Hitman: Blood Money
Платформы
Жанры
Разработчики
IO Interactive
Издатели
Eidos Interactive, Новый Диск
0.0
0 оценок
0.0
Графика:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Геймплей:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Озвучка:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Атмосфера:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Русификация:
Полная
Мультиплеер:
Нет
Дата выхода:
25 мая 2006
СМОТРЕТЬ ВСЮ ИНФОРМАЦИЮСкрыть
"Hitman: Blood Money" - игра из серии стелс-экшенов, разработанная студией IO Interactive. В этой части главный герой, профессиональный наёмный убийца под псевдонимом Агент 47, снова отправляется на выполнение новых контрактов по устранению целей. Сюжет развивается вокруг Агента 47, который сталкивается с заговором, нацеленным на его агентство. Геймеры будут погружены в мир интриг, коррупции и международных интриг, где каждый уровень предлагает уникальные методы устранения целей с использованием маскировки, скрытности и профессионализма. Агент 47 должен пройти через различные миссии, очищая своё имя и раскрывая зловещие планы врагов. Стремительные сражения, интригующий сюжет и уникальный геймплей делают "Hitman: Blood Money" захватывающим опытом для любителей стелс-игр.
На уровне «Танец с дьяволом», в холодильнике на «адской» вечеринке, есть ящик с забавным описанием: «Аллан, пожалуйста, добавь деталей» (Allan please add details). Очевидно, сообщение было адресовано одному из разработчиков и попало в финальную версию по ошибке. Авторы не смутились и превратили оплошность в шутку — в следующей части серии, Absolution, и HD-переиздании Blood Money есть отсылки к этой фразе.
------
В миссии «Пока смерть не разлучит нас» можно найти монетку, лежащую недалеко от входа в особняк, на берегу. Если выстрелить в неё, к главному герою подбегут гости, которые до этого дрались друг с другом, и начнут хлопать в ладоши. Причём перед этим они потеряют почти всю одежду, кроме трусов.
------
Blood Money получил очень благоприятные обзоры после выхода. На Metacritic у игры стоит оценка 82. Игру хвалили за улучшение геймплея по сравнению с прошлыми частями, но критиковали за управление и плохой AI оппонентов.
------
Саундтрек игры насчитывает 16 композиций. Он был выпущен на отдельном диске в 2006 году.
------
В игре в общей сложности 35 видов оружия. Причем 10 из них — ближнего боя.
------
Агент 47: модель — Дэвид Бэйтсон, голос — Дэвид Бэйтсон, голос в русской версии — Владислав Копп.
------
Игра начинается с воспоминания 47 о контракте в парке развлечений Балтимора, где 2 года назад из-за поломки колеса обозрения погибло много людей. В январе 2004 отец одной из жертв сделал заказ Агентству на убийство бывшего директора парка, которого по странному стечению обстоятельств оправдали на суде. 47, сбежав от европейских конкурентов в США, с радостью соглашается выполнить этот контракт. Кроме миссии «Убийство воронов» во время карнавала Марди Гра в Новом Орлеане (который в 2004 году проходил 24 февраля), по времени следующей за «Смертью шоумена», остальные «миссии-воспоминания» следуют в хронологическом порядке.
------
Hitman: Blood Money перекликается с первой частью Hitman: Codename 47 Миссия «Урожайный год» схожа с миссией 7 «Скажи „Привет“ моему маленькому другу». В миссии «Пульса нет» агент 47 спасает агента ЦРУ как и в миссия 4. «Убийство Ли Хонга». Последние миссии сходны, в первой части убивается создатель Агента 47, в Hitman: Blood Money уничтожается главный враг Хитмена. В каждой части игры 47-ой спасает или помогает Смиту. В 1 и 3 частях это происходит при убийстве Ли Хонга. Во 2- когда Смита пытает генерал, причём Смит во 2-ой части встречается дважды. В 4-ой части Смит находился в больнице. Тут он тоже встречается 2 раза.
------
Всего в игре насчитывается 13 миссий. 11 из них на территории США.
------
Вернулась денежная система, ранее имевшая место только в Hitman: Codename 47. Теперь по результатам выполненной миссии 47 выплачивается определённая сумма денег, меняющаяся в зависимости от качества «работы» игрока (за убийство одной цели дается 0000, гонорар сверх этого зависит от качества работы). Если игрок убьёт лишних людей, оставит где-то свой костюм или оружие, то из платежа за заказ вычтут затраты на «чистку» 47. Полученные деньги можно тратить на понижение уровня известности и улучшение своего оружия и оборудования — дополнительные прицельные приспособления, увеличенные магазины и так далее. Однако суммы, затрачиваемые на улучшение, чересчур завышены и выглядят как баллы (пример: глушитель для пистолета стоит 200 тыс. $).
------
Странной чертой Hitman: Contracts было то, что снаряжение для задания приходилось искать уже на месте. В новой игре у 47-го всегда есть два шприца со снотворным, два шприца с ядом и бомба с дистанционным взрывателем. При этом содержимое шприцов можно как вколоть в расхаживающего по уровню врага, так и вылить кому-нибудь в стакан или добавить в еду.
------
В Hitman: Blood Money в уже знакомый геймплей было добавлено множество новшеств. 47 научился лазить по трубам, забираться на возвышенности и метать ножи. В игре появился новый тип убийства — «несчастный случай». Чтобы скрыть убийство под несчастный случай, достаточно, к примеру, столкнуть свою цель с балкона или скинуть на неё тяжёлый предмет. При этом неумело замаскированный «несчастный случай» с несколькими посторонними жертвами в Blood Money ценится даже выше, чем убийство удавкой или шприцем.
------
Титульной композицией игры стала «Аве Мария» Франца Шуберта.
------
Музыкальное оформление традиционно для всех игр данной серии выполнил Йеспер Кид.
------
В одной из миссий вместе с персонажем на уровне присутствуют 2000 NPC.
------
Если персонаж ворвался в дом с M4 наперевес, перебил всю охрану и засветился на камеру, то его фотография появится на передовице местной газеты. Соответственно, в следующей миссии ему не дадут спокойно пройти мимо охраны.
------
Игровой движок игры называется Glacier.
------
В игре появилась возможность получать деньги за выполненную миссию. На эти деньги можно модернизировать оружие, подкупать свидетелей и полицию, сменить личность.
------
В игре появилось множество нововведений, а именно: возможность взять в заложники NPC и отстреливаться, прикрываясь им как щитом; подстроить жертве «несчастный случай»; модернизировать оружие (например, поставить на пистолет двукратный оптический прицел, глушитель, лазерный целеуказатель).
Читать все фактыСкрыть
Поделись с друзьями
СКРИНШОТЫ
НОВОСТИ
ГАЙДЫ И ОБЗОРЫ
ДРУГИЕ ИГРЫ
UFL
UFL
UFL - гайды и обзоры, скриншоты и видео, информация об игре...
Marvel Rivals
Marvel Rivals
Marvel Rivals - гайды и обзоры, скриншоты и видео, информация об игре...
Baldur's Gate III
Baldur's Gate III
Baldur's Gate III - гайды и обзоры, скриншоты и видео, информация об игре...
Forza Horizon 5
Forza Horizon 5
Forza Horizon 5 - гайды и обзоры, скриншоты и видео, информация об игре...
СКРИНШОТЫ
ВСЕ НОВОСТИ К ИГРЕ
ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ
ПРОХОЖДЕНИЯ
ГАЙДЫ И ОБЗОРЫ
Gameleaks.ru - компьютерные и консольные игры

На нашем портале вы всегда сможете найти свежие новости, видео, обзоры, гайды, прохождения и любую другую информацию о любимых играх. Если игры для вас не просто способ расслабиться, но и огромный мир, время в котором пролетает незаметно - этот сайт для вас!

Популярные игры
1
Rome: Total War
22 сентября 2004
7.0
2
Mount & Blade: Warband
30 марта 2010
8.3
3
Grand Theft Auto Online
1 октября 2013
10.0
4
Hogwarts Legacy
10 февраля 2023
10.0
5
The Last of Us: Part 2
19 июня 2020
9.0
Ожидаемые
1
The Elder Scrolls VI
без даты
98%
2
100%
GAMELEAKS.RU - КОМПЬЮТЕРНЫЕ И КОНСОЛЬНЫЕ ИГРЫ

На нашем портале вы всегда сможете найти свежие новости, видео, обзоры, гайды, прохождения и любую другую информацию о любимых играх. Если игры для вас не просто способ расслабиться, но и огромный мир, время в котором пролетает незаметно - этот сайт для вас!