
Horizon: Zero Dawn

Платформы
Жанры
Разработчики
Guerrilla Games
Издатели
Sony Interactive Entertainment
ОБ ИГРЕ
СКРИНШОТЫ
НОВОСТИ
ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ
ПРОХОЖДЕНИЯ
ГАЙДЫ И ОБЗОРЫ
Русификация:
Полная
Мультиплеер:
Нет
Дата выхода:
28 февраля 2017
СМОТРЕТЬ ВСЮ ИНФОРМАЦИЮСкрыть
Horizon: Zero Dawn - захватывающее приключение в постапокалиптическом мире, где главная героиня, Алой, исследует древние руины и сражается с механическими тварями, которые правят землей. Сюжет игры раскрывает тайны прошлого исчезнувшей цивилизации, а также тайну происхождения самой Алой. В поисках истины о своем прошлом, она отправляется в путешествие через живописные локации, встречая интересных персонажей и сталкиваясь с опасными врагами. Алой обладает уникальными навыками и оружием, позволяющими ей побеждать механических чудовищ и раскрывать загадки мира. Horizon: Zero Dawn предлагает атмосферный игровой мир, умопомрачительную графику и захватывающий сюжет, который заставит игроков погрузиться в удивительную и опасную борьбу за выживание и истину.
По состоянию на март 2022 года ПК-версия Horizon: Zero Dawn разошлась тиражом 2,39 миллиона копий и принесла Sony миллионов дохода.
------
По словам управляющего директора Guerrilla Хермена Хюльста (Hermen Hulst), изначально разработчики не собирались вооружать Элой копьём. Планы изменились, когда в рамках программы обмена опытом к команде присоединился сотрудник Sony Santa Monica (авторы God of War), который специализировался на создании боевых систем с упором на ближний бой. Новичок предложил Хюльсту добавить в экшен копьё, затем придумал базовый дизайн оружия, и идея пришлась начальству по душе.
------
Все машины в игре издают сотни разнообразных звуков — от скрипа механических конечностей до сигнала тревоги при появлении угрозы. Чтобы подчеркнуть уникальность каждой модели, саунд-дизайнеры комбинировали звуки разных животных — к примеру, в аудиооформлении рыскаря использован лай чихуахуа, дающий понять, что этот робот не только опасен, но и мил.
------
При создании птиц, населяющих мир Horizon, авторы также уделили огромное внимание звуку. Старший саунд-дизайнер Лукас ван Тол прослушал более 750 звуков, издаваемых реальными птицами, и отобрал из них только 30. Все пернатые в игре звучат по-разному в зависимости от времени суток, погоды и особенностей локации.
------
Для того чтобы записать шум толпы, разработчики произносили перед микрофонами случайные наборы звуков. Изначально специалисты по звуку планировали использовать запись в качестве заглушки, однако результат им настолько понравился, что было решено оставить голоса девелоперов в финальной версии Horizon.
------
Маленькую Элой «озвучил» настоящий ребёнок — трёхмесячная дочь старшего звукового дизайнера Guerrilla Лукаса ван Тола (Lucas van Tol). Ван Тол подготовил у себя дома небольшую площадку для звукозаписи, чтобы записать лепет ребёнка в комфортной для того обстановке.
------
Разработчики захватывали движения внутриигровых музыкантов с композиторов Zero Dawn. Для пущей убедительности артисты использовали реплики музыкальных инструментов из Horizon.
------
В игре Killzone: Shadow Fall 2013 года можно найти отсылку к Horizon — голографическое животное, которое разработчики называли хищником. В самой Zero Dawn такая машина в итоге не появилась, однако некоторые повадки хищника были использованы при создании пилозуба.
------
За два года после релиза тираж игры превысил 10 миллионов проданных копий.
------
Работа над прототипом Zero Dawn стартовала в 2010 году, когда основная часть коллектива Guerrilla Games готовила к релизу Killzone 3. В ранних версиях Horizon в качестве модели главной героини использовалась сержант Джеммер из той же Killzone — сама Элой на тот момент ещё находилась в разработке.
------
Авторы игры не сразу выбрали модель, чьё лицо можно было бы использовать при создании Элой. Подходящую актрису нашли совершенно случайно — однажды режиссёр диалогов Йохен Виллемсон (Jochen Willemsen) не пошёл на работу из-за гриппа и увидел по телевизору фильм, в котором одну из ролей играла нидерландка Ханна Хукстра (Hannah Hoekstra). Её черты лица вы и можете разглядеть в образе Элой.
------
Первым монстром, созданным для игры, был похожий на тираннозавра громозев. На раннем этапе производства чудовище было собрано из разноцветных блоков — каждый из них обозначал одну из деталей робота, которую можно было повредить.
------
Во время скалолазания Элой периодически хватается за выступ одной рукой и начинает трясти другой. Подобное упражнение выполняют и настоящие скалолазы. Из-за тяжёлых физических нагрузок в мышцах рук образуется молочная кислота и замедляется кровообращение. Упомянутое движение ускоряет приток свежей крови и помогает вывести кислоту из мышц.
------
Особое внимание авторы Horizon уделили проработке стрельбы из лука. Поскольку в игре пользователь, конечно, не натягивает тетиву и не может в полной мере ощутить силу выстрела, создатели воспользовались теми выразительными средствами, которые у них были, — звуком и изображением. Дабы показать, что при сильном натяжении тетивы стрела бьёт сильнее, девелоперы снабдили соответствующие выстрелы особенно гулким и приятным звуком. При попадании в уязвимые места на теле зверя от него, искрясь, отлетают металлические пластины — таким образом Guerrilla также передаёт силу удара стрелы и показывает, что игрок всадил её в нужную область.
------
За первые две недели Horizon: Zero Dawn разошлась тиражом более чем 2.6 миллиона копий, став наиболее быстро продаваемой игрой среди новых франшиз на PlayStation 4.
------
По словам управляющего директора Guerrilla Хермена Хюльста (Hermen Hulst), изначально разработчики не собирались вооружать Элой копьём. Планы изменились, когда в рамках программы обмена опытом к команде присоединился сотрудник Sony Santa Monica (авторы God of War), который специализировался на создании боевых систем с упором на ближний бой. Новичок предложил Хюльсту добавить в экшен копьё, затем придумал базовый дизайн оружия, и идея пришлась начальству по душе.
------
Все машины в игре издают сотни разнообразных звуков — от скрипа механических конечностей до сигнала тревоги при появлении угрозы. Чтобы подчеркнуть уникальность каждой модели, саунд-дизайнеры комбинировали звуки разных животных — к примеру, в аудиооформлении рыскаря использован лай чихуахуа, дающий понять, что этот робот не только опасен, но и мил.
------
При создании птиц, населяющих мир Horizon, авторы также уделили огромное внимание звуку. Старший саунд-дизайнер Лукас ван Тол прослушал более 750 звуков, издаваемых реальными птицами, и отобрал из них только 30. Все пернатые в игре звучат по-разному в зависимости от времени суток, погоды и особенностей локации.
------
Для того чтобы записать шум толпы, разработчики произносили перед микрофонами случайные наборы звуков. Изначально специалисты по звуку планировали использовать запись в качестве заглушки, однако результат им настолько понравился, что было решено оставить голоса девелоперов в финальной версии Horizon.
------
Маленькую Элой «озвучил» настоящий ребёнок — трёхмесячная дочь старшего звукового дизайнера Guerrilla Лукаса ван Тола (Lucas van Tol). Ван Тол подготовил у себя дома небольшую площадку для звукозаписи, чтобы записать лепет ребёнка в комфортной для того обстановке.
------
Разработчики захватывали движения внутриигровых музыкантов с композиторов Zero Dawn. Для пущей убедительности артисты использовали реплики музыкальных инструментов из Horizon.
------
В игре Killzone: Shadow Fall 2013 года можно найти отсылку к Horizon — голографическое животное, которое разработчики называли хищником. В самой Zero Dawn такая машина в итоге не появилась, однако некоторые повадки хищника были использованы при создании пилозуба.
------
За два года после релиза тираж игры превысил 10 миллионов проданных копий.
------
Работа над прототипом Zero Dawn стартовала в 2010 году, когда основная часть коллектива Guerrilla Games готовила к релизу Killzone 3. В ранних версиях Horizon в качестве модели главной героини использовалась сержант Джеммер из той же Killzone — сама Элой на тот момент ещё находилась в разработке.
------
Авторы игры не сразу выбрали модель, чьё лицо можно было бы использовать при создании Элой. Подходящую актрису нашли совершенно случайно — однажды режиссёр диалогов Йохен Виллемсон (Jochen Willemsen) не пошёл на работу из-за гриппа и увидел по телевизору фильм, в котором одну из ролей играла нидерландка Ханна Хукстра (Hannah Hoekstra). Её черты лица вы и можете разглядеть в образе Элой.
------
Первым монстром, созданным для игры, был похожий на тираннозавра громозев. На раннем этапе производства чудовище было собрано из разноцветных блоков — каждый из них обозначал одну из деталей робота, которую можно было повредить.
------
Во время скалолазания Элой периодически хватается за выступ одной рукой и начинает трясти другой. Подобное упражнение выполняют и настоящие скалолазы. Из-за тяжёлых физических нагрузок в мышцах рук образуется молочная кислота и замедляется кровообращение. Упомянутое движение ускоряет приток свежей крови и помогает вывести кислоту из мышц.
------
Особое внимание авторы Horizon уделили проработке стрельбы из лука. Поскольку в игре пользователь, конечно, не натягивает тетиву и не может в полной мере ощутить силу выстрела, создатели воспользовались теми выразительными средствами, которые у них были, — звуком и изображением. Дабы показать, что при сильном натяжении тетивы стрела бьёт сильнее, девелоперы снабдили соответствующие выстрелы особенно гулким и приятным звуком. При попадании в уязвимые места на теле зверя от него, искрясь, отлетают металлические пластины — таким образом Guerrilla также передаёт силу удара стрелы и показывает, что игрок всадил её в нужную область.
------
За первые две недели Horizon: Zero Dawn разошлась тиражом более чем 2.6 миллиона копий, став наиболее быстро продаваемой игрой среди новых франшиз на PlayStation 4.
Читать все фактыСкрыть
НОВОСТИ
ГАЙДЫ И ОБЗОРЫ
ДРУГИЕ ИГРЫ

UFL
UFL - гайды и обзоры, скриншоты и видео, информация об игре...

Marvel Rivals
Marvel Rivals - гайды и обзоры, скриншоты и видео, информация об игре...

Baldur's Gate III
Baldur's Gate III - гайды и обзоры, скриншоты и видео, информация об игре...

Forza Horizon 5
Forza Horizon 5 - гайды и обзоры, скриншоты и видео, информация об игре...
ВСЕ НОВОСТИ К ИГРЕ
ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ
ПРОХОЖДЕНИЯ
ГАЙДЫ И ОБЗОРЫ
Gameleaks.ru - компьютерные и консольные игры
На нашем портале вы всегда сможете найти свежие новости, видео, обзоры, гайды, прохождения и любую другую информацию о любимых играх. Если игры для вас не просто способ расслабиться, но и огромный мир, время в котором пролетает незаметно - этот сайт для вас!
Популярные игры
1
UFL
5 декабря 2024
2
Rome: Total War
22 сентября 2004
3
Mount & Blade: Warband
30 марта 2010
4
Grand Theft Auto Online
1 октября 2013
5
Forza Horizon 5
9 ноября 2021
Ожидаемые
1
The Elder Scrolls VI
без даты
2
Grand Theft Auto VI
2025
GAMELEAKS.RU - КОМПЬЮТЕРНЫЕ И КОНСОЛЬНЫЕ ИГРЫ
На нашем портале вы всегда сможете найти свежие новости, видео, обзоры, гайды, прохождения и любую другую информацию о любимых играх. Если игры для вас не просто способ расслабиться, но и огромный мир, время в котором пролетает незаметно - этот сайт для вас!