам предстоит выполнить ряд несложных действий, чтобы открыть путь дальше: броски топора для заклинивания моста и взаимодействие с Атреем, который сбросить вам цепь.
Пройдя по мосту и собирая по пути серебро, Кратос достигает края Диколесья. Именно здесь вы найдете первый золотой сундук, который содержит руну. Они еще больше увеличивают силу бога войны, но подобные сокровища очень хорошо спрятаны. После непродолжительного сражения с группой не слишком опасных противников, перед вами появятся бронированные драугры. Когда вы победите и их, герои услышат пение. На этом моменте начинается сражение с Ревентом, с которым справиться вы сможете только тесно взаимодействуя с Атреем. Стреляйте из лука и приближайтесь к врагу под углом, избегая его мощных атак.
После окончания изучения текущей локации и обнаружения алтарей, нескольких боев с драуграми и сбора серебра, Кратос вместе с сыном сбегают из руин. Пройдя по мосту, вы встретите Брока, который предложит герою улучшить его оружие. Непродолжительное обучение позволит вам обучиться системе крафта и апгрейда, а на появившихся оппонентах вы сможете опробовать улучшенный топор.
Как только зайдете в гору, расправляйтесь с ловушками, вовремя используя способность броска топора. Тут вам придется еще несколько раз сражаться, обнаруживать красные сундуки и собирать с поверженных серебро. Следуйте за Атреем до тех пор, пока мальчик не приступит к расшифровке загадки. Активируйте механизм головоломки на верху холма, после чего стреляйте из лука, пока из механизмов не будет создана аналогичная руна. После того, как откроется проход, вам предстоит охотиться на зверя и сражаться с очередным троллем. Откроется путь к следующему сундуку Норна – отыщите три колокола, ударьте по ним и следуйте за животным.
Вы попадете в старую деревню, где нужно обыскать хижины в поисках серебра и сражаться с группой противников. Оказалось, что Атрей убежал за зверем, и найти его вы сможете в лабиринте. Просто следуйте на его голос – сын героя обнаружится в компании ведьмы, которая предложит вам выполнить несколько простых заданий. Женщина вручит Кратосу компас, который позволит вам быстро перемещаться по локациям по основному сюжету. Как только покинете пещеру, вы познакомитесь с Ермунгандом – существом дружелюбным и разумным.
Исследуйте острова, чтобы отыскать талисманы и выполнить поручение Брока. Карлик открывает новый магазин, в который вы сможете перемещаться при помощи магического камня. Атрей получит способность атаковать врагов в ближнем бою, что позволит ему оглушать оппонента для дальнейшего добивания.
В следующей пещере вы найдете специальный факел, который можно потушить топором Кратоса. Выполнив это действие несколько раз, герой найдет сундук с наградой, в котором, помимо серебра, будет лежать код. Найдя еще три подобных кода, откроется возможность читать специальные руны и исследовать новую локацию – мир под названием Муспельхейм.
После непродолжительных поисков сундуков, предстоит сражаться с новым противником – огром Бренна Дауди. До этого вы должны были улучшить свой топор, так что данная стычка позволит проверить оружие и познакомиться с его новыми возможностями. Эпизод завершится получением легендарной награды с огра и разговором с таинственной женщиной.

Путешествие в другой мир - Альвхейм



После того, как ведьма покажет Кратосу призрачный мост, герой сможет путешествовать по другим мирам. Прямо сейчас вы можете отправиться в Альвхейм, где вам будут противостоять могущественные темные эльфы.
После непродолжительного сражения с новым типом соперников, герой пообщается с кузнецом Синдри. Сев на лодку, вы покинете локацию и направитесь в направлении, указываемым компасом. Непродолжительное изучение островов в конце маршрута ознаменуется тем, что Кратос попадет в храм, где вам вновь предстоит сражение и взаимодействие с окружением. Вы должны будете поработать с пепельной руной, значение которой расшифрует Атрей. Появятся очередные противники, среди которых будет Каменный Древний. Он представляет собой голема, которого необходимо атаковать, когда он засветится. Когда вы его одолеете, пройдите по призрачному мосту, избегая попадания под смертоносные лучи. Подойдя к огромным воротам, Кратос поймет, что они заперты. Но рядом есть проход – он откроется, когда вы броском топора перережете одновременно все три лианы.
Когда вы стукните во все три колокола топором, отроется проход, в котором обнаружатся врзывоопасные противники. Их также необходимо уничтожать с дистанции, так что тут вновь пригодится дальняя атака Кратоса и лук Атрея. Убейте темных эльфов, расправившихся со своим светлым собратом, обнаружьте призрачный мост и двигайтесь в сторону центра гнезда. После этого бога войны посетит видение, Атрей получит новую способность, которой мальчик уничтожит красный кристалл и откроет сундук. Взяв синий кристалл, вам потребуется установить его на втором постаменте. Разметив все нужные сегменты в правильных местах, вы вновь перейдете по призрачному мосту и прикажите Атрею прочитать текст на каменной чаше.


Расправившись с очередной порцией врагов, переместите найденный кристалл в соседнее помещение. Установите все метки в том же порядке, в котором они указаны на запертой двери. Посетив новое помещение, используйте чашу – появится следующий босс, которого вам нужно одолеть. После победы следует разговор с Синдри и отправка в Мидгард, где вы сможете в очередной раз улучшить свое оружие в мастерской Брока.
В конце, когда вы уже соберетесь покидать храм Тира, вам нужно выбрать, как поступить: выполнить поручение Синдри или отправиться дальше по основному сюжету. Дойдя до черного дыма, воспользуйтесь найденным светом и откройте проход в следующую локацию.

Блуждания внутри горы


После входа в пещеру вам потребуется отыскать синий кристалл и попросить Атрея разгадать появившуюся загадку. Выстрелив в кристалл, вы сможете осветить себе дорогу, победить врагов и найти первый сундук Норна. Проходя дальше, вам опять потребуется освещать себе путь при помощи кристаллов, сражаться с врагами и обчищать сундуки.
После обнаружения крутящегося колеса, одолейте оппонентов и пройдите в освещенный туннель. Там откроется магазин Брока, поднимитесь над полку над ним и найдите новый сундук. Обнаружив вагонетку, отсоедините ее и направьте на ворота. Когда вы пройдете в новое ответвление, вам потребуется опустить цепь и открыть другие ворота. После того, как вы вновь толкнете вагонетку, появится тролль, которого вам потребуется победить. Рекомендуется после этого улучшить Левиафан, так как без данного апгрейда дальше проходить игру будет весьма проблематично.


После победы над монстром, остановите вращающееся колесо так, чтобы захват был снизу. После этого снова толкните вагонетку и верните Левиафан на место. В следующей локации вам предстоит обходить огненные ловушки и шипы. Когда вы будете подниматься на лифте, на вас снова нападут. Здесь рекомендуется сталкивать врагов в пропасть – так будет гораздо проще с ними расправиться.
Как только лифт застрянет, освободите механизмы и сразитесь с людоедами. Оседлав гигантского зверя, вы сможете легко растолкать толпу врагов. Затем сразитесь с драконом, подберите кристалл и двигайтесь дальше. Потом путь вам вновь преградит дракон, но на сей раз Кратос должен его окончательно победить (попав в захват челюстей, раньте его ротовую полость). Вам необходимо кидать кристаллы в его пасть, а после оглушения бить по лапам, уворачиваясь от ответных атак.
После победы над драконом с вами пообщается Синдри, поблагодарив за спасение. В знак благодарности Атрей получит новое умение – стрельбу стрелами с электрическим элементом. Такие снаряды очень легко уничтожают кристаллы! Дальше, после еще нескольких сражений, вы увидите молящихся НПС – их также нужно уничтожить. Затем Атрей вновь разгадает секрет, а его отец получит долгожданную награду – голову Мимира, которую в дальнейшем необходимо отнести ведьме.
После визита к женщине, вам потребуется отыскать несколько фиолетовых сундуков, в которых вы отыщите очередной код Муспельхейма. Проследовав к старому колодцу, сразитесь с врагами в хижине и вновь пообщайтесь с ведьмой. После беседы вы узнаете, что она является супругой Одина. Теперь у вас появится новый спутник, а для продолжения сюжета необходимо отправиться к озеру Девяти и воспользоваться подъемником.

Следующий пункт путешествия – Волшебный резец


Как обычно, сев в лодку, следуйте указаниям компаса и познакомьтесь с новым противником – вульвером. Эти оборотни обладают большой силой, так что сражаться с ними необходимо очень аккуратно. К тому же, вульверам не страшны стрелы Атрея, так что учитывайте данный факт перед боем.


Как только найдете голову мертвого гиганта, одолейте противника и пообщайтесь с Синдри. Как только улучшите свое оружие, предстоит встреча со Странником – еще одним новым врагом. После сражения вам необходимо проследовать на балкон и идти до тех пор, пока не обнаружите большой красный камень, висящий на ремне. Разбейте его, прыгайте на ремень и поднимайтесь выше. После этого разгадайте загадку, отдав приказ Атрею. Решение головоломки следующее:
• Лист;
• Солнце;
• Цветок;
• Снежинка.
Следующий бой будет сражением на время – убивайте врагов, пока работает таймер. Далее мы следуем по направлению к двери, за которой придется метать топор по люстрам. Уничтожьте ледяные цепи, убейте появившихся противников (там будут и вульверы, и огры, и тролли). Пообщайтесь с Синдри и обязательно улучшите свое оружие, ведь дальше вас ожидает сражение с мощным боссом.
Игроков ожидают сыновья Тора – Моди и Магни. У обоих свои отдельные полоски здоровья и уникальные способности. Как только вы опустите уровень их ХП до трех четвертей, следует второй этапа противостояния. Кратоса окружит туман, в котором, ориентируясь по маркеру, необходимо блокировать атаки. Тут главное – продержаться, после чего братья вас вновь атакую по уже известной схеме. После победы над ними вам выдадут осколок резца.


Вставьте резец в дверь, дождитесь, пока он раскалиться и выполните действие. Снова пообщайтесь с Синдри и проведите апгрейд топора, вставляйте резец в подходящие отверстия для того, чтобы освободить путь. Проследуйте к храму Тира и сразитесь с сыном Тора, который появится возле чаши с песком. Вам нужно спешить, так как Атрей заболел, и Кратосу нужно поскорее обратиться за помощью к ведьме.
Оставив мальчика на попечение женщины, Кратос должен еще раз улучшить оружие и проследовать в мир под названием Хельхейм. Вы получите новый предмет – лезвие Хаоса, которое также можно улучшать и использовать в бою. В Хельхейме вам необходимо идти по сюжету, разрушать корни при помощи лезвия Хаоса и сражаться с толпами противников (они достаточно слабые, так что проблем возникнуть не должно). Однако будьте внимательны, когда обнаружите Стражника моста – этот товарищ умеет мгновенно перемещаться, имеет мощные атаки и большой запас здоровья. Как только враг вызовет миньенов, расправьтесь сначала с ними, а потом возвращайтесь к боссу. Ярость следует сохранить на финал сражения. Когда победите Стража, вырвите сердце из его груди и пообщайтесь с Броком. Кратос получит новую способность по захвату Ветра Хель. Выполняя последовательно действие с вашим оружием, пробейтесь к Мидгарду и вновь поговорите с Броком. Вернитесь к Фрейе (ведьме), отдайте сердце Хранителя моста и возвращайтесь в убежище Тира.
После ряда кат-сцен, вы попадете в комнату с крутящими колесами. Захватите Ветра Хель в одном из них, и переместите его в соседнее помещение. Двигайтесь по коридорам, обходя ловушки и побеждая врагов, перемещайте Ветра Хель при необходимости и, в итоге, вы разгадаете загадку (ответ: Мидгард посередине, луна слева, а солнце справа). Взяв черную руну, вы сразитесь с двумя троллями, после чего очередная локация будет пройдена.

Вершина


После очередной беседы с карликом, направьте Кратоса и Атрея к вершине горы. Дальше мальчишке, осознавшему свою значимость, предстоит совершить первое убийство. После этого сын Кратоса откажется следовать приказам отца и будет выполнять в бою действия по собственной воле. Следуя маркеру, продолжите путь, уничтожая противников и преодолевая препятствия.
Достигнув вершины, попытайтесь открыть портал в Йотунхельм. Вам придется сражаться с Балдуром, который схватит Атрея. После победы над врагом, освободите сына и проследуйте дальше. Проберитесь на корабль, измените положение паруса – это позволит освободить судно и продолжить движение. Постепенно уничтожайте врагов, появляющихся на палубе, пока противники вновь не остановили корабль. В конце вас ожидает убежище Одина, где вы обнаружите очередной алтарь Йотуна. После обнаружения нужного артефакта, вы сможете, наконец, посетить Йотунхельм.


Перед отправкой вам лучше всего еще раз пообщаться с кузнецами. Проследуйте в убежище Тира, и двигайтесь под шаром света. В пути используйте ледяной топор, который позволит Кратосу заморозить ловушки. Дальше следует сражение с врагами, после которой герой получит фрагмент Нифльхейма. В следующей комнате останавливайте лезвия, пока они не образуют прямую линию, и опять захватывайте Ветра Хельм. Повернув храм (в этот раз у Кратоса все получится), вы отыщите артефакт Тира и отправитесь в пространство между мирами.
Вы попадаете в башню Йотунхельма, где придется выдерживать сражение с волнами врагов. Когда закончите, попробуйте проследовать в новый мир. У вас ничего не получится, так как голове Мимира требуется его глаз, чтобы открыть проход. Призовите змея, который сожрал глаз, и проникните внутрь желудка.


После путешествия на лодке, причальте и найдите вращающееся колесо. В сундуке вы найдете глаз Мимира (надо подняться на подъемнике), после чего последний сможет отправить вас в Йотунхельм. В фиолетовом сундуке Кратос найдет последний код Нифльхейма – дальше только сражение! Кратос и Балдур будут биться на смерть, однако бессмертие последнего внезапно пропадет. Балдур будет постоянно менять свои формы, так что и вам потребуется переключаться между оружиями. В финале гибель вашего врага серьезно разозлит ведьму, но ей придется смириться…
В конце, посмотрев ряд очередных кат-сцен, игрок сможет узнать, кем был мальчик Атрей, и какая судьба преследовала его мать.
0