State Of Decay 2 - типичный пример, как не надо делать. Выпускать сурвайвал про зомби в 2018 - это моветон. Выпускать сырую игру в 2018 - это супер моветон. Покупать обзоры у игрожура, забыв про независимых блоггеров - дно дна. Сразу оговоримся, игра так себе, не будь это MS, не будь это сиквел - было бы ок. Но это сиквел от MS, а еще мы слишком мелкие, чтоб нам заносили чемоданы бабла на релизах, так что вот вам почитать.
Одна из основных особенностей State Of Decay 2, которая выделяет ее среди остальных игр - это то, что вы играете не за персонажа, а за общину, собирая выживших в свое убежище. Если персонаж, за которого вы играете устал или ранен, вы просто переключаетесь на другого. У каждого персонажа есть свои скиллы и особенности, делающие его уникальным.
Процедурно-генерируемые персонажи далеко не новинка в игрострое, но SOF2 заворачивает эту конфету в красивую упаковку. Каждый персонаж озвучен, имеет свою историю и по своему комментирует игровой процесс
Большую часть игрового процесса вы посвятите удовлетворению нужд своих выживших - вылазки за едой и лекарствами, или прокачка убежища для получения плюшек типа лазарета, в котором можно лечить укусы зомби. В теории, можно построить автономное убежище, со своими источниками воды и электроэнергии, и фермерскими продуктами, только вот на практике это невозможно, так что выбираться за припасами придется.
Размер игрового мира и бесконечное количество персонажей делает игру живой. Место действия, конечно же, одноэтажная Америка. Маленькие скопления домов, заправки, рестораны, в которых есть все необходимое, чтобы пережить еще пару дней.
Мир игры не меняется, но это немного вытягивают динамические события: то в дом неподалеку заберется орда зомби, то по соседству появится новая колония выживших, и вам придется торговать с ними, и выполнять их задания, чтобы заслужить их доверие.
Вся эта суета так или иначе приводит к схваткам с зомби, а если удалось раздобыть патроны, то даже к перестрелкам. Есть обычные зомби, есть особые зомби, особые зомби сложнее чем обычные. Ничего нового.
Как и большинство опенворлдов, SOF2 немного ЭрПоГе. Есть скилы, которые можно прокачивать, но, объективно, не хочется, и непонятно зачем это все. А еще по игре нет вики, гайдов, подробных прохождений. Просто нечего писать, да.
Для сурвавала игра слишком спокойная. Даже майнкрафт местами напряженней. Да, смерть игрока тут окончательная, но во-первых, очень тяжело умереть, а во-вторых, есть пачка персонажей, которые остались.
Еще в игре можно звать друзей на помощь в занимательный ко-оп на четверых. Забавное развлечение, которое оставляет фан от вылазок, без необходимости присматривать за своим убежищем. Но, это когда все работает, а все работает не всегда. Начнем с того, что в игре есть кнопка, которая раззастревает застрявшего игрока, и ей приходится пользоваться. Игра вышла сыроватой, глюковатой, и работает не так, как это принято у ААА-игр.
Настройки графики
Я играл на очень среднем компе (Intel i5, 16GB RAM, Nvidia GTX 970), и на рекомендованных настройках я иногда видел заветные 55-60 FPS. После переключения на “Ультры”, FPS упал до 30, и не поднимался. Не то, чтобы графика в игре потрясала, но сносно для 2015-го, если вы понимаете о чем я.
Итог:
Игра сырая, скучная, без души. Максимум 6\10, надеюсь, патчами допилят.
Процедурно-генерируемые персонажи далеко не новинка в игрострое, но SOF2 заворачивает эту конфету в красивую упаковку. Каждый персонаж озвучен, имеет свою историю и по своему комментирует игровой процесс
Большую часть игрового процесса вы посвятите удовлетворению нужд своих выживших - вылазки за едой и лекарствами, или прокачка убежища для получения плюшек типа лазарета, в котором можно лечить укусы зомби. В теории, можно построить автономное убежище, со своими источниками воды и электроэнергии, и фермерскими продуктами, только вот на практике это невозможно, так что выбираться за припасами придется.
Размер игрового мира и бесконечное количество персонажей делает игру живой. Место действия, конечно же, одноэтажная Америка. Маленькие скопления домов, заправки, рестораны, в которых есть все необходимое, чтобы пережить еще пару дней.
Мир игры не меняется, но это немного вытягивают динамические события: то в дом неподалеку заберется орда зомби, то по соседству появится новая колония выживших, и вам придется торговать с ними, и выполнять их задания, чтобы заслужить их доверие.
Вся эта суета так или иначе приводит к схваткам с зомби, а если удалось раздобыть патроны, то даже к перестрелкам. Есть обычные зомби, есть особые зомби, особые зомби сложнее чем обычные. Ничего нового.
Как и большинство опенворлдов, SOF2 немного ЭрПоГе. Есть скилы, которые можно прокачивать, но, объективно, не хочется, и непонятно зачем это все. А еще по игре нет вики, гайдов, подробных прохождений. Просто нечего писать, да.
Для сурвавала игра слишком спокойная. Даже майнкрафт местами напряженней. Да, смерть игрока тут окончательная, но во-первых, очень тяжело умереть, а во-вторых, есть пачка персонажей, которые остались.
Еще в игре можно звать друзей на помощь в занимательный ко-оп на четверых. Забавное развлечение, которое оставляет фан от вылазок, без необходимости присматривать за своим убежищем. Но, это когда все работает, а все работает не всегда. Начнем с того, что в игре есть кнопка, которая раззастревает застрявшего игрока, и ей приходится пользоваться. Игра вышла сыроватой, глюковатой, и работает не так, как это принято у ААА-игр.
Настройки графики
Я играл на очень среднем компе (Intel i5, 16GB RAM, Nvidia GTX 970), и на рекомендованных настройках я иногда видел заветные 55-60 FPS. После переключения на “Ультры”, FPS упал до 30, и не поднимался. Не то, чтобы графика в игре потрясала, но сносно для 2015-го, если вы понимаете о чем я.
Итог:
Игра сырая, скучная, без души. Максимум 6\10, надеюсь, патчами допилят.