Dying Light 2: Stay Human
ОБ ИГРЕ
СКРИНШОТЫ
НОВОСТИ
ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ
ПРОХОЖДЕНИЯ
ГАЙДЫ И ОБЗОРЫ
Русификация:
Полная
Мультиплеер:
Есть
Дата выхода:
4 февраля 2022
СМОТРЕТЬ ВСЮ ИНФОРМАЦИЮСкрыть
Dying Light 2: Stay Human продолжает захватывающую историю выживания в постапокалиптическом мире, пораженном зомби-эпидемией. Игроку предстоит погрузиться в мрачную и опасную атмосферу города, где правят хаос и беззаконие. Главный герой оказывается в центре интриг и конфликтов, где каждое решение имеет значение и влияет на ход событий. В этом мире нет места для слабаков, и игроку придется бороться за выживание, принимая сложные моральные выборы и сталкиваясь с многочисленными опасностями. Особенностью игры является уникальная система выборов и последствий, которая позволяет игроку формировать и изменять окружающий мир в зависимости от принятых решений. Переживите захватывающие приключения, исследуйте опасные уголки города и столкнитесь с новыми вызовами в поисках выхода из этого кошмарного мира.
К 28 февраля 2022-го, то есть через три с лишним недели после релиза Dying Light 2, её тираж достиг 5 миллионов копий.
------
Вскоре после релиза Dying Light 2 подверглась бомбардировке отрицательными пользовательскими рецензиями на Metacritic — рейтинг игры опустился до 5 баллов из 10 и ниже (в зависимости от версии). Экшену досталось от итальянцев — их возмутило то, что первая Dying Light вышла с итальянским озвучиванием, а сиквел получил лишь текстовый перевод, причём, судя по комментариям очевидцев, не самый качественный.
------
Xbox Series S стала единственной консолью девятого поколения, на которой Dying Light 2 не смогла выдать больше 30 кадров в секунду, — и на PlayStation 5, и на Xbox Series X с первого дня был доступен режим с 60 fps. По словам ведущего дизайнера игры Тымона Смекталы, в случае с Series S выжать из экшена более высокую производительность не позволил графический процессор консоли. На претензии пользователей о том, что на Series S есть игры с 60 fps и графикой не хуже, чем в Stay Human, Смектала ответил — Dying Light 2 отличается высокой вертикальностью и насыщенностью мира, поэтому игре нужно подгружать большой объём данных, что бьёт по быстродействию.
------
Stay Human показала очень успешный старт — только за первые выходные игру опробовали 3 миллиона человек. Для сравнения: первой Dying Light понадобилось 45 дней, чтобы достичь 3,2 миллиона пользователей. В частности, сиквел оказался популярен в Steam — пиковый онлайн за первые сутки перевалил за 160 тысяч геймеров, что более чем в три раза выше рекорда оригинала (45 876 игроков).
------
Русская локализация Dying Light 2 оказалась одной из самых масштабных в истории отечественных переводов игр — достаточно сказать, что в озвучивании приняли участие свыше 100 актёров. Чтобы дубляж как можно лучше соответствовал оригиналу, компания «Бука» подбирала актёров не только по голосу, но и по телосложению. Переозвучили как реплики персонажей, так и всевозможные стоны и вздохи. А с переводом песен коллективу помогал звукорежиссёр «Буки» — профессиональный музыкант.
------
В разработке Dying Light 2 приняли участие более 1 500 человек. Для сравнения — над первой частью трудились на 500 с лишним специалистов меньше.
------
Игру озвучили на 10 языках — английском, русском, французском, немецком, испанском, латиноамериканском испанском, польском, бразильском португальском, китайском и японском. С учётом всех локализаций в озвучивании Dying Light 2 приняли участие 999 актёров.
------
По словам разработчиков Dying Light 2, игра содержит 350 тысяч слов и 40 тысяч строк диалогов — по количеству текста Stay Human сопоставима с «Анной Карениной»!
------
С конца 2020 года до января 2022-го Dying Light 2 Stay Human удерживала первую строчку в списке игр Steam с наибольшим количеством добавлений в список желаемого. Незадолго до своего релиза сиквел уступил лидерство другой ожидаемой новинке — Elden Ring от студии FromSoftware.
------
Изначально в работе над Dying Light 2 принимал участие Крис Авеллон (Chris Avellone) — знаменитый сценарист, приложивший руку к Fallout: New Vegas, Prey (2017), Pillars of Eternity и не только. Однако в июне 2020 года, когда Авеллона обвинили в сексуальных домогательствах, Techland прекратила сотрудничество со сценаристом. Позже, в ноябре 2021-го, Авеллон рассказал, что за время работы над Dying Light 2 он успел приготовить пять-шесть черновиков сценария и свыше сотни нелинейных квестов с альтернативными ветвями развития истории, но судя по тому, что сценарист увидел в материалах по ранней версии боевика, Techland не стала использовать его творчество.
------
Для записи саундтрека Dying Light 2 использовали электрический псалтырь — инструмент, созданный музыкантом Николя Бра (Nicolas Bras). Устройство состоит из старого велосипедного колеса, стального стержня, нескольких металлических проводов и прочего мусора. Как отметил композитор Оливье Деривье, псалтырь не только колоритно звучит, но и выглядит так, словно его перенесли в наш мир прямиком из Dying Light 2, — в постапокалипсисе люди привыкли использовать подручное барахло.
------
Саундтрек Dying Light 2 сочинил Оливье Дервье (Olivier Deriviere) — композитор Alone in the Dark (2008), Vampyr, A Plague Tale: Innocence, Streets of Rage 4 и многих других игр. По его словам, главный мотив музыки в Stay Human — поражение. Деривье придумал тему для каждой фракции даже для каждого вида противников. К записи композиций привлекли Лондонский современный оркестр.
------
Если первую Dying Light создавали на движке Chrome Engine 6, то для сиквела разработку перевели на C-Engine — новое поколение движков от Techland. Среди преимуществ C-Engine перед CE6 — поддержка современных технологий вроде трассировки лучей, улучшенный ИИ, новый редактор мира, более качественные физика, анимация и не только. Авторы признали, что переход на новую технологическую базу дался им непросто, но он был нужен для повышения качества игры — например, появилась возможность увеличить число зомби на экране.
------
В феврале 2021 года издание TheGamer опубликовало расследование, посвящённое трудностям производства Dying Light 2. По словам бывших и (на тот момент) нынешних сотрудников Techland, один из главных источников бед — неумелое управление компанией. Так, генеральный директор Павел Мархевка (Pawel Marchewka) постоянно занимался микроконтролем, вмешиваясь во все сферы разработки, кроме программирования. Один начальник мог дать идее зелёный свет, а другой — заявить, что она не годится. Большие куски игры якобы отправлялись на свалку или полностью переделывались, а сюжет писали по частям пять отдельных команд сценаристов. Если верить инсайдерам, из-за плохой организации производства специалисты регулярно увольнялись из Techland, а им на замену приходилось искать новых.
------
Вскоре после релиза Dying Light 2 подверглась бомбардировке отрицательными пользовательскими рецензиями на Metacritic — рейтинг игры опустился до 5 баллов из 10 и ниже (в зависимости от версии). Экшену досталось от итальянцев — их возмутило то, что первая Dying Light вышла с итальянским озвучиванием, а сиквел получил лишь текстовый перевод, причём, судя по комментариям очевидцев, не самый качественный.
------
Xbox Series S стала единственной консолью девятого поколения, на которой Dying Light 2 не смогла выдать больше 30 кадров в секунду, — и на PlayStation 5, и на Xbox Series X с первого дня был доступен режим с 60 fps. По словам ведущего дизайнера игры Тымона Смекталы, в случае с Series S выжать из экшена более высокую производительность не позволил графический процессор консоли. На претензии пользователей о том, что на Series S есть игры с 60 fps и графикой не хуже, чем в Stay Human, Смектала ответил — Dying Light 2 отличается высокой вертикальностью и насыщенностью мира, поэтому игре нужно подгружать большой объём данных, что бьёт по быстродействию.
------
Stay Human показала очень успешный старт — только за первые выходные игру опробовали 3 миллиона человек. Для сравнения: первой Dying Light понадобилось 45 дней, чтобы достичь 3,2 миллиона пользователей. В частности, сиквел оказался популярен в Steam — пиковый онлайн за первые сутки перевалил за 160 тысяч геймеров, что более чем в три раза выше рекорда оригинала (45 876 игроков).
------
Русская локализация Dying Light 2 оказалась одной из самых масштабных в истории отечественных переводов игр — достаточно сказать, что в озвучивании приняли участие свыше 100 актёров. Чтобы дубляж как можно лучше соответствовал оригиналу, компания «Бука» подбирала актёров не только по голосу, но и по телосложению. Переозвучили как реплики персонажей, так и всевозможные стоны и вздохи. А с переводом песен коллективу помогал звукорежиссёр «Буки» — профессиональный музыкант.
------
В разработке Dying Light 2 приняли участие более 1 500 человек. Для сравнения — над первой частью трудились на 500 с лишним специалистов меньше.
------
Игру озвучили на 10 языках — английском, русском, французском, немецком, испанском, латиноамериканском испанском, польском, бразильском португальском, китайском и японском. С учётом всех локализаций в озвучивании Dying Light 2 приняли участие 999 актёров.
------
По словам разработчиков Dying Light 2, игра содержит 350 тысяч слов и 40 тысяч строк диалогов — по количеству текста Stay Human сопоставима с «Анной Карениной»!
------
С конца 2020 года до января 2022-го Dying Light 2 Stay Human удерживала первую строчку в списке игр Steam с наибольшим количеством добавлений в список желаемого. Незадолго до своего релиза сиквел уступил лидерство другой ожидаемой новинке — Elden Ring от студии FromSoftware.
------
Изначально в работе над Dying Light 2 принимал участие Крис Авеллон (Chris Avellone) — знаменитый сценарист, приложивший руку к Fallout: New Vegas, Prey (2017), Pillars of Eternity и не только. Однако в июне 2020 года, когда Авеллона обвинили в сексуальных домогательствах, Techland прекратила сотрудничество со сценаристом. Позже, в ноябре 2021-го, Авеллон рассказал, что за время работы над Dying Light 2 он успел приготовить пять-шесть черновиков сценария и свыше сотни нелинейных квестов с альтернативными ветвями развития истории, но судя по тому, что сценарист увидел в материалах по ранней версии боевика, Techland не стала использовать его творчество.
------
Для записи саундтрека Dying Light 2 использовали электрический псалтырь — инструмент, созданный музыкантом Николя Бра (Nicolas Bras). Устройство состоит из старого велосипедного колеса, стального стержня, нескольких металлических проводов и прочего мусора. Как отметил композитор Оливье Деривье, псалтырь не только колоритно звучит, но и выглядит так, словно его перенесли в наш мир прямиком из Dying Light 2, — в постапокалипсисе люди привыкли использовать подручное барахло.
------
Саундтрек Dying Light 2 сочинил Оливье Дервье (Olivier Deriviere) — композитор Alone in the Dark (2008), Vampyr, A Plague Tale: Innocence, Streets of Rage 4 и многих других игр. По его словам, главный мотив музыки в Stay Human — поражение. Деривье придумал тему для каждой фракции даже для каждого вида противников. К записи композиций привлекли Лондонский современный оркестр.
------
Если первую Dying Light создавали на движке Chrome Engine 6, то для сиквела разработку перевели на C-Engine — новое поколение движков от Techland. Среди преимуществ C-Engine перед CE6 — поддержка современных технологий вроде трассировки лучей, улучшенный ИИ, новый редактор мира, более качественные физика, анимация и не только. Авторы признали, что переход на новую технологическую базу дался им непросто, но он был нужен для повышения качества игры — например, появилась возможность увеличить число зомби на экране.
------
В феврале 2021 года издание TheGamer опубликовало расследование, посвящённое трудностям производства Dying Light 2. По словам бывших и (на тот момент) нынешних сотрудников Techland, один из главных источников бед — неумелое управление компанией. Так, генеральный директор Павел Мархевка (Pawel Marchewka) постоянно занимался микроконтролем, вмешиваясь во все сферы разработки, кроме программирования. Один начальник мог дать идее зелёный свет, а другой — заявить, что она не годится. Большие куски игры якобы отправлялись на свалку или полностью переделывались, а сюжет писали по частям пять отдельных команд сценаристов. Если верить инсайдерам, из-за плохой организации производства специалисты регулярно увольнялись из Techland, а им на замену приходилось искать новых.
Читать все фактыСкрыть
НОВОСТИ
ГАЙДЫ И ОБЗОРЫ
ДРУГИЕ ИГРЫ
UFL
UFL - гайды и обзоры, скриншоты и видео, информация об игре...
Marvel Rivals
Marvel Rivals - гайды и обзоры, скриншоты и видео, информация об игре...
Baldur's Gate III
Baldur's Gate III - гайды и обзоры, скриншоты и видео, информация об игре...
Forza Horizon 5
Forza Horizon 5 - гайды и обзоры, скриншоты и видео, информация об игре...
ВСЕ НОВОСТИ К ИГРЕ
ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ
ПРОХОЖДЕНИЯ
ГАЙДЫ И ОБЗОРЫ
Gameleaks.ru - компьютерные и консольные игры
На нашем портале вы всегда сможете найти свежие новости, видео, обзоры, гайды, прохождения и любую другую информацию о любимых играх. Если игры для вас не просто способ расслабиться, но и огромный мир, время в котором пролетает незаметно - этот сайт для вас!
Популярные игры
1
Rome: Total War
22 сентября 2004
2
Mount & Blade: Warband
30 марта 2010
3
Grand Theft Auto Online
1 октября 2013
4
Hogwarts Legacy
10 февраля 2023
5
The Last of Us: Part 2
19 июня 2020
Ожидаемые
1
The Elder Scrolls VI
без даты
2
Grand Theft Auto VI
2025
GAMELEAKS.RU - КОМПЬЮТЕРНЫЕ И КОНСОЛЬНЫЕ ИГРЫ
На нашем портале вы всегда сможете найти свежие новости, видео, обзоры, гайды, прохождения и любую другую информацию о любимых играх. Если игры для вас не просто способ расслабиться, но и огромный мир, время в котором пролетает незаметно - этот сайт для вас!